Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:25 

35

KTSMYRSK!!
Пускай тут сегодня один любимый мужчина будет в фишнетах, а другой — в красной помаде. (Кстати, странно: с начала выступления прошло больше получаса, а помада все еще на месте. Хм. Видимо, решил из-за прямой трансляции воду не пить.)

читать дальше





И вот еще обязательно:

♫ I - Am - A - Disco Dancer! I - Am - A - Disco Dancer! ♫

♫ Get! By! Ga Ga Life! Get! By! Ga Ga Life! ♫

читать дальше

@музыка: The Firecrackers

23:48 

KTSMYRSK!!
Закончила «Лето убумэ». Разочарована. *одна строчка легких спойлеров*

Прочитала «Экстаз» Рю Мураками. Книжка небольшая, хватило двух приемов. (Это первый роман трилогии, а дальше там «Танатос» и «Меланхолия», и если «Экстаз» у него такой, то что же в остальных томах? Страшно представить. :laugh: )

Не совсем понимаю, что думать, т. к. многие ключевые нюансы важных психологических описаний явно оказались потеряны при переводе.
Английский вариант найти не удалось, а на русский переводила какая-то пожилая дама («контрабасист рок-группы», «в ночном клубе давали концерт "Вива сальса"», «он сделал ей минет») и определенно не с японского, хотя вроде и не с английского.
Как-то даже жаль эту даму: в переводе чувствуется весь ее ужас от содержания.


*

Искала что-то про Имаи, наткнулась на некую модель по имени Жулиана Имаи. Снова вспомнила про бразильских японцев. Захотелось про них что-нибудь почитать.
Нашла вот роман в жанре семейной саги, получивший даже какие-то литературные премии.



(Это нам с вами кажется, что название неоригинальное, а бразильцам в самый раз. Они такого слова не знают, они знают только расистские шутки типа почему-все-японцы-такие-умные?-потому-что-у-каждого-между-ног-микрочип.)


Узнав, что я собираюсь это прочитать, Goodreads немедленно сообщил мне, что я также должна ознакомиться с романом «Гуарани» (1857) о любви индейца и белой девушки, который в Бразилии входит в школьную программу, хотя что им те индейцы? Примерно то же, что большинству россиян – малые народы Севера.



Альтернативная вырвиглазная обложка: (впрочем, вырвиглазных обложек еще тьма-тьмущая.)

читать дальше

И кадр из сериала по мотивам:

читать дальше

@темы: книжки, неяпонское

00:15 

KTSMYRSK!!
1)

Об алюминиевых огурцах.

читать дальше

*

2)

B-T наблюдения.

a)
Из списка тех, кто участвовал в создании "13 Kai wa Gekkou":
"Extras: Ekaterina (Free Wave), Spitt, Greg Edwards (VHS), …"

«Кто такой? Почему не знаю?»

b)
Midsummer Night's Dream: примечательно, как стоят секьюрити в проходах, чтобы не мешать обзору. (То есть что действительно примечательно — так это upper arms fest, конечно, но все же...)

c)
Внезапно осенило, почему "Sweet Strange Live". Потому что выражение же такое есть: "short and sweet".
То есть повырезали что только могли – и еще каламбурят, изверги.

d)
Имаи написал первоапрельский пост: «Песни не пишутся, гитару видеть не хочу». Ах он мой искрометный. :inlove: :laugh:

*

3)

И не о бактиках, но об оябунах.

читать дальше

Прошу заметить, что я тут совершенно ни при чем. Это вот «новая» Лента.ру, да.

@настроение: ...

@темы: японский, слэш, праздные наблюдения, BUCK-TICK

21:30 

KTSMYRSK!!
Исчерпывающий набор серьезных учебников для подготовки к JLPT всех уровней:

yuki-nezumi.blogspot.com

Все ссылки пока в рабочем состоянии.

@темы: японский

URL
00:29 

Kazunori Akita / GRAPHIC DESIGNER

KTSMYRSK!!
Это интервью очень отличается от всех предыдущих.
Переводить его было… необычно.
И можно предположить, что сказано было _гораздо_ больше, чем могло войти в книгу. Это заметно и по резким переходам с темы на тему, и по плотности текста — во всех смыслах.
К концу интервью я даже как-то стала тонуть в словах.

Дисклэймер: как всегда, уверена не во всем. (™)
Но несмотря на пару-тройку адски непонятных абзацев, с каждым из которых пришлось провозиться по полдня, в этот раз главная проблема была даже не столько в японских смыслах (!), сколько в русских формулировках, которые требовалось для них подыскать.
Возможно, какой-нибудь другой переводчик нашел бы другие решения, но... "этот пианист играет как умеет".



читать дальше


@темы: колка дров, Kazunori Akita, BUCK-TICK, B-T Data: 25th Anniversary Edition

14:51 

KTSMYRSK!!
Знакомясь с Warp-диском из Picture Product, поняла, что мимо меня прошла огромная разница в монтаже, которая существует между первоначальной версией Climax Together и 2003 Version (т. к. версию 1992 года я смотрела только один раз – самый первый, а вторую… все остальное количество раз. )

Разумеется, все эти считанные секунды с другими ракурсами и жестами обладают огромной ценностью для любого безумного фаната: вглядываться, кто как посмотрел, кто как повернулся...

И тем не менее: в сравнении особенно заметно, какие же потрясающие решения были в итоге приняты для новой версии.

Достаточно посмотреть Chikashitsu no Melody там и тут. Вариант 2003 года я помнила покадрово, и это просто поразительно, сколько мегасилы там появилось именно благодаря окончательному монтажу.
С Taboo похожая ситуация.

Совершенно ювелирная работа — магически-хореографическая. Соответствие всем драматическим изгибам музыки, темпоритм... Потрясающе.

В первой версии в качестве Editor'а указан Teruaki Ohnishi (West Lake Studio), а в 2003-го года – неизвестный герой Tomonori Sugiyama (Eizou Tsushin). Интересно, что в обоих случаях в скобках стоит не Whoop.

То есть… не все, чем мы восхищаемся в работах Хаяши-сана, сотворено самим Хаяши-саном. (Какая неожиданность.:laugh: )

…Кстати, после Picture Product'а становится ясно, что со звуком в итоге тоже что-то виртуозное было проделано (плюс голос Имаи-сана заметно потише сделали :-D :abuse: ).
Но здесь я не уверена, кем именно надо восхищаться.
Скорее всего, Хитоши Хирумой-саном.

И в очередной раз: узнать бы все-таки, что стоит за той странной формой, которую принял Sweet Strange Live. Почему он такой… изрезанный? Сплошные зияющие дыры, кое-как залатанные. Что за проблемы там возникли? Надо попробовать в журналах порыться...

@темы: BUCK-TICK

19:23 

KTSMYRSK!!
1) Небольшие дополнения к посту про фильмы/книжки.


a) Вспомнила, что «Страна Чудес без тормозов» – это тоже было из журнального коллажа. То есть Имаи прямо об этом не говорил.
И только сейчас дошло, что это же Харуки Мураками, а не Рю.
Почему-то не увидела в упор. А главное, читаю в Вики-статье, что переводчиком там Коваленин, и удивляюсь, чего это он вдруг…
…Но оба Мураками в одном бактиковском списке – это замечательно, я считаю. Гармония и равновесие. :-)

b) В уже упоминавшемся журнале Band Yarouze от 2004.01 Юта назвал фильм Jingi naki tatakai. (Он, кажется, вообще любит кино про крутых парней.) Толл назвал Big :laugh:, The Truman Show :yes: и какое-то неизвестное Himawari.

Хиде указал фильм о том, что #все_мужики_козлы «Голубая бездна», но он это и раньше где-то говорил.

А в 1997 году Хиде в качестве любимого фильма указал «День независимости». :facepalm: (И зачем-то счел нужным указать: «На видео».)
В том же самом Фиштанке, где Сакурай написал про «Декалог».

…Кстати, в связи с «Декалогом» вспомнилось.

читать дальше


c) В том же самом Фиштанке всех спросили, какая последняя книжка им понравилась.
Никто ничего вразумительного не сказал.

Хиде написал "In The Miso Soup". Но я ему не верю, его Имаи заставил.

А вот Сакурай ответил:



Путем напряженных криптологических усилий получилось установить, что это не что иное, как "Записки из подполья".

То есть Достоевского он любит уже очень давно.


(А у Clan of Xymox, кстати, был альбом "The Notes From The Underground" — но четырьмя годами позже, в 2001.)


d) Песня Kinjirareta Asobi связана с фильмом Рене Клемана Jeux Interdits (1952). читать дальше

@темы: книжки, BUCK-TICK

23:59 

KTSMYRSK!!
1) О слэше.

Есть видео, которое неизменно поднимает настроение.

Во-первых, там такой счастливый, такой все-таки еще юный и такой трогательный Сакурай. А еще он эльф.

Во-вторых, там слэш в каноне.




01.29-01.49 «Хисаши, я тебя очень люблю, но _заткнись, пожалуйста_».

01.50-01.54 «Ладно, хоть ты и _поёшь_, а все равно я тебя люблю :inlove: »




...Этот отрывок хорошо смотреть после записи из Такасаки 1985 года, где исполняется та же песня – очень интересный эффект получается. Как хэппи-энд у байопика. :-)
А чтобы создался полностью кинематографический эффект с тревогой и саспенсом, лучше начать сеанс с той записи, где Араки на вокале.
Я вот всегда переживаю, когда так делаю — хотя и знаю, что Всё Кончится Хорошо.
А перехожу к более поздним записям — и вздыхаю с облегчением.
Отличный способ поднять настроение — хороший фильм со счастливым концом.
Да еще если там Всё Правда.



2) И не о слэше.

Какая замечательная фотосессия Толла для Picture Product II...

Так хорошо придумано и осуществлено...

@темы: слэш, BUCK-TICK

00:10 

KTSMYRSK!!
1) Подглядела в чужих дневниках книжный флэшмоб.

Целиком его выполнять скучно. Кроме того, всякая фототехника меня ненавидит, и это взаимно.

Поэтому перейдем сразу к пунктам-чтобы-похвастаться, ради которых все это и придумали.


+++++

@темы: книжки, неяпонское

01:02 

KTSMYRSK!!
Полезет ли лидер-сан сегодня в Гугл?

Увидит ли он этот дудл??

@настроение: <3 такбудемжесмотретьнаоднуитужелунуизразныхконцовсвета! <3

@темы: анамнез

01:00 

KTSMYRSK!!
…Я специально не смотрю многие B-T-вещи, бесконечно откладывая их на неопределенный срок.

Не так давно все-таки посмотрела Drinking Diary.




читать дальше





Кроме того, стало ясно, что уже неприлично столько времени не посмотреть док. фильм из B-T Picture Product.

...

…Это, должна сказать, тоже тяжко.

Принимаю по частям.

Чувствую, что хроники турецкой фотосессии станут смертельным ударом.



+

Но чем же занимается Сакураи в минуты отдыха во время лондонской записи?




Сакураи читает в газете Melody Maker про Марка Алмонда.







*


2) Решила, что следующим переводом будет интервью с художником-оформителем Казунори Акитой.
Зашла к нему в блог.

Была там только один раз и очень давно, так что пропустила всякое разное интересное (хотя, конечно, простигосподиэлтонджон в одном посте с THE MORTAL — это такой фейспалм, что...)

Вот еще понравилось.


+
И, разумеется, не могу не отметить, что в блоге у Казунори Акиты тоже оказался один сплошной Марк Алмонд.

Ноосфера постоянно балует свидетельствами своего неравнодушия. Все же это очень ценно, хоть и не имеет никаких материальных последствий.


+++

@музыка: Между прочим, если бы не было группы Soft Cell, то неизвестно, что бы там было насчет группы Soft Ballet.

@настроение: А 10 лет назад у меня был ЖЖ под названием Keychains & Snowstorms. (15 же лет назад у меня был ЖЖ под названием "Miss Edna May". Но этот факт найдет отклик лишь у самых олдскульных труъ слэшеров.)

@темы: знаки, Marc Almond, Kazunori Akita, BUCK-TICK, #мемуары, праздные наблюдения

18:01 

2016.3.7 00:01 JST

KTSMYRSK!!
01:32 

KTSMYRSK!!
К этому.

Итак.
Попробуем обобщить.


Сакураи

* Фильмы:

читать дальше




* Книжки: (берем только те, что есть в переводах)

читать дальше



Имаи

* Фильмы:

читать дальше

* Книжки:

читать дальше


Также в журнале What's In за 1990.01 был коллаж из того, что повлияло на альбом Aku no Hana, и там присутствовал роман Жана Кокто «Les enfants terribles» и два классических фильма: «Метрополис» и «На последнем дыхании».
Но неясно, кто назвал. В принципе, могли и в редакции додумать, наверно.

Список манги составлять не стала. (Я понимаю, что манга важнее всего остального вместе взятого :rotate:, но... нету у меня на нее сил. :kapit: )



Упоминали ли они еще что-то, чего я не включила?

@музыка: ...Лидер-сан, а почему у вас Anti-Hedonist начинается точно так же, как Army of Me у Бьорк?" (Лидер-сан: "Потому что я из плохих песен делаю хорошие".)

@темы: BUCK-TICK

22:26 

KTSMYRSK!!
Продолжаю читать "Лето убумэ", перевалила через половину.

читать дальше

@темы: книжки

00:36 

Tatsuya Yamanaka / EVENTER

KTSMYRSK!!
Прошлое, имаевское интервью было таким трудным и стоило таких сил, что я в процессе очень пала духом и решила, что вообще ничего больше не смогу сделать.

Но это, оказывается, был некий водораздел.

Неожиданно выяснилось, что разобрать стандартный шестистраничный материал занимает теперь ровно в два раза меньше времени, чем в прошлом году.



*


Интервью с представителем промоутерской компании SOGO TOKYO.
(Уверена, как всегда, не во всем. Соответствующие места из оригинала, как всегда, пропечатаны.)


читать дальше

@темы: колка дров, BUCK-TICK, B-T Data: 25th Anniversary Edition

19:01 

KTSMYRSK!!
Разбирая довольно нудное интервью с человеком из SOGO TOKYO, наткнулась на не очень понятное словосочетание в отрывке, где речь идет о B-T фестах.

И словарь мне по нему выдал вот такой любопытный пример параллельного текста с сайта jazzfusion.com, из интервью с каким-то музыкантом:

多分、観客はあれだけの有名 なプレイヤーを一度に見られてもっと楽しかったと思うけど、僕らにとってはまるでサーカスみたいで、いい音楽の助けとなるような雰囲気ではなかったよ。
Perhaps it's more fun for the audience to be able to see so many well-known players at once, but for us it tends to have a circus-like atmosphere which is NOT conducive to great music.


Хм. Вот оно как, оказывается.

(С другой стороны, это NOT чрезвычайно что-то напоминает – и оттого заставляет... не верить :lol: )


*


В том же интервью не поняла одну вещь про погоду.
Решила погуглить, какая погода была в Японии в те дни, о которых идет речь.
Не надеялась на успех – но он превзошел все мои ожидания.

Нашла замечательный инструмент для повышения достоверности фиков! :-D

www.wunderground.com/history/airport/RJTT/2007/...

Пользуйтесь и делитесь с другими!

Боже, только сейчас заметила… Домен-то какой, домен! :dance2:

@музыка: Имаи, делающий-это-с-другими. (Простите, дорогой Сакураи-сан, ничего не могу с собой поделать.) Короче, поспорили анаконда, пиранья и гиена, кто из них выше летает......... x-D x-D

@темы: BUCK-TICK, знаки

03:51 

KTSMYRSK!!
14:40 

KTSMYRSK!!
На Ютьюбе до фига интересных радиоинтервью.
Ничего не понятно.
Вот здесь, например, что-то очень много про еду.
И лидер-сан говорит: "Bouillabaisse".
Да.
(Потом говорит – «Supeinu». :no: А потом – «Furansu». :yes: )

Поэтому радиоинтервью не слушаешь, чтобы зря не расстраиваться, а только смотришь то, где хоть можно заняться ogling'ом.

Тут, к примеру, Сакурай говорит: «Китайские песни». (Кстати, почему это прекрасное eye candy обрывается на 8.40, что за безобразие.)

Какие «китайские песни»? О чем это и к чему? ! Перед выкладкой поста послушала еще раз для очистки совести, и тут меня осенило: он их в караоке поет, что ли? Послушать бы... :plush:

География – это, конечно, полезно, но… Хотелось бы больше x-D

*скрипит зубами*



...Тем не менее, некоторые подвижки в восприятии японского на слух все-таки есть, и они позволяют фанату получать извращенные аудиальные удовольствия.

:eyebrow:

читать дальше

@настроение: больной просил считать его фиштанкером

@темы: слэш, анамнез, BUCK-TICK

13:41 

KTSMYRSK!!
1) Последний опрос на jpopsuki (хочу сохранить для истории):



:lol: :lol: :lol:

2) Интересное из журнала Gigs за июль 1996 года. (Отсюда.)

а) B-Tшные шумовые примочки с веселыми названиями:

читать дальше

б) Совершенно замечательная математика:



Все верно, как дважды два четыре.
Вот только насчет Хиде я не очень понимаю.

Вообще, кажется, там много интересного.
Надо бы вникнуть. Когда-нибудь.


3) Парочка забавных выступлений.

читать дальше

@настроение: Rolling Lucy

@темы: BUCK-TICK, YMO

13:50 

KTSMYRSK!!
1) Ну как сегодня не поставить это:



Очень радует, что режиссер клипа (Харуджи Накамори) явно фанател не только от Гиллиама, но и от Шванкмайера.

Самая очевидная параллель — это, конечно, "Влюбленное мясо" (1989, 01мин08 сек):





*

2) Положила на jpopsuki DVD "At the Night Side", которое два месяца с лишним выкачивала с загадочного китайского торрент-сайта.
Оно, правда, как-то странно поделено на два DVD-5, но меню на месте, и потери качества вроде нет.
Так что если кому надо — берите.
Инвайты если нужны, тоже скажите.
Хотя, конечно же, у всех все есть...

@темы: BUCK-TICK

Анамнез

главная