Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:53 

KTSMYRSK!!
1) Праздные наблюдения и еще более праздные размышления. Большой объем, хаотический поток.

читать дальше


2) Дневник сновидений.

В ночь с 24-го на 25-е приснилось, как я чуть не опоздала на лайв THE MORTAL – еле успела к тому моменту, как все музыканты стали выходить на сцену в венецианских масках. И так разволновалась от того, что я это увижу, что проснулась. x'-(

За пару дней до того снился лайв на сцене, расположенной над амфитеатром, уходящим под землю – и Сакураи-сан с определенной проблемой. Прямо даже стала за него волноваться, хотя понимаю, что это фигня все.

...А еще раньше приснилось, как B-T играют кавер на "Take On Me".
И очень круто у них получилось, между прочим! :-)



UPD: М-да. Бедный мой пост... x-)

@темы: #pants_watchers_anonymous, BUCK-TICK, праздные наблюдения, сны

17:02 

KTSMYRSK!!
Yalnız bırakıp gitme bu akşam yine erken
Öksüz sanırım kendimi ben sensiz içerken
En neşeli demler bu gece sazla coşarken
Öksüz sanırım kendimi ben sensiz içerken






Не оставляй меня одного, не уходи сегодня вечером снова так рано.
Я чувствую себя осиротевшим, когда пью без тебя.
Самые радостные мгновения этой ночи — когда звуки саза волнуют сердце.
Я чувствую себя осиротевшим, когда пью без тебя.

@темы: слэш, подстрочники, неяпонское, #мейк_лав_нот_уор

15:28 

KTSMYRSK!!
1) Вот здесь, если кто еще не видел, перевели интервью со стилистом-саном из B-T Data Book, очень хорошее и интересное.

"После того, как меня познакомили с участниками группы, меня сразу позвали выпить вместе. Но я был очень стеснительным, да и они были не самыми разговорчивыми людьми, поэтому пьянка была очень тихой. В такой тишине мы пили достаточно долго, через какое-то время стали разговаривать. Поначалу Ацуши ничего не говорил, Имаи тоже больше молчал, было жутковато. Во время тура по вечерам, когда мы выбирались куда-нибудь выпить, иногда случались взрывы смеха, но во время обеда чаще всего была тишина. Однажды я прямо спросил у Ацуши, о чем он думает, на что он ответил, что ни о чем. Как это ни о чем, с таким-то задумчивым лицом? И так мы работали примерно два года (смеется)."

(...)

"Работать с Имаи весело, но одновременно очень сложно. читать дальше
(Уже второе интервью из этой серии, в котором говорится, что с-Имаи-всё-сложно. :-)

В общем, я полюбила стилиста-сана. Раньше мне представлялось, что там вообще как-то по-другому все.


***


2) Старое совместное интервью Йошики (которому, кстати, вчера исполнилось 50) и Сакурая. Нет, не из того журнала, из другого.

"Ичикава: (...) Однако же, что бы ни делали BUCK-TICK – дают интервью или отдыхают, они всегда вместе. А в Йошикином Х обычно все отдельно, у каждого своя жизнь, даже фотографий нет, где были бы все пятеро. Почему такая разница?
Йошики: Ну, не собираемся вместе, ничего не поделаешь (смех). А если и соберемся только впятером, все начинают стесняться, глаза опустят и молчат (смех).
И: Почему так?
Й: Все волнуются (смех).
Сакураи: У нас все по-другому.
И: Даже в выходные дни вы все вместе идете выпить.
С: Да? Хотя это выглядит и не очень радостно. Ведь у нас в Токио не друзей.
И: (смех). Что за разговор! Со времени вашего дебюта прошло уже четыре года!
С: У нас необычно сильные дружеские связи друг с другом. Мы приехали в Токио из Гуммы, никого здесь не зная. Что-то не очень приятный разговор."


(...)

"Сакураи: ...Конечно, Йошики-кун сам играет на фортепиано и на ударных…
Йошики: Но зато я не могу петь! (смех).
Сакураи: Ну, петь может кто угодно!
Ичикава: Ха-ха-ха-ха!
Й: Нет, у меня действительно полностью отсутствует способность петь. Я сто раз говорил это, но никто не верит. Правда, никто и не слышал, но никто и не услышит! (смех)
С: Но по сравнению с игрой на фортепиано и ударных петь все же сможет любой.
Й: Не, это на фортепиано сможет любой, а вот голос…
С: Имаи и наш Хидэ используют голосовой эффектор и поют.
И: Все принижаете себя.
Й: Но на фортепиано можно научить играть, и для тебя, А-чан, еще не поздно!
С: Да?
Й: Конечно, не поздно!
И: У тебя комплекс по отношению к музыкальным инструментам?
С: Я просто восхищаюсь игрой.
Й: Я больше завидую тем, кто умеет петь.
С: Чтобы петь, нужно просто желание, но если захочешь сыграть на каком-то музыкальном инструменте, так просто не получится. Поэтому я и восхищаюсь.
И: Иными словами, просто не хочется прикладывать усилий?
С: В точку! (смех).
Й: Ха-ха-ха!"


Любой, говорит, сможет, типа "даже я", да...

Перевела Diana_ (которую еще раз благодарю за возможность поговорить о BUCK-TICK).

@темы: X, BUCK-TICK

20:32 

брудершафт-пост

KTSMYRSK!!
Представим, что у нас есть вот это:



читать дальше

12:37 

KTSMYRSK!!
Это кошмар.

У меня умирает жесткий диск. Неожиданно возникшие симптомчики мне уже известны (точно так же недавно умирал хард с забэкапленными B-T), и выражаются они в том, что все видео начали заедать и заикаться, и смотреть их невозможно.
А главное (знаю по прошлому разу) — это означает, что все они уже corrupted, и переносить их поздно.
Что со следующего месяца будет со скоростями на Рутрэкере — неизвестно...
И с Jpopsuki только-только накачала, молодец...


Пока идет длительный (суток на двое) и абсолютно бессмысленный chkdsk для очистки совести, сижу на неуютном ноуте, где все не то и все не так, пробел заедает, а глаза можно просто сразу выбросить.

Без обязательной ежедневной дозы B-T-видео с различных dvd жить нельзя, и я это уже чувствую так, что не передать словами.

Надо теперь как-то извернуться и купить под B-T внешний хард — хотя бы гигов на 200, а лучше на 500... Какую фирму-то хоть лучше брать, чтобы на подольше?


...В общем, главное единственное, что волнует в этой ситуации — B-T-залежи и удобный доступ к ним.

Интересно, о чем же я раньше в схожих ситуациях лила слезы и пила валокордин, когда B-T у меня еще не было???
Совершенно непонятно. :laugh:

:depress2:

@настроение: как будто из собственного дома выставляют, 24-часа-на-сборы

@темы: #неинтересно

18:09 

Junichi Tanaka / DIRECTOR

KTSMYRSK!!
Так нечестно: по логике вещей, с каждым разом должно становиться проще, но пока что все наоборот...

...Это интервью уже совсем другого характера. Углубленный и в то же время очень общий экскурс в прошлое, с минимальным количеством милых сердцу мелочей.

читать дальше

*

Кстати, вот фото из журнала B-Pass за декабрь 1990 года.
По-моему, Джунъичи Танака здесь крайний справа, так?
А слева, кажется, звукоинженер Хитоши Хирума.
Третьего не узнаю.


@темы: B-T Data: 25th Anniversary Edition, BUCK-TICK, колка дров

16:30 

KTSMYRSK!!
1) Коллекция праздных наблюдений.

читать дальше

* * *

2) Ломая зубы об интервью из Data Book с товарищем парторгом Танакой-саном (нахожусь пока еще в начале, адски трудно, какой-то очень многозначный у него язык — не знаю, смогу ли осилить), проверяла некоторые вещи по историческому разделу на bucktickzone.com и наткнулась на то, что именно в таком на-камне-высеченном виде прошло мимо меня.

Четыре обязательных условия, которые B-T в 1987 году поставили для своего контракта с мейджором.

1) Никаких перемен в имидже.
2) Никаких перемен в составе.
3) Никаких других музыкантов в студии.
4) Продюсируем свою музыку сами.

В 20 лет. Поставили условия. Мейджору. Вот такие вот. Чтобы быть только впятером и не терять независимости. (А про деньги обязательные пункты были? Наверно, были. Не важно.
Другие-то приятельские коллективы — и поопытней, и постарше, и потолще — обычно безо всяких условий идут вразнос самым некрасивым образом, стоит лишь хоть чем-то помахать у них перед носом. )


Умнички мои.

Не знаю... Я являю собой puddle of goo, чего не стыжусь ни капли.

Они идеальны. Причем были такими всегда, по-видимому.

Они просто какой-то этот самый… moral compass. Вот.

@настроение: гордость и умиление

@темы: слэш, праздные наблюдения, BUCK-TICK, #pants_watchers_anonymous

17:28 

KTSMYRSK!!
Фик номер шесть. О солнце одного лета.
PG-13. Много букв.

@темы: фики, слэш, BUCK-TICK

19:30 

В Японии уже 21-е

KTSMYRSK!!
В прошлом году я уже писала много слов, так что — <3. Вот и всё, пожалуй.














Картинки одним файлом.
Большие сканы интервью, отдельно.


UPD: Видимо, картинки из этой книжки уже где-то есть? Ну, тем лучше.

@настроение: и живи теперь как хочешь

@темы: BUCK-TICK, B-T Data: 25th Anniversary Edition, семьютридвадцатьодин

00:18 

Wataru Hayashi / DIRECTOR & CAMERAMAN

KTSMYRSK!!
...У меня есть смутное подозрение, что для японцев "рок" и "рок-н-ролл" – это разные понятия. Например, вот здесь ФуджиМаки перечисляет то, что ему не нравится – и там, среди прочего "рок-н-ролл". (И еще "рыба" с необходимым уточнением "в качестве еды" – чтобы никто не подумал, будто ФуджиМаки что-то имеет против рыб. Кстати, ФуджиМаки также любит кошек и не любит обезьян.)
///////////////////////////////Schaft, воссоединение которых, похоже, мало кого сейчас волнует – а мне эти три январские даты будто выжгли каленым железом поверх всего остального, хотя я страницу с ними сразу закрыла, чтобы тут же забыть и не расстраиваться. И если Сакурая-то мы уж точно увидим на dvd... Ладно, что толку. Cчас не об этом./////////////////////////////
...Может, имеются в виду стиляги-в-клубных-пиджаках с прическами как у Элвиса? Это все имеет непосредственное отношение к первому абзацу интервью Ватару Хаяши, с которым я наконец закончила разбираться – потому что тогда он может иметь несколько другой смысл. Но я не уверена.

Желающие могут почитать вместе со мной.
читать дальше


@темы: колка дров, BUCK-TICK, B-T Data: 25th Anniversary Edition

19:25 

1111

KTSMYRSK!!
...Типичное занятие: видя перед собой совершенно бессмысленную пару иероглифов, сначала в учебных целях долго и мучительно вспоминать значение каждого из них; вспомнив, начать слэшить сочетать значения между собой так и эдак, пытаясь догадаться, что же за слово они могут означать в совокупности, а в конце концов залезть в словарь – и обнаружить, что это имя или фамилия. Или, еще лучше, название какого-нибудь мелкого населенного пункта.
И главное, каждый раз одни и те же грабли.
Кстати, можно как раз и про грабли.
"Грабли"-而 – философский иероглиф, использующийся в трех важных словах: "метафизический" (keijijou, 形而上 форма+грабли+верх), "материальный" (keijika, 形而下, форма+грабли+низ) и "тридцатилетний возраст" (jiritsu, 而立, грабли+стоять, т. е., видимо, грабли стоят и ждут нужного возраста, чтобы треснуть тебя метафизически и материально по лбу :laugh:).

Вообще, начав изучать иероглифы, сразу понимаешь, что китайцы и японцы – прирожденные сюрреалисты. Ведь глаз目 на ножках/восьмерке – это ракушка , а глаз на ножках/восьмерках на подвеске – это ракушка не простая, а большая, она же – страница, санитаров сюда.
Труп в комнате - 屋, труп в дверях - 戸, труп обувается - 履 , труп занимается доставкой - 届 (это превращало мнемонические сюжеты в фильмы ужасов и всячески не давало покоя, пока я не докопалась, что другое значение этого радикала – "сгорбленный", что как раз логично).

Стала совсем по-другому относиться к ингришу. Японцы действуют с иностранными словами и с латинскими буквами так же, как с собственными письменными знаками: нанизывают их и переставляют так и эдак. Причем всегда прекрасно чувствуют каламбуры и просто красивые созвучия, добавляя немножко своего инопланетного сюрреализма – все эти Luna Sea/Lunacy, 雨ニモ負ケズ/Amenimomakez, ends, Moi dix Mois и прочее.
Кстати, в Ютьюбе под клипом Love Letter есть несколько комментов от носителей английского языка о том, что «песня крутая, но текст – бессмысленный набор слов, фигня какая-то». Вот иногда надо быть иностранцем, чтобы увидеть слова свежим взглядом. (Причем Имаи всякое такое придумывает несмотря на то, что объясниться по-английски вслух вроде бы не может вообще никак.)

А иероглиф 或 в Arui wa anarchy смотрится очень в духе супрематизма и полностью соответствует худ. концепции альбома – вот убейте меня, если это не так. Подсознательный был выбор, скорее всего. Хотя кто знает – вон Сакураи же говорил когда-то, что красота иероглифов в тексте песни тоже имеет значение.


…Меня понесло, я вообще про другое хотела написать.
читать дальше

***

Имаи в своем уютном и камерном дневничке продолжает тему "шелкового" тофу, которое особенно вкусно, если полить его кунжутным маслицем и покрошить побольше лучку (и сопровождает это фотографиями не японских блюд, но гитар и муз. оборудования, за что ему отдельное спасибо).
А не-только-расист-но-и :laugh: сексист Юта ("nanka no harassment to ka", да) его обижает и говорит, что такая еда – для женщин и детей с ослабленным организмом, а настоящий мужыг должен есть плотное тофу с соевым соусом. И если он опять так скажет, то Имаи намерен на это серьезно ответить следующее...

...и тут опять начался некий шифр про истинных уроженцев Эдо и... воздушные поцелуи в прыжке?? ジャンピング投げキッス – причем Гугл выдает нечто о программе "Карута", которую показывали по niconico, и еще вот что. То есть, видимо, это у них какая-то старая тема.

...Безнадежное дело, в общем.
Но хоть ничего и не понятно, фики все равно так и просятся.

@темы: японский, BUCK-TICK

19:14 

KTSMYRSK!!
Решила разобраться в перенесенных к себе на Яндекс-диск бонусных VOB'ах с dvd Catalogue Ariola 00-10, которыми кто-то когда-то делился здесь, на diary – к сожалению, не помню, кто.

Не торопилась их смотреть, т. к. не ожидала найти среди отрывков из DiQ'ов ничего принципиально нового. К тому же я и целиком-то DiQ-ы видела еще далеко не все, потому что страшусь того дня, когда не останется ни одного ни разу не просмотренного концерта. (Вот только «Сакура» из DiQ 2006 как-то сразу запала.)

И вдруг что вижу: yadi.sk/i/5HW1pJ4pjF3Sz

Там еще My Eyes & Your Eyes и Kamikaze. Написано – DiQ 2003. Уже видела его – tigerpal еще давно у себя советовала, как этот концерт правильно смотреть :eyebrow:, где-то я уже давала ссылку. (Говорят, существует еще версия со вступлением, где их за кулисами показывают – мне такая не попадалась.) Но тот был от 29-го декабря, и Сакурай Весь-В-Белом, а этот – от 28-го, и… Черт возьми, ну это же волшебно.
Где-нибудь есть целиком эта версия в черном???

...Ставим галочки.
DiQ–ы, которые пока не удалось найти: 2001, 2004, 2005 и 2009.
(В 2007, 2010 и 2012-м они вроде бы не проводились, а насчет 2014-го не соображу. )

Ну и ладно, это не к спеху. А то – см. выше – нечего будет предвкушать.

*

Вторая часть моего длинного сообщения состоит в следующем: у меня есть книжка B-T Data: 25th Anniversary Edition, а в книжке есть шестистраничное интервью с Ватару Хаяши (чью роль, вклад и проч. и проч. невозможно переоценить). Собственно, из-за разнообразных интервью с важными для B-T людьми – но главным образом с Ватару Хаяши – я ее и купила.
Вот собираюсь это интервью перевести.

После года эйфории и нескольких месяцев американских горок наступила привычная депрессивная безнадега, спокойная и нежная. Давненько, говорит, не виделись, но я же знала, что ты вернешься, куда ты денешься.

Изучение японского кажется абсолютно бессмысленным и нелепым, так что вместо того, чтобы дальше им заниматься, хочется просто сидеть и погружаться в какие-нибудь фильмы. (Последней ступенью было бы сесть на сериальчики. Или сразу на героин дорамы. Тайваньские или корейские x-D. Но до этого пока не дошло.) А ведь почти целый год ничего не смотрела: совсем не было потребности.

Но раз я вслух сказала, что возьмусь за перевод, то теперь надо брать себя в руки и переводить. Военная хитрость типа.

"На кошках" потренировалась – а теперь не замахнуться ли нам на Ватару нашего Хаяши, лол.
А краткие шифрограммы из имаевского блога – это нет.
Вот что такое なきゃないでいい (которое в связи с имбирем)? Явно же что-то элементарное. В справочниках нету. В базе параллельных предложений jisho.org тоже нету. Есть только в японских твиттерах. :-(

@настроение: ...

@темы: BUCK-TICK, #pants_watchers_anonymous

02:22 

KTSMYRSK!!
Сакураи в q&a говорил про мангу «Берсерк», решила глянуть.

Показалось странным, что гл. герой всюду «Гатс», «Гацу» и кто угодно еще, но только не «Гё(т)ц» – который фон Берлихинген, который жил в средневековье и у которого была железная рука. (А вот, кстати, атмосферненький рассказег в тему: тут или тут :alles:.)

В Википедии этой информации почему-то не было. Добавила. Однако маститые знатоки правку убрали: «автор давно доказал, что это совпадение, а прототипом был Рутгер Хауэр».

ГРРРРРР_В_ИНТЕРНЕТЕ_КТО-ТО_НЕПРАВ Хм, ну окей. Положим, взял и доказал. Не буду туда возвращаться, чтобы спорить: я пожилая нервная женщина, мне вредно волноваться, у меня вон кислотность сразу повысилась, и вообще – как оказалось, это действительно уже давно больная тема. :rotate: :rotate:

(А свет просвещения, между прочим, так и не пролился через Википедию на народы с моей скромной помощью :abuse: :-D )

@темы: неяпонское

23:19 

KTSMYRSK!!
Посмотрела телеверсию выступления с Лунатик Феста.

И наконец-то удалось увидеть этого фантастически прекрасного Сакурая – потому что в тот день мое восприятие отказалось его объять.

Огромный HD-экран с увиденным в самом начале сета лицом – это было что-то одно.

Движущаяся в прекрасной пластике маленькая фигура где-то вдалеке, как будто смотришь на маленьком экране какой-то несусветный камрип – это было нечто другое.

Реального живого Сакурая не было ни там, ни там, а только когда на темной сцене стоял практически сливающийся с ней силуэт, который едва слышно сказал для проверки микрофона какую-то звукоподражательную ерунду – те несколько мгновений.


Выходит, B-T не заслужили, чтобы Fuji TV выделило под них хотя бы сорок пять минут.

Зажали значительную часть разговоров и три песни – в которых было очень много энергии, фэнсервис! с! софитом!! :depress2:, поющий Имаи (да, я настаиваю – конечно, всякий может справедливо заметить, что я им брежу и в здоровом состоянии :plush:, но мне это не привиделось), а также Сакураи, приставляющий к глазам воображаемую камеру – эту фишку он в тот же день подглядел у Иссэя – и, как всегда, еще много всего делающий.
Лишить всего этого...

Сейчас ради огрызков minus(-), KA.F.KA и Glay буду качать все 26 гигов TS-потока, что ж делать.
(UPD: Не успела, страница со ссылками ушла в оффлайн.)

Пока искала Lunatic Fest, нашла dvd c One Life, One Death Cut Up (переложила на Рутрэкер) – и впервые обратила внимание на то, как именно название песни Cyborg Dolly записывается по-японски.
Ну гениально же. Причем сразу ясно, кто придумал.
Я, кстати, когда-то считала, что Имаи в My Fuckin' Valentine произносит слово "virus" неправильно на ингрише – пока не увидела в одном советском учебнике информацию о том, что в японский оно уже давно попало из немецкого. И ведь что за песня: там вообще не текст, а… арт-объект: на него можно просто смотреть.

Говоря о киборгах и овечках: взялась читать Sprawl Trilogy Уильяма Гибсона с самого начала, чтобы дойти до "Mona Lisa Overdrive". (Действие там начинается в Чибе, кстати.) Крайне редко берусь за фантастику, давно уже жалко времени на то, чтобы перелопачивать тонны пустой породы в поисках крупиц чего-то там – поэтому как же хорошо, что существуют косвенные рекомендации от любимой группы.

И тем более никогда бы не подумала, что буду смотреть голливудский фантастический экшн со звездами, хотя бы уже и классический – но Юта где-то когда-то говорил, что любит фильм Blade Runner.

Оказалось, очень похожего плана вещь.

Прочитала в Википедии, что Уильям Гибсон, который к моменту выхода фильма успел написать около трети первого романа из Sprawl Trilogy, после просмотра был в ужасе от того, насколько там все совпало с миром в его голове, и решил многое переписать, чтобы его не приняли за плагиатора.
Но при этом литературный первоисточник фильма все равно вышел еще в 1968 году.
Называется "Do Androids Dream of Electric Sheep?"
Тоже надо бы прочитать.


…Вот только какой же фильм нравится Имаи: Stranger Than Paradise или Strangers In Paradise? Последнее – это, согласно imdb, "worst anti-fascist musical ever made" про то, как "mesmerist Jonathan Sage escapes Nazi Germany via a cryogenic tube".
Нашла скан соответствующего журнала с q&a, – замечательный, прямо скажем, не только исключительно нечетко напечатанными вопросами и ответами :bigkiss:, :inlove: – и там катаканой с разбивкой ясно написано "Stranger Than Paradise". Но ведь от Имаи абсолютно всего можно ожидать :crazylove:, а его ответы могли со слуха записывать...

@настроение: ...

@темы: пара июньских дней, лайвы, книжки, LUNATIC FEST, BUCK-TICK, слэш

17:26 

три вопроса

KTSMYRSK!!
Снова нужна помощь клуба.

Во-первых, из Фиштанка пришел мэйл с уведомлением о том, что до 30-го ноября необходимо продлить членство.
Я правильно понимаю, что в Fish Tank Web'е надо выбрать в меню второй пункт сверху (入会状況), fc.buck-tick.com/members/myfc), а в появившейся странице нажать на ссылку под названием 継続手続きをする, которая ведет к выбору способа платежа – после чего сделать все так же, как и при вступлении? UPD: Оплатила.
А еще что-нибудь требуется, кроме этого, или больше ничего??
И надо ли будет посылать им обратно предыдущую членскую карточку (моя действительна до 31.12.2015)?

Во-вторых – “and now for something completely different (c)” – напомните, пожалуйста, склерознику такую вещь. Была некая особа, которая в свое время не то от Рёичи Эндо к Сакураю ушла, не то наоборот, а потом про них обоих тоже вроде какой-то мемуар написала, но это, как известно, ничуть не повлияло на их нежную дружбу, и я всё собиралась написать про них слэшик___ – но счас не об этом. Как эту особу звали?

В-третьих: нету ли у кого скачать Dummy's Corporation, где действует не чужой нам Кадзутоши Йокояма?

22:22 

KTSMYRSK!!
*
Видала по телевизору фрагменты с "Нашествия".
Такое впечатление, что у этих квёлых квазирокеров пульс бьется раза в два медленней, чем у японцев. (У зрителей тоже, что неудивительно.)
Зачем они вообще продолжают этим заниматься?
Шли бы себе окончательно в бизнес, типа рестораны бы какие-нибудь пооткрывали.

**

А вот что нашла:

Japanese people of Russian descent@Wikipedia

Акико Яно!
И Томоясу Хотэи тоже!

Взволнована.

22:49 

KTSMYRSK!!
Все-таки LUNA SEA, конечно же, стали мне нравиться — и поняла я это где-то вот здесь.
(Странно: во время их сета мне казалось, что этот ангар, в котором все происходило, целиком залит ярким светом. Посмотрев видео, с большим удивлением обнаружила, что это не так. Я, конечно, была не в порядке, что там говорить.)


И первый альбом у них прекрасный. Особенно обложка, на которой никого невозможно узнать.

Кстати, Сакураи в тот день со сцены сказал — "мы сегодня LUNA-TICK"...

...Да, и все же о B-T. :yes:


*

Нашла сохраненный в кэше archive.org раздел бактиковского сайта на десяти страницах, посвященный сольному проекту Толла Ягами и самим же Толлом собственноручно проиллюстрированный. (С самого B-T сайта, как обычно, давно все стерли. Что за люди....)
Все пятеро рисуют, ну ты подумай.

Не поделится ли кто альбомом Толла? Ссылки везде битые, а у меня только отдельные трэки.

*

Goodreads в качестве очередной книжной рекомендации неожиданно подкинул следующее:



Любопытно: эта малоизвестная книжка была все же популярна в Японии настолько, чтобы повлиять на название песни, или просто так совпало?

@темы: BUCK-TICK, LUNATIC FEST, книжки, пара июньских дней

16:19 

KTSMYRSK!!
1) Выкачала с какого-то адского файлообменника dvd с FT's Only 2008 и 2009 и переложила на Рутрэкер для общественного удобства. Сижу сидирую, но что-то не берет никто.

2) Имею вопрос: нет ли у кого-нибудь интервью с Lunatic Fest'а в оригинальном качестве?
Хотела сама нарезать и выложить, купила премиум, но так и не удалось ничего выцарапать из этой совершенно идиотской трансляции — и даже никаких интервью толком посмотреть, кроме бактиковского. IDM на этот раз подвел, а Bandicam я попробовать не успела, доступ к просмотру уже перекрыли.

@темы: BUCK-TICK, LUNATIC FEST

16:30 

KTSMYRSK!!
Что это там у них за фото, где кто-то прячется за портретом Мисимы? Известное какое-то?




А вообще-то Хисаши Имаи и Юкио Мисима на одном снимке, хотя бы и в таком опосредованном постмодернистском контексте – это прекрасно. :clock3:

*

Про другое: выясняя перед поездкой, можно ли купить «Изысканный Труп» где-то, кроме FT Web Shop'а, нашла сайт компании, которая им его сделала. Вот еще другие их произведения. Делают также индивидуальные ароматы на заказ.

И как неизъяснимо приятно держать в руках этот тяжелый и холодный флакон. Приятнее даже, чем собственно душиться…

А еще приятно открывать эту коробочку... Из нее пахнет камфорой — хотя чем чаще открываешь, тем слабее пахнет...

@темы: BUCK-TICK

22:52 

29.06 - Фуджиока

KTSMYRSK!!
Сегодня 13-е июля – ровно год с тех пор, как я зарегистрировалась на diary, чтобы где-то излить переполнявшую меня эйфорию.
Хотела бы я, чтобы завершение этого отрезка получилось менее неоднозначным...
В любом случае, сегодня самый подходящий день для заключительной части путевых заметок.

Просьба и этот пост не цитировать вКонтакте и других общественных местах – хотя, собственно, цитировать здесь нечего.
Отчет муторный и малоинтересный для общественности.

Следует сразу предупредить: никаких роялей в кустах. Вот так — не было, и так — тоже.

Читать дальше

@темы: BUCK-TICK, Гунма, пара июньских дней

Анамнез

главная