• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:42 

пролог

KTSMYRSK!!
…В общем, предварительная работа была сделана. Забронировала весь из себя midrange отель в Асакусе, который предлагал 50-процентную скидку в связи с тем, что только что открылся, и оттого стоил немногим дороже хостела где-нибудь ближе к Шибуе.
Прямой поезд от аэропорта, потом три минуты от метро, никуда не сворачивая.
Чуть севернее – мост Сакура, чуть западнее – район, название которого обозначается заветным вензелем 寿, что в данном случае читается... правильно, как «Котобуки» :five: В общем, идеальное расположение. читать дальше

@темы: пара июньских дней

19:32 

с порога

KTSMYRSK!!
Во-первых:



И в-главных:






____
Читая архивы разных форумов и дневников, удивлялась такой странной вещи: очень упертые фанаты, съездив на концерт B-T в Японию, после этого вдруг резко сливались и либо вообще куда-то исчезали, либо начинали фокусироваться на других интересах, хотя до этого годами писали только о B-T – ну, или не очень резко, а съездив после этого еще раз или два.

Но катализатором, по моим наблюдениям, являлись именно поездки на концерт.

Теперь, после прохождения собственного Квеста, мне наконец стал ясен механизм этого явления.

Во-первых, на пути к мечте нужно за короткий промежуток времени продраться сквозь неимоверную концентрацию жизненной прозы, намного превышающую среднюю норму.
Во-вторых, начинаешь очень четко видеть сравнительные масштабы: Всё Это vs. реальная жизнь и твои возможности в ней. Настолько ясная картина – это тяжело. Легче просто повернуться спиной к этим воздушным замкам.

Короче, механизм-то стал понятен – но, черт возьми, «не дождетесь».
Я сливаться не хочу и не буду.
У-меня-все-серьезно.
_____



Это я написала до поездки.

Когда мне по наивности казалось, что логистика и добывание визы -- это и есть он, Квест...

@темы: пара июньских дней, BUCK-TICK

16:38 

#уч. материалы

KTSMYRSK!!
Имаевская колонка из "Асахи".


(от Chizuru Tanaka@FB)

Или более легкий путь:
читать дальше


16.01.16 UPD:
__________________________________

"Когда готовился альбом «Arui wa anarchy», вышедший в прошлом году, я предложил сделать его основной темой сюрреализм. Мы такая группа, которая постоянно разрушает старое и делает [из него] новое. Дизайнер, ответственный за обложку, сказал: «Это же то, чем мы и так всегда занимаемся.» Я подумал: «Вот, он понял.»

Эти вещи начали волновать меня с тех пор, как где-то в самых младших классах начальной школы мне на глаза попалась картина Пикассо. Я никак не мог разобраться, что там нарисовано. Спросил у родителей. Они тоже не знали. "Наверно, как раз и хорошо, когда лишь сам художник понимает, что хотел сказать." Но мне показалось, что это красиво – и ужасно интересно.

Моя любимая картина – «Тайна и меланхолия улицы» (1914) Джорджо де Кирико. На ней изображена девочка, которая бежит между зданиями и катит колесо: похоже на беспокойный сон, но его все-таки хочется смотреть дальше… В оформлении альбома также использовались мотивы этого произведения.

Те художники всегда смотрели на вещи под нестандартным углом и сами создавали для себя сцену, [на которой работали]. Если говорить о [соответствиях в] музыке, то я думаю, что это панк и рок. Есть то, что вдохновляет, дает энтузиазм — и заставляет подвергать [постоянной] перепроверке то, что мы делаем сами."

__________________________________

@темы: BUCK-TICK, колка дров

20:18 

KTSMYRSK!!
UPD: dramawatcher.diary.ru/p205001469.htm

Дорогие товарищи по диспансеру,
говорят, что у больных большая взаимовыручка.

Поделитесь, пожалуйста, главой 彼 из книжки под названием セキララ.

Она ведь несколько лет назад переводилась на английский и выкладывалась в ЖЖ, наверняка должна была у кого-то остаться. (Сепаратные переговоры с причастными Главами Международного Фэндома успеха не имели. :no: )

Если почитать архивы, то там те, кто успел ознакомиться, с мечтательными улыбками и краснея — да, прямо по комментариям видно — говорят, что "полюбили его еще больше".

Вот я тоже хочу полюбить-его-еще-больше.

@темы: секирара

14:15 

KTSMYRSK!!
*радостно*
Имаи пишет, что "песни делает". (Вернее, кажется, "то делает, то не делает" — но главное, что скорее делает, чем не делает.)

*

*изумленно*
...А это фото, оказывается, вроде бы как не постановочное.

Это в 44-м Фиштанке был репортаж со съемок клипа Rendezvous, и они вот типа просто так сидят.

Нет, ну разрази меня гром.


(Кстати, лидер-сан, "Rendezvous" — это же New Order-овские "Love Vigilantes"! Все-таки имейте совесть!

"Подумаешь", — мог бы сказать лидер-сан. — А "Закрой за мной дверь, я ухожу" — это вообще "Some Girls Are Bigger Than Others" группы The Smiths, и что?"

Ну, и ничего, конечно...)

А вот какую песню мне напоминает "Muma - The Nightmare" — просто рука не поднимается написать, настолько это чудовищно :rotate::rotate::rotate:.

@темы: слэш, BUCK-TICK

15:23 

KTSMYRSK!!
...У Толла в metaform nights на DADA DISCO такое лицо, будто он Этим Двоим всё простить не может, как ночью не спал и гадал, что же такое GJTHBKHTD.

А в Tenshi no Revolver на Tight Rope наоборот – Сакурай атмосферу создал, все стоят не шелохнутся, а Толлу весело, видите ли.

Или вот «женщины на грани нервного срыва» – тут режиссер очень хочет показать, как весело Толлу, а Толл все время отворачивается, да что ж такое. (А лидер-сан видит розовых слонов.)

...На песне Only You Толл любит пугать Сакурая своими барабанами. В FT's Only 2013, к примеру – в начале, а в Yumemiru Uchuu – в конце. :small:

...А когда Сакураи начинает делать что-то из ряда вон, то кого, по мнению режиссеров, мы должны видеть на своих экранах в этот момент?
Правильно, барабанящего Толла.
Который есть воплощение сдержанности и здравого ума. :laugh:

@темы: BUCK-TICK, праздные наблюдения

15:13 

марсианские хроники

KTSMYRSK!!
«...Однажды он появился у меня с какой-то книгой в руках, раскрыл ее и с победным видом показал цветной фронтиспис.

— Привидение, — пояснил он.

Что-то внутри меня оборвалось в этот миг. Уже потом, гораздо позднее я понял, что именно тогда передо мной развернулась пропасть, в которую я до сих пор продолжаю лететь. Картину я узнал — это был знаменитый автопортрет Ван Гога. (...)

— Ну а это — тоже привидение? — Я снял с полки альбом Модильяни и показал ему картину, на которой была изображена бронзово загорелая женщина.

— Вот это да! — воскликнул потрясенный Такэити.

— Напоминает лошадь из преисподней.

— Нет, все-таки привидение.

— И мне хотелось бы писать такие привидения... — вырвалось у меня.

Люди, чувствующие страх перед себе подобными, как ни странно, испытывают потребность воочию видеть чудовищ — этого требует их психология, нервная организация; чем более человек подвержен страху, тем сильнее он желает неукротимых страстей. Эта кучка художников немало настрадалась от людей. Загнанные ими, художники уверовали в фантасмагории настолько сильно, что чудовища представали их глазам средь бела дня, и они безо всякого лукавства стремились изобразить эти видения как можно явственнее и совершеннее. Так что Такэити, категорично заявлявший, что они пишут привидения, был прав. И вот в моем лице будущее дало им сподвижника... Тут сильное волнение охватило меня, я чуть не прослезился.»

Осаму Дадзай,
«Исповедь "неполноценного" человека»

@темы: книжки

18:24 

KTSMYRSK!!
Схожесть настроения и текстов, радующая сердце старого интернационалиста.

DER ZIBET - ISOLATION TRAIN

vs.

Los Prisioneros - Tren Al Sur

Приятная перекличка.

@темы: DER ZIBET, неяпонское

22:03 

просто картинка

KTSMYRSK!!


Это, как ни странно, вовсе не Акира Уно, который Uno Aquirax, а одна из иллюстраций к английскому изданию "Фауста" 1925 года.

@темы: ex libris, BUCK-TICK, неяпонское

00:52 

KTSMYRSK!!
lunaticfest.com/artists/


...

... ...

... ... ...



.

@темы: BUCK-TICK

22:26 

KTSMYRSK!!
«Теперь-и-у-нас!»
Пост о Концертных Костюмах (a) и Личной Жизни (b).

читать дальше

@темы: BUCK-TICK, праздные наблюдения

19:45 

KTSMYRSK!!
...Не фотографии,
а фикрайтерский челлендж какой-то:

Типа: "Задание: написать рассказ по картинке."


***

…Непал по-прежнему трясет. читать дальше

@темы: фики, слэш, BUCK-TICK

13:50 

Юта и ***изм

KTSMYRSK!!
Нашла как-то древний сайт с переводом 21-го выпуска Фиштанка. Там интервью бэндмемберов по следам корейского концерта.

И вот Юта в истинно японском туманном духе затрагивает тему лондонского выступления в 88-м году, после чего говорит:

I think we'll try to do more live in Asia. In the earlier days Japanese tend to turn towards the West without realising the Asia. However when you simply think it, though the languages are different the looks are the same. It'll be easier to understand each other. I mean, aren't we all have the same eyes' colour, same people from Asia should pocess the same spirit.

Иначе говоря, «не хотим на Западе концерты давать, а хотим в Азии, потому что азиат азиата всегда поймет».(Переводил явно тоже кто-то из Азии.)

Я, признаться, была расстроимшись. Ну, думаю, Юта-сан, вы прямо расист какой-то получаетесь.

//Конечно, есть снимки с того концерта в Лондоне в каком-то типа пабе, на которых видно, как часть народа со средним энтузиазмом наблюдает за происходящим на сцене, а часть сидит, повернувшись спиной, и пиво пьет. Это, конечно, не то восприятие, которого хотели бы B-T – и, видимо, как раз тогда они и решили: выбиваться из сил и где-то там завоевывать чье-то расположение, чтобы не дай бог не выступить в полупустом зале, они не будут, т. к. не царское это дело. Совершенно правы – но, блин, «цвет глаз»… «Азиатский дух»… //

И вот знакомлюсь с анкетами из журнала B-T Club за 95-й год.

Читать дальше


...А Юта добрый все-таки. Вот что пишет NGS про какой-то концерт:

...Tonight instead of a bitsy pigtail, [Sakurai]’d only tied the top section of his hair back, and accented it with two long, pointy black quills. When he shook his hair free halfway through the set and the feathers fell to the floor, Yutaka rushed over, scooped them up, and handed them to two of the fans in the front row.

Ну прелесть же.

@темы: BUCK-TICK, юдофильское

12:41 

KTSMYRSK!!
Не успела я решить, что поздравительные открытки полагаются только со второго года в Фиштанке, как вдруг —



С опозданием, зато в самый нужный момент.

Если кто еще не видел и хочет спойлер,
вот оно целиком.

До этого не понимала, почему люди впадают в такой экстаз, получая одинаковую для всех картинку. В рамочки даже вставляют...

Теперь понимаю, чего уж там.

@темы: BUCK-TICK

17:44 

KTSMYRSK!!
…О, вспомнилось в связи с последним имаевским постом под заголовком «Империя света».

Есть еще одноименный роман писателя Ким Ён-ха про северокорейского агента в Сеуле, который жил там себе много лет, завел семью, которая ни о чем не подозревает — а задания от партии все не было и не было, так что он уже и ждать перестал. Но в конце концов родное правительство все же с ним связывается, чтобы приказать немедленно все бросить и вернуться в КНДР. Собственно, книжка описывает день, когда это произошло, глазами этого шпиона-не шпиона и разных других людей, так или иначе с ним связанных, — cкорее в психологическом ключе, чем в остросюжетном.

Корейская обложка:


Французская:


И американская: :laugh:



Любопытная довольно вещь. Главным образом, конечно, потому, что не так много есть корейских романов, переведенных на понятные человеческие языки. И в Сети при желании находится.

...Но вообще дался же всем, право слово, этот Магритт и его замотанные бошки.
Хотя вот в клип "Romance" хорошо вписалось.
Надо было вообще убрать оттуда всех этих страшных гайдзинов и оставить только труп с букетом, да.
И кстати, какие прикольные лидер-сан проводит манипуляции с гитарой в самом начале, пока все нормальные люди на Сакурая смотрят.

@темы: неяпонское, книжки, BUCK-TICK

17:38 

KTSMYRSK!!

@музыка: "Minor Earth, Major Sky"

@темы: фики, слэш, BUCK-TICK

22:27 

KTSMYRSK!!
Ну что: несколько дней знакомства с этой находкой – плюс свежий Фиштанк – уже сделали для навыков чтения больше, чем полгода муторных учебных текстов.

Читаю подряд, не только диалоги. Чтобы не было соблазна пользоваться поиском по странице и каждую секунду прибегать к рикаи-сану/куну/чану, не говоря о гугл транслейте – распечатала.

В принципе, мне уже и так давно известно, что лингвистическому прогрессу лучше всего способствует огромный серьезный интерес к чему-то, о чем можно прочитать только на этом языке и ни на каком другом. Без этого никак. Зато ничего другого и не требуется для того, чтобы вывести себя в режим сворачивания гор. Хоть и адски трудно, и медленно, и в упор ничего не видишь временами, и руки иногда просто опускаются и т. д. и т. п., потому что насколько быстро достигается предел твоих личных возможностей – это уже другой вопрос. И все ради моментов, когда глаза вдруг иногда сами начинают читать, без болезненных пинков – и ты их на этом ловишь. Моменты эти, надо сказать, крайне редки, да.

…А подряд читаю потому, что, прочитав первый абзац, поняла:
девушка, писавшая транскрипт, неимоверно наблюдательна, а вот я ни фига не наблюдательна. Массаж лица и подушку :lol: в самом начале не заметила, как и прорву других мелочей.

Зато она не поняла, что «пик-пик-пик» в гримерной – это же, черт возьми, как раз таки Ютин метроном! (И правда: адская машина. Как они ее терпят – загадка. Но все, кажется, давно смирились и перестали замечать. Видимо, Юта предупредил, что если кто притронется к его метроному, то он не отвечает за сохранность имаевского терменвокса.)

Вообще этот фильм – подарок для фанатов просто какой-то несусветный. Нефанатам, полагаю, дико скучно было бы смотреть про то, как они там у себя в студии сидят и смотрят в одну точку. А тут взираешь и думаешь, едва сдерживая слезы умиления: вот так, с позиции мухи в puddle of goo на стене, наблюдала бы за ними ВЕЧНО.

Занимательный японский: Имаи что-то говорит про какой-то intro pattern, Сакураи что-то уточняет про «пианино Йоко-чана», Имаи – про «напевать себе под нос», Танака-сан – про скэт, и Сакураи говорит: «Как Том Уэйтс?» Сакураи-сан, я в вас не сомневалась. (Но если бы не транскрипт, в жизни бы не расслышала.) И тут Имаи отвечает – а в транскрипте этого как раз нет: «Иппон номиде.» Что, если_я_ничего_не_путаю[785654], означает «одной бутылки вполне хватит».

Обожаю. :heart: Обоих. :heart: /То есть всех пятерых, разумеется. :heart: /
И Йокояму заодно.
И Танаку-сана тоже.

@темы: BUCK-TICK, японский

16:33 

KTSMYRSK!!


Он это сделал:
www.yoshikimono.com


...Да, а Тоши, оказывается, тоже иногда удачно на фотах получается —
(хотя это и не повод не класть его под кат):

@темы: X

16:49 

KTSMYRSK!!
Из давнего опросника: «Что вам больше нравится – лайвы или студия?» (Или типа того.) Все: «Лайвы». Толл: «Не люблю лайвы, они меня выматывают».

Из недавнего опросника: «Когда вам хочется играть лайвы?» Толл: «Когда я не играю лайвы.»

А вот, к примеру, Юта пьян – но ритм, однако, держит. Разделяю недоумение лидера-сана: зачем Юте метроном?? Юта сам себе метроном.
А как он здесь в Vacuum Dream на своем басу наяривает – ну ведь любо-дорого послушать же. И на более ранних записях тоже (но только там ему Сакураи сильно мешает :yogi: ). Когда только научиться успел? (Кстати, как они там все стоят, повернувшись по привычке не столько к публике, сколько друг к другу – до чего трогательно.)

Какие же братья Хигучи крутые музыканты все-таки.

Вот на NGS описывается неудачный концерт B-T периода Memento Mori. (Кстати, что-нибудь такое тоже хотелось бы целиком увидеть – чтобы еще сильнее полюбить B-T просто за то, что они обычные смертные.) После просмотра соответствующего dvd трудно поверить, что в том туре могло такое произойти – и тем не менее это было.
Там же обращается внимание на момент, о котором я как-то не задумывалась: в тех песнях, где есть вспомогательная фонограмма, все зависит от Толла, который должен вступать в строго определенный момент по сигналу в наушниках – и если он этого не сделает, все пойдет вразнобой. Интересно, бывало когда-нибудь такое? В самом деле: на записях лайвов кое-где можно увидеть, как ошибается Сакураи, много где – как ошибается Имаи, а Хошино все равно просто так стоит, так что его ошибок никто не слышит всегда Dress жутко криво на клавишах играл, к примеру.

А Толл и Юта – это просто какая-то страховочная связка из крепчайшей стали.

Цитата про Толла с того же NGS:

…Arguably, Toll saved the band—when Toll joined, he allowed Mr. Sakurai to come out into the spotlight where he belongs, and at the same time gave Buck-Tick his seriousness, experience, and that firm, steady, rhythmic support that has tied their songs together ever since. Toll’s drum technique isn’t virtuosic or flashy—it’s minimalist and mechanical. In contrast to showoff drummers like Yoshiki, Toll’s rhythms are as much about what he doesn’t hit as about what he does. But it’s precisely that lack of excess that gives Toll’s style such unique impact, and makes it perfectly suited to Buck-Tick’s signature compositional structure—licks, rhythms and melodies that are laughably simple on their own, yet when layered over each other, miraculously synergize into a kaleidoscope of perfect pop.

Точно.

@темы: BUCK-TICK

13:29 

KTSMYRSK!!
Пасхальное видео от дружественного ансамбля SOFT BALLET.
Они там яйца красят, кроме шуток. :pozdr3:



Только в их варианте начинается все за здравие, а кончается за упокой.

Я уже как-то излагала свою версию происходящего в другом месте, однако повторюсь: Мориока заигрался с хираньягарбхой, уронил и разбил. И миру наступил кирдык, так сказать, еще в зародыше. И остались они посреди первозданного хаоса на берегу вселенского океана. :(

(Хотя нет, если судить по грудам металлолома, то хаос как раз не первозданный, а постапокалиптический. Впрочем, один фиг.)

@темы: SOFT BALLET, Пасха

Анамнез

главная