• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:58 

KTSMYRSK!!
Только на днях вдруг поняла ту очевидную вещь, что на японских концертах не свистят.

Поразительная наблюдательность.

*

Немного о традиции выкрикивания имен в японской культуре зрелищ:

en.wikipedia.org/wiki/Kakegoe

There are three kakegoe guilds in Tokyo, totalling about 60 members. They receive free passes to the Kabuki-za. Almost all are mature male Japanese, but there have been examples of women and foreigners.


Короче: надо фанатов тоже поделить на три профсоюза, -- тех, кто кричит "Аччан!!!", "Имаи-сан!!" и "Хиде!" соответственно, -- и пускай тоже квоту бесплатных билетов выделяют, а иначе не будет им никакого какэгоэ, а будет тоскливо и непривычно.

@музыка: Allerseelen - Ob auch mein Herz so funkelt

@темы: BUCK-TICK

19:55 

KTSMYRSK!!
Восполняя пробелы в образовании, ознакомилась наконец с группой Bauhaus.

*восхищаясь наглостью*: Нет, ну это ж надо – столько, столько понатырить и не постесняться! (А вот интересно, в Лондоне – или позже, в дни японского концерта Bauhaus, на который B-T, как известно, ходили, – хватило ли им совести идти с ними знакомиться? :-D)
Ну просто от вступления к Sabbath до стрингов под концертными брюками. (О, кстати, кстати: см. DiQ 2003, см. оч. внимательно – так, как учат сэмпаи.)
Но к такому я была готова, а вот чего никак не ожидала, так это того, что Имаи полностью позаимствовал у раннего Эша свои ужимки – вернее, их как бы отсутствие и полную невозмутимость. И даже манеру просто стоять с гитарой. Только по струнам почему-то ни разу за все время ничем не пилил, непорядок.

...А вот, кстати, бОян. Я как некогда большой фанат Erasure (*типа смущаясь*: у всех в юности были свои guilty pleasures, да) при просмотре The World Is Yours сразу его узнала, а также вспомнила, что на этом же альбоме The Circus (1987) у Erasure есть и песня под названием Victim of Love.
А Love Letter для меня всегда будет прежде всего песней Марка Алмонда, просто по временным причинам. Его Love Letter (1985) – нечто совсем другое, но тоже стебное (во всяком случае, он теперь так говорит – возможно, потому, что ему за текст стыдно x-D. Он вообще мастак поэтические перлы выдавать: «Youth has gone but we're still young», «You sleep in a deep deep sleep» и все такое.)
Приехал бы он, что ли… Давно на него не ходила, соскучилась.


*великодушно*: В общем, я наших прощаю, потому что все равно они многогранней и музыкально богаче неговоряужеокрасивее, чем... все.

Английские же названия грех не позаимствовать – и я уверена, что подбирает их лидер-сан, вот как пить дать. Ведь у них в текстах обычно как? Где «любовь/кровь» и «луна/она» – это, как правило, Сакураи, а где всяческая постмодернистская интертекстуальность, не говоря уже о концептуально туманной грамматике, – это уж наверняка Имаи.
Вот сижу не так давно, втыкаю в текст песни NOT FOUND (заценить примечания). Только подумала: «Атсуши, какой же ты умный!», смотрю – а ее Имаи написал, оказывается.
Хисаши, какой же ты умный! :sunny:


Вообще он если текст напишет, так уж напишет. Hamushi no youni – кто бы мог подумать, что за этой дискотекой восьмидесятых скрывается такая поэзия. Miss Take же заслуживает отдельного поста.
(Не обижайтесь, Сакураи-сан, не обижайтесь – про бездонные океаны амниотических вод и вообще про различное горячее и хлещущее тоже всегда очень хорошо. Вы тоже крутой поэт, да.)

@музыка: Турангалила

@темы: BUCK-TICK, Erasure, Marc Almond, праздные наблюдения

18:42 

KTSMYRSK!!

@музыка: Soft Cell - Bedsitter

@темы: фики, слэш, BUCK-TICK

00:25 

KTSMYRSK!!
www.japantoday.com/category/national/view/haruk...

Japanese novelist Haruki Murakami is to offer advice to troubled readers in an agony uncle column on his website, his publisher said Tuesday.

The website [is to be] named “Murakami-san no tokoro” or “Mr Murakami’s place”.
[...]
The publicity-shy writer will pen answers to queries, offering his opinions and advice on how to tackle all manner of difficulties, said Shinchosha Publishing.

“He will receive questions of any kind,” a company spokesman said, adding that he will answer queries written in a variety of languages.

Murakami will also answer fans’ questions on his likes and dislikes—including cats, a favorite animal of his, and the Yakult Swallows, the Japanese baseball team he supports.

Problems and queries will be accepted until the end of January, and Murakami’s answers will be published over the following two months.


__________

mainichi.jp/english/english/features/news/20141...

[Haruki] Murakami: Westerners tend to read my books according to the rules of logic. There's a strong traditional tendency to interpret things logically, so they'll say things like "this novel is post-modern" or "that one is realism." (...) The focus is more on literary method than on plotlines or themes, so the complex overlapping of reality and non-reality is regarded more or less as a new method of postmodernism.

In Asian countries outside Japan, on the other hand, the focus is on the stories. Readers seem to be more naturally attracted to the dynamics of the storyline. The fictional sophistication of the characters, such as their lifestyle and attitudes, also seems to appeal to them. Asian readers aren't so interested in "isms."

For example, when one of my principal characters sits at the bottom of a well and then passes through a rock wall, a westerner might interpret it as "postmodernism" or "magical realism," but an Asian will simply accept it in a "hmm, it could happen" kind of way. [Laughter] To put it roughly, Asians -- including the Japanese -- see reality and non-reality as two sides of the same coin.

[...]

In the late 1960s, people in my generation were in possession of a kind of idealism that said that the world could be made better. But young people these days don't think that way. They think the world will probably get worse. You can't make flat statements about this kind of thing, but personally, I think people need to strive for a certain level of optimism. (...) I would like to write novels for the generation of younger people who are in a pessimistic frame of mind. It's an important task for us, to give new forms to the idealism of the '60s and to pass it on. This can hardly be done through "statements." I believe that it's the job of fiction to offer a "hypothetical axis" to a world that no longer has one.

запись создана: 07.01.2015 в 13:44

@темы: книжки

22:33 

ALIVE

KTSMYRSK!!
Пускай в первом посте за 2015 год будет вот это:



Не понимаю, почему они никогда не играют эту вещь и почему она не входит в число программных -- потому что слезть с нее, по-моему, невозможно.

@темы: BUCK-TICK

01:09 

KTSMYRSK!!
Как, КАК сегодня доставило никонико, показав сначала прошлогодний DiQ, а прямо следом за ним -- metaform nights 2014.12.14 Zepp Tokyo (и нет, это не тот, что будет на dvd).

Честно говоря, я не ожидала от последнего такой крутизны. Все еще никогда не ожидаю "такой крутизны". Пора б давно привыкнуть.

Не хотела здесь об этом писать, -- да и сотру потом, наверное, -- но знакомство с последним альбомом вроде бы уже поставило меня перед безжалостным фактом: к 2014 году они все-таки устали. Вот в 2012 с Yumemiru Uchuu -- еще нет, а в 2014, когда я наконец-то к ним пришла такими извилистыми путями, -- уже да. И что пахнет это красивым завершением творческой деятельности под фейерверки в год 30-летия группы.

Но, как оказалось, они не то что не устали, а тут вообще несколько другое: они, мне представляется, без этого всего не смогут. Еще долго. А что касается вдохновения и идей, то это вещи спорные и волатильные:rotate:, да и вообще, как говорится, never waste a crisis: it can be turned into a joyful transformation. (Да, читатель, вы совершенно правы: согласно логике английского языка, творчеству мешают блоки, а не кризисы, и все же я настаиваю, что этот афоризм подходит сюда как нельзя более удачно.)
Вот пускай они только ИГРАЮТ КОНЦЕРТЫ. Пожалуйста.

И боже ты мой, как они сейчас выглядят! Как. Они. Выглядят. Насчет Хошино я уже давно устала задаваться вопросом, где он берет молодильные яблочки, -- но Эти-то Двое что себе вкатили?!
Ну, визажистам и стилистам, конечно же, премию, и отдельный приз зрительских симпатий -- за имаевские глаза :attr: В DiQ 2013 я его плохо разглядела, поскольку весь концерт пыталась прочитать надпись у него на рубашке, и к концу мне это удалось: ONLY ANARCHISTS ARE PRETTY, да.
А премия за сакураевскую фигуру полагается ему самому, потому что__ "Нет, не могу! Дайте другое перо!" (c)

...Что поразило: Dada Disco-то на самом деле* какая, оказывается! Об этом многие писали, но я что-то не очень верила, и совершенно зря. (*В случае с B-T "на самом деле" означает "в живом исполнении". Хотя это, конечно, и так всем ясно.) Но от произнесения "le cadavre exquis boira le vin nouveau", видимо, решили отказаться: у них и без того работа тяжелая :laugh:.

А Iconoclasm, сделанный в эстетике последнего альбома -- ну просто заставка к старой программе "Время" (той, которая "[Ж:] Добрый вечер! - [М:] Здравствуйте, товарищи!", евпочя.)

Впрочем, вполне возможно, что на теперешнюю она похожа не меньше -- не знаю и не испытываю ни малейшего желания проверять. Однако не будем о грустном.

UPD: Раздачи, скорее всего, уже ведутся в разных междусобойчиках, но все же: если кому надо видео, то вот оно.
запись создана: 30.12.2014 в 20:51

@темы: BUCK-TICK

21:03 

KTSMYRSK!!


Я просто оставлю это здесь.

(покрупнее)

@музыка: Suede - Killing Of A Flashboy

@темы: слэш, BUCK-TICK

16:55 

KTSMYRSK!!
Фик номер три. Без НЦы, но веселенький зато.

@музыка: New Order - I Told You So

@темы: слэш, фики, BUCK-TICK

16:19 

KTSMYRSK!!
www.tokyojournal.com/sections/features-reviews/...

YOSHIKI: ...[HIDE] was very flashy and flamboyant. He cared about how he looked but he was very conservative inside. I had a death wish and I had no fear but HIDE guided me, kind of like my mother.

[...]

TJ: Do you speak any other languages [apart from English]?
YOSHIKI: Kind of, I’m learning French and Russian a little bit.

[...]

YOSHIKI: I played trumpet for about five years. However, once during a contest, my mother took a picture of me playing the trumpet. When I saw how I looked, I immediately quit. Part of Visual kei is caring about image as well! (laughs)

[...]

YOSHIKI: [...] When I was looking for band members through a magazine, I noticed other people looking for band members that said “No B-blood types and no Scorpios.” I’m both and I guess you could say I do my own thing but isn’t that perfect for rock and roll? I was also born in the year of the Snake. So I’m a B-blood type, Scorpio and a Snake. It’s an interesting combination– a lot of poison!

[...]

TJ: Tell us, what can we expect next?
YOSHIKI: [...] I plan on launching a kimono line. In Japan the eldest son usually takes over the family business and my family ran a kimono shop. So I hope to carry on the tradition. My partner is a kimono expert from Kyoto and I suggested we do something very rock and roll – gothic.

[...]
YOSHIKI: ... last month I went to the opera with former Prime Minister Koizumi.

@темы: X

17:37 

KTSMYRSK!!
У X Japan на dvd «Last Live» в длинном списке благодарностей фигурируют Buck-Tick и Der Zibet. Надо ж. Ну, правда, Gackt и Gazette там тоже есть :-D. И Gorky Park, кстати.

***

Как стало известно из источника, к которому все мы, тсзть, жадно припадаем, Сакурай этой весной опять взялся читать «Братьев Карамазовых». Хотя на тех фотах, где он читает, это почти всегда что-то малоформатное – Коэлью какой-нибудь, наверное. А в тех случаях, когда формат большой – это, видимо, манга Пытаюсь себе представить, как он уже не в первый и даже не во второй раз целеустремленно продирается через начало, с преждевременным облегчением выруливая на диалоги (беседы со старцем которые), и при этом, возможно, визуализирует нечто среднее между Джокангом и «Именем Розы»... Ой, нет, не могу.

Чем ерничать, лучше бы «Исповедь неполноценного человека» и «Сердце» прочитала наконец.

*Сакураи-сан, я у Сосэки-сана читала только «Сансиро», «Затем» и «Врата». Они вам как, Сакураи-сан?.. Бильдунгсроман и французский натурализм – да, но все же очень явно прослеживается влияние русской прозы, вы не находите?.. А вот Имаи-сан говорил, что ему «Все оттенки голубого» нравятся. Вы не могли бы у него спросить, как ему «69» того же автора, а? А?*

[За всем этим она пыталась скрыть переполняющий ее восторг от хотя бы такого тысячекратно опосредованного сближения двух вселенных и взаимопроникновения ноосферных флюидов: через культурное наследие сурового отечества…]

А про его любимые фильмы, как всегда, ничего не могу сказать, кроме одного: надо ему отправить переведенную на японский и красиво оформленную инструкцию по регистрации на Рутрекере. Ну, правообладателям же от его покупок на Ибээ все равно никакого толку, а ему зато удобней…

Хотя нет, он там обнаружит совсем не те дивиди, какие надо…

UPD: И опять забыла главное: я очень надеюсь, что ему убийцу не заспойлерили!

@темы: книжки, X, BUCK-TICK, праздные наблюдения

16:28 

KTSMYRSK!!
1) Верхний пост дополнен объяснительным текстом под названием «Как меня угораздило». (Писался в эйфорическом состоянии, был размещен на опустевшем сакурайфоруме в топике «Расскажи, Как Ты Начал Употреблять».)

2) Вводится новый тэг «апология Сакурая»

По второму пункту подробнее.

То и дело на глаза попадаются отзывы о фильме «Лонгинус». читать дальше

@темы: BUCK-TICK

17:52 

KTSMYRSK!!

@темы: слэш, BUCK-TICK

12:51 

KTSMYRSK!!
The Law of Conservation of Buck-Tick Mass states that the combined mass of the band members shall remain constant. Therefore, any weight lost by one band member must be gained by another.

...А также прочие интересные факты из первых рук, в самом что ни на есть буквальном смысле.

@темы: BUCK-TICK

01:02 

KTSMYRSK!!
По всем лайвам – и старым, и поновее – хорошо видно, что Сакураю очень нравится петь «Кирамеки но нака де», он ее вот просто как перчатку надевает... И мне очень нравится, как ему нравится.

...Очень забавляет принципиальная разница в съемках выступлений для телеэфира и для релизов: в первом случае режиссеры всегда напрочь забывают, что там вообще-то пять человек, а не один. Не, ну их можно понять, конечно... (Причем во всех подобных ситуациях, не только с B-T, меньше всего везет басисту: людям с телевидения всегда непонятно, зачем он вообще нужен – все равно ведь просто так стоит и ничего не делает.)

…Memento Mori – читать дальше

@настроение: "-- С вами хочу я умчаться, аккорды! -- воскликнул Крейслер."

@темы: BUCK-TICK

22:50 

KTSMYRSK!!
1) Фик номер два.

2) Найденная на просторах вдохновляющая картинка. И они будут утверждать, что это фото делалось без заботливых мыслей о старых слэшерах?


(Покрупнее)

@музыка: Marc Almond - The Boy Who Came Back

@темы: слэш, фики, BUCK-TICK

19:41 

KTSMYRSK!!
blog-tick.blogspot.com/2014/11/excerpted-from-h...:

Founded at the nexus between China, Mongolia, Russia and the northern finger of the Sea of Japan, the land of Buck-Tickistan holds a long, romantic and truly multicultural memory of the diverse genres of people who have swankily tangoed and done the 'I Love You' on its soil in ages past.

The speculation has been bandied about by many that Mr. Sakurai is not of 100% Japanese lineage…after all, he’s unusually tall, has unusually large muscles, unusually special body hair, and his eyes are a funny shape. It’s true! Far from being pure Japanese, Mr. Sakurai’s is of Buck-Tickistani extraction, on his father’s side. In fact, the ancient Achan people had already been living in the area that would later become known as Buck-Tickistan for centuries when a boatload of Cossacks sailed down the river, tied up the natives, and spread dirty whispers throughout the land of the fearsome power of their new stronghold, a fort they named Achansk. The Cossack invasion thus sparked numerous armed conflicts between the Russians, the Buck-Tickistani natives, and the Manchu army, led by a one Commander Haise (an archaic spelling of Hisashi). Commander Hisashi attacked Fort Achansk but was defeated and taken prisoner. Nevertheless, he adapted successfully to the local ways, becoming and indispensable part of local culture, and eventually helping to found the region as a new nation, conceived in anarchy and dedicated to the proposition that all people were born to fly high. The rest, as you know, is history.

@темы: BUCK-TICK

08:24 

KTSMYRSK!!
"Японцам, в отличие от европейцев, не хватает чувства юмора. Они плохо понимают чужой юмор."
Отсюда.

Вот, казалось бы, занимается человек чем-то, что проходит под названием "гуманитарные науки"... Да?

UPD: Впрочем, выяснилось, что тут реальный такой олдскульный подход, без шуток... Ну, ладно.
Тем яснее вот это: "Если вас просят по телефону кого-то найти, но этого человека вы по каким-либо причинам не смогли найти, то надо вежливо сказать (ни в коем случае не бросать трубку): ..." Действительно, такое раньше надо было пояснять отдельно.

"Японские женщины обращают основное внимание на интонацию высказывания и модально-экспрессивные частицы, поэтому речь многих женщин бедна лексикой." :weep2:

И еще немного любительской социальной антропологии, отсюда:

"Кантё или Канчо - странная японская игра, мегапопулярная среди японских школьников младших классов. Игроки складывают ладошки и вытягивают вперед указательные пальцы, которые и пытаются вонзить в анус другому игроку, в любой момент, особенно когда возможная жертва чем-то занята или отвлеклась. Были случаи, когда в игре были уличены даже школьные учителя, что сурово пресекалось директорами японских школ, но не всеми. А некоторых учителей обвиняли в педофилии. В известном международном списке самых опасных экстремальных азартных игр с эффектом привыкания "Канчо" значится под номером 27."

Это, конечно, многое объясняет.
...Хотя нет, если подумать, это ставит еще больше вопросов... :lol:

О, и в тему. Старого слэшера печалит происходящее на 1.41-1.51 в "My Fucking Valentine"@Energy Void Zepp Osaka.

Плохой Хиса.

*припоминая Хисе все плохое*: А в клипе "Дзангаи" он ему на 3.35 явно грифом по голове заехал, да.

@темы: слэш, BUCK-TICK, праздные наблюдения

20:59 

интересное

KTSMYRSK!!
Из Википедии, про вокалиста Dir En Grey:

Kyo was inspired to become a musician when he saw a picture of Buck-Tick vocalist Atsushi Sakurai on the desk of a junior high school classmate.

Увидел фотографию -- и захотел заниматься музыкой... Вижьюал кей, бессмысленный и беспощадный :-D

Про BT, с bucktickzone.com:

Toll's history: he began to learn the drums because he and U-ta's older brother had played the drums. This brother was five years older than Toll and unfortunately got into a motorcycle accident and never completely recovered. He died within a year in May 1977. Toll was interested in music and practiced on a cheap SG type of guitar. But memorizing chords was boring for Toll, so he decided he would continue his brother's drumming. It's a sad story, but if this had never happened, there probably would have never been a Buck-Tick like there is today.

Под тэгом «это менталитет (с)»:

Buck-Tick used their friends as staff members. A former classmate of Hide and U-ta named Hitoshi Ojima has been a roadie, road manager, and other sort of manager for the band for several years. (Ojima was last credited in 1994 in a Buck-Tick release but he has been thanked in Hisashi's side project Lucy.) The same basic backstory for Shigeo Azami, although he continues to work with the band as Toll's drum tuner.

И размазанная на три страницы статья про Йошики AKA "Вообще-То-Я-Очень-Стеснительный" -- с несколькими мелкими, но примечательными деталями.

@темы: X, BUCK-TICK

00:12 

KTSMYRSK!!
Не иначе насмотревшись на то, как Сакураи летает над окруженным лампадами и пентаклями Имаи, яко панночка над Хомой, – вот бы кто-нибудь фик замутил по мотивам, чтобы Вий на терменвоксе играл и вообще, – с меня слетела шляпа душа вдруг запросила почитать что-нибудь Гоголя, – и фигассе что вижу. Была не в курсе.

(А все-таки здорово похожа «Гэссэкаи» на Dubstar.)

@темы: слэш, BUCK-TICK

22:55 

KTSMYRSK!!
Родился фик – в чем не было бы ничего примечательного, если бы он не стал первым за ###дцать лет. (Страшно даже называть эту цифру: достаточно сказать, что предыдущий был написан тогда, когда еще ни слова «фик» не было, ни интернетов не провели.) Он же – первый текст вообще за 10 с лишним лет, который не по чужим текстам, а полностью «из себя».

Да, швы грубые и одно и то же вводное слово повторяется пять раз, – не придумала пока, что сделать с последним фактом, – но, черт возьми, этот пост не про меня и не про мои писательские замашки: он про то, что Имай Угодник и Сакурай Чудотворец на джонатан-джет-коустере с разгону вмазались в чей-то замшелый творческий блок, пробили в нем брешь и помчались по планете дальше.

Ангелы. Бодхисатвы. Экстрасенсы.

Итак, больше, больше сеансов Кашпировского на сон грядущий.

@темы: слэш, фики, BUCK-TICK

Анамнез

главная