23:55 

White.Red.White.Red
KTSMYRSK!!
В новом учебнике один из первых текстов написан от имени японца, только что приехавшего в Америку.
Он в гостях знакомится с женщиной средних лет, они друг другу рассказывают про свои семьи, и она ему говорит:
"I have three beautiful daughters."
(Причем весь текст по-японски, а эта фраза — по-английски.)

И вот он пишет:

«Я очень сильно удивился. Человек из Японии ни за что бы не сказал «у меня три дочери-красавицы», даже по-английски. В японском и английском различается не только грамматика, но и образ мыслей. Это был мой первый культурный шок от Америки.»

М-да.
Конечно, надо говорить «мои никчемные отпрыски-лоботрясы» и «моя старая некрасивая жена», знаем, читали.

Я вот думаю: хорошо, что любимые японские музыканты ничего не рассказывают о своих женщинах и детях.
А то, боюсь, у нас бы тоже был культурный шок. :laugh:

Это подтолкнуло к тому, чтобы собрать вместе давние наблюдения на соседние темы.

читать дальше

@музыка: Deine Lakaien - "Ulysses"

@темы: BUCK-TICK, SOFT BALLET, minus (-), книжки, праздные наблюдения, слэш

URL
Комментарии
2016-06-24 в 17:05 

Tierra Heavenly
Фанаццкий дневник, полный розовых пузырчатых слюней и соплей. Остерегитесь -- скользко!
Я на смотрю на вариант японского патриархата более цинично. Назвать подобное общество глотком свежего воздуха... это же оксюморон.
Сравнение с Древней Грецией тоже приходило в голову. Тем более, что свой класс образованных и утонченных женщин там всегда имелся.

2016-06-24 в 17:54 

White.Red.White.Red
KTSMYRSK!!
Так я же не яп. общество в целом сравнила с Древней Грецией, а цветущую в нем прекрасную оранжерею муз. коллективов, которая сравнительно маленькая и искусственная, хотя и взросла на той же почве. Глоток свежего воздуха -- это конкретно данный цветник, конечно же. Ведь чертовски красив же, как ни посмотри. И благоухает так, что надышаться не можем...

URL
2016-06-24 в 18:06 

Tierra Heavenly
Фанаццкий дневник, полный розовых пузырчатых слюней и соплей. Остерегитесь -- скользко!
Значит, я неверно поняла обобщение)
После русской музыки глотком свежего воздуха мне казалось буквально все)))
Но у меня есть некоторые страхи насчет этого цветника. Высота ли это духа, или это просто их обычный рецепт, согласно которому они делают все эти вещи, которые так очаровывают и влюбляют в себя неискушенного западного человека? С западными идеями они умеют творить чудеса!
Но, что говорить, я не могу разобраться в этом уже немало лет. Или не хочу.

2016-06-24 в 18:43 

White.Red.White.Red
KTSMYRSK!!
Да охота им была специально рецепты изобретать, да еще специально для гайдзинских нас. Сдались мы им больно. :laugh:

После русской музыки глотком свежего воздуха мне казалось буквально все)))

Но это ведь действительно больше, чем музыка. Это целая эстетика, это такой отдельный микромир... Сейчас вот пишу, и в голову пришло: вообще мир японской музыки — само по себе масштабное произведение искусства (перформанс/хэппенинг, видимо?), создаваемое коллективом авторов. :yes:

...Не говоря уж о культуре абсолютно легитимизированного слэша, который не имеет вообще никаких коннотаций ни с чем реальным. Такое могло появиться и зацвести пышным цветом только в очень специфических условиях, такого нет больше нигде.

С западными идеями они умеют творить чудеса!

Да, да, умение так прекрасно все синтезировать и трансформировать — это действительно присуще только японцам, это просто потрясающе.

Высота ли это духа, или это

Нет, ну понятно, что в этом безумном количестве вижьюал-кей-групп, которые каждый день собираются и распадаются, все не могут быть одинаковыми талантами и гигантами мысли... :rotate: Тем не менее они все скопом создают вполне привлекательный культурный фон. :yes:

Что же касается, например, B-T и сотоварищей — пффф, КОНЕЧНО ЖЕ, это высота духа и талантище, что же еще?? :crazylove:

URL
2016-06-24 в 18:53 

~McLaren~
月抜ける
(там, такое впечатление, все даже физиологически отличаются от обычных людей, земные законы биологии не действуют, а никакого быта — вне работы и полуритуальных возлияний — не существует вовсе), в сияющем ореоле их загадочности и самодостаточности, который так тщательно культивируется – и нам необычайно хорошо от того, что мы видим истинно прекрасное.
Не могу все-таки полностью согласиться с этим посылом. Не возникает такого впечатления, если читать интервью даже наших ребят внимательнее. То есть, да, если смотреть на то, что "тщательно культивируется", то возникает впечатление особого, едва ли не сакрально-ритуального пространства, но это только если воспринимать этих людей как служителей культа в вакууме и закрыть глаза на все остальное. С определенным усилием закрыть. Даже в интервью Ацуши, который многие годы тщательно скрывает свою семью от папарацци, просачиваются милые, очень уютные подробности, которые создают впечатление того, что он счастлив дома, что дела семьи его волнуют и занимают большое место в его жизни. Его коллеги по Мортал даже упоминали, что он говорит о семье на работе, что для японца как раз не типично. И это прекрасно. Но бог с ним, с Ацуши, далеко не все джей-рокеры вот так выключают женщин из этого круга, Сугизо, например, активно привлекал своих пассий к работе и никогда не скрывал своих dates. Жена Шиньи из тех же Лунаси активно участвовала в "социальной жизни". Да и госпожа Имаи не ходит на тусовки с мешком на голове.
И, кстати, в японском фандоме такого впечатления полного выключения этих людей из "цивильной" жизни, на мой взгляд, тоже нет. Все же, они ближе к объектам интереса, периодически кто-то сталкивается с женами/семьями тех же Бак-Тик в магазинах, кафе и просто на улице, а сарафанное радио работает очень хорошо. И от этих рассказов впечатление ну такое теплое, такое хорошее. Японки отмечают, что очень приятно видеть своих любимых музыкантов в обычной жизни, в качестве любящих отцов и мужей. Так что у них, например, нет веры в то, что вне работы и ритуальных возлияний там нет ничего, совсем напротив, человечность этих людей им очень импонирует. Конечно, везде есть неадекватные девочки, которые рыдают по поводу того, что как же так, и Сакурай-сан не их муж, но про неадекват чего говорить.

2016-06-24 в 19:29 

White.Red.White.Red
KTSMYRSK!!
~McLaren~,

То есть, да, если смотреть на то, что "тщательно культивируется",

Так я как раз про это, почему и начала с разницы того, что принято называть "менталитет". Я-то издали гляжу.


Все же, они ближе к объектам интереса, периодически кто-то сталкивается с женами/семьями тех же Бак-Тик в магазинах, кафе и просто на улице, а сарафанное радио работает очень хорошо. И от этих рассказов впечатление ну такое теплое, такое хорошее.

В том-то все и дело: в Японии — "сарафанное радио" и "просачивается", а в США или в России — ток-шоу и еженедельный как-бы-глянец, где кумиры всей семьей фотографируются решительно во всех помещениях собственной квартиры и рассказывают... про всякое.

Разница принципиальная и огромная, на мой взгляд.

Кстати, интересно, что все более-менее содержательные и личные интервью с музыкантами — всегда только для печати. Телевидение — это по большей части для вопросов про сколько-времени-у-вас-уходит-чтобы-поставить-волосы.


А что впечатление от Бактиков хорошее и теплое и что они прекрасные люди -- так боже мой, да кто же спорит. Мы их видим и слышим, мы можем думать и делать выводы -- и ясно, что более достойный объект для интереса трудно отыскать. Чтобы это понять, совершенно необязательно жить с ними в одном городе с адской плотностью населения и периодически натыкаться на улице. :laugh:


Да и госпожа Имаи не ходит на тусовки с мешком на голове.

Об этом мне как-то совсем ничего не известно.

Не возникает такого впечатления, если читать интервью даже наших ребят внимательнее.

...Ну......... Я даже не знаю, что на это сказать.

URL
2016-06-24 в 19:46 

Tierra Heavenly
Фанаццкий дневник, полный розовых пузырчатых слюней и соплей. Остерегитесь -- скользко!
White.Red.White.Red, Почему это специально для нас? У них один рецепт для всего, и когда они берутся за своё, и когда - за чужое.

Насчёт слэша не уверена)

Что же касается, например, B-T и сотоварищей — пффф, КОНЕЧНО ЖЕ, это высота духа и талантище, что же еще??
Да, да... но вот я что-то всё время опасаюсь, что по-гайдзински наивно вижу глубины там, где их на самом деле нет :D

2016-06-24 в 19:51 

White.Red.White.Red
KTSMYRSK!!
Хэвенли,

Насчёт слэша не уверена)

Ну, мне тоже иногда кажется, что японский фэнсервис восьмидесятых годов -- это сон и... галлюцинация... коллективная... :crazy:

URL
2016-06-24 в 19:55 

~McLaren~
月抜ける
White.Red.White.Red,
Мне показалось, что вы не про менталитет в общем и целом, а конкретно про Джей-рок, где создаётся впечатление, что мужчины в этом особом четко очерченном пространстве заняты исключительно музыкой, друг другом и возлияниями, и вот этот образ тщательно культивируется. И что это какое-то особое явление даже для Японии. А мой ход мысли таков - Джей-рок в этом смысле выделять и не стоит, наверное, т.к. как вы очень справедливо отметили, менталитет таков, что и в обычной компании мужчины заняты работой, друг другом и выпивкой после работы, жизнь такая. И продавать свои историю в журнал "Караван историй" люди не бегут. Но вот что примечательно, у творческих людей с более-менее гибким графиком работы как раз больше времени на семью, отдых и путешествия, чем они и пользуются. Могу предположить, что в некотором смысле они со своими жёнами и детьми в гораздо более близких отношениях, чем рядовой сараримен, который родных и не видит, поспать домой приходит. С Россией разница огромная, разумеется, но мне всегда казалось, что вот такое оберегание тылов, своего уютного гнезда (о котором все равно знают, но как правило ровно столько, сколько нужно для того, чтобы это не мешало жить) свидетельствует ещё и об исключительно трепетном отношении к семье.
Про телевизор и печать согласна полностью. Дело в том, что тереби изначально воспринимался японцами как развлечение и именно так и позиционировался. В телевизоре развлекают, поэтому там такой перманентный цирк.
Госпожа Имай ведёт довольно активную общественную жизнь, как и многие жёны музыкантов, так что, на мой взгляд, дух Древней Греции витает исключительно на сцене)
А что до интервью, то рассказы о том, как Ацуши гоняет на велике в своём уютном семейном пригороде и том, какой он wet, а все в семье молодцы, как-то тоже не вызывают ассоциаций с самурайской любовью и спартанской дружбой)))

2016-06-24 в 20:05 

Anarendil
it's all gone funny
В том-то все и дело: в Японии — "сарафанное радио" и "просачивается", а в США или в России — ток-шоу и еженедельный как-бы-глянец, где кумиры всей семьей фотографируются решительно во всех помещениях собственной квартиры и рассказывают... про всякое.
Могу сказать, что по-разному бывает. Кто-то старается охранять личную жизнь, не хочет показывать широкой публике свою жену и детей, просто чтобы некие сумасшедшие личности не вздумали их преследовать, даже чтобы просто не обсуждали. А кто-то нет. Например, не так давно жена Рюичи Кавамуры появилась на телешоу и начала рассказывать подробности их с Рюичи семейной жизни и как ей тяжело с ним приходится. Или, например, взять инстаграм Мияви, который сто тысяч раз перефотографировал своих дочек и вовсе не намерен их скрывать. Ровно так же Сугизо не скрывал и свою дочь.Так что раз на раз не приходится.
И да, если внимательно читать интервью, там очень много вещей про то, какие ребята вне вот этого сакрально-ритуального пространства, которое есть сцена и интервью. Там очень много чисто таких человеческих моментов - кто что любит делать дома, куда любит ходить и т.д. То есть, у меня, например, вот нет впечатления, что эти люди загадочны и не существуют вне вот этого сценического мира)

2016-06-24 в 20:44 

White.Red.White.Red
KTSMYRSK!!
~McLaren~,

наверно, я просто слишком недавно все это для себя открыла — по сравнению с большинством тех, кто увлечен джейроком... И мои первые впечатления от этого как от чего-то совершенно непохожего -- они свежи, как будто это было вчера. При этом мне уже было немножко не шашнаццать, и я с самого начала хорошо видела всю намеренную эстетизацию, нарочитость и все прочее (хотя все это совершенно не отменяет огромную силу впечатления, которой меня шарахнуло). И поэтому --


дух Древней Греции витает исключительно на сцене)

-- когда я про это говорю, то для меня естественно, что я говорю как раз о сцене и о public eye. Обо всем, что показывается специально и как бы является аналогом промоматериалов (но в то же время является тщательно фильтрованным результатом стараний самих музыкантов и несет в себе отпечаток их личностей, потому что они не какие-нибудь попсари, пляшущие под продюсерскую дудку).

Мне гораздо больше нравится наблюдать и фиксировать, что как преломляется в разных восприятиях, с разных углов зрения и из разных точек земного шара, чем "вчитывать" в реальность какие-то свои идеи, или, упаси бог, теоретизировать на тему того, как-все-обстоит-на-самом-деле.
И некую книжку я привезла, с главой из которой, я думаю, мы обе знакомы :yes: , так что...
Глава, надо сказать, прекрасная и очень ценная, написано и правдиво, и бережно, с большим уважением -- вот и замечательно. Я хотела ее прочитать, потому что все говорили, что после этой книги полюбили Сакураи еще больше -- и поэтому я ее искала, нашла, прочитала и поделилась.
Но должна сказать, что выходить за пределы этого непосредственного свидетельства из первых уст и мусолить их частную жизнь дальше мне как-то совсем неинтересно, и я больше не ищу никакой подобной информации от слова "вообще".

Меня один раз ознакомили с материалом из старого японского таблоида с фотографиями из-под полы -- это было до того неприятное чтение, оно по себе оставило такое липкое ощущение чего-то неправильного, что повторять такие опыты я больше не буду ни за что.

Так что... я думаю, что мы, как два фаната культурологии, адепта компаративистики и проч., на самом-то деле, друг друга понимаем. :smiletxt:

URL
2016-06-24 в 21:08 

White.Red.White.Red
KTSMYRSK!!
Anarendil, ну, Сугизо все же во многом исключение, согласитесь.

жена Рюичи Кавамуры появилась на телешоу и начала рассказывать подробности их с Рюичи семейной жизни и как ей тяжело с ним приходится

*удивлена*

То есть, у меня, например, вот нет впечатления, что эти люди загадочны и не существуют вне вот этого сценического мира)


Так как раз о чем я -- повторюсь... Именно, что они загадочны как артисты. Загадочен этот сценический мир, который они создают -- то есть та грань, которой они к нам обращаются first and foremost, и она отделена от всего остального -- хотя мы при этом можем видеть то, что находится и по другую сторону этой условной границы, но факт остается фактом. Я впервые познакомилась с этим два года назад, с нуля, и я помню, как меня все это потрясло, эта... художественная дистиллированность, что ли. Вы все, наверное, просто привыкли. :smiletxt: Но когда Иссэи и Сакураи дают совместное интервью журналу для девушек с ну очень большим BL-уклоном (оно вроде не переведено, к сожалению), мы имеем замечательное балансирование на грани условности и реальности, и я не могу найти этому аналогов в каких-то других культурных пространствах. По-моему, все это очень интересно и достойно тщательного науч. исследования. :-)

URL
2016-06-24 в 22:19 

Anarendil
it's all gone funny
Но когда Иссэи и Сакураи дают совместное интервью журналу для девушек с ну очень большим BL-уклоном (оно вроде не переведено, к сожалению), мы имеем замечательное балансирование на грани условности и реальности, и я не могу найти этому аналогов в каких-то других культурных пространствах.
Я почему-то вспомнила историю из передачи с Нишикавой, Сакураем и Имаем, где Ацуши рассказал, как однажды ему в школе мальчик признался в чувствах. Эта история вызвала такой бурный восторг у ведущей, что вот невольно понимаешь, зачем это все вообще нужно. Для романтично настроенных девочек, конечно. Не в смысле, что Ацуши об этом рассказал с такой целью, а вообще.
Хотя в отношениях Иссэя и Сакурая, конечно, больше реальности, чем условности, это отношения, которые существуют в культуре, где один мужчина вполне может отвешивать другому комплименты по поводу внешности и это не будет восприниматься странно. Поэтому там все выражено вот так, в такой форме.
Но согласна, что такую форму в других культурах, пожалуй, не встретишь и правда.

2016-06-24 в 22:54 

White.Red.White.Red
KTSMYRSK!!
Эта история вызвала такой бурный восторг у ведущей, что вот невольно понимаешь, зачем это все вообще нужно.

Не помню ее бурного восторга. Зато помню ее смех во время рассказа про перитонит -- Нишикава тут же стал очень-очень серьезным, чтобы хоть как-то сгладить это позорище...


Для романтично настроенных девочек, конечно.

Ну, скажем прямо: как говорится, last time I checked :-) -- как минимум три из четырех присутствующих здесь дам к слэшу относились... положительно. Так что -- чего уж там, на самом-то деле. :-)

что вот невольно понимаешь, зачем это все вообще нужно.

Да что такого-то, вообще говоря? Ну рассказал и рассказал. Про мальчика, а не про девочку. Бывает.

Видите ли, вот в этом вся и штука.
Уж казалось бы, мы в своей узкой прослойке все вроде понимаем, но где-то в нас настолько глубоко сидит наше восприятие (которое, несомненно, где-то кому-то тоже покажется очень специфическим и культурно окрашенным), что вы с McLaren почувствовали необходимость защитить бактиков от моих несправедливых яойных намеков :laugh:, зайти и напомнить мне, что на самом деле все не так. :yes: Но я смею предполагать, что а-вдруг-про-нас-подумают-что-мы-геи-какой-ужас -- это вообще не японская проблема. "Стыд" -- это очень важное понятие (кто-то вообще считает, что японская культура -- это "культура стыда"), но связанное с совсем другими вещами; нет тюремных коннотаций, намертво уходящих корнями в печальную многовековую историю "вся-страна-большая-зона", нет Основополагающей Бинарной Оппозиции "кто-кого-поимел", намертво впечатанной в русское языковое сознание -- и т. д. и т. п. То есть... это не та вещь, из-за которой надо переживать и волноваться. :-)

Хотя все это уже несколько другая тема, конечно...

URL
2016-06-24 в 23:57 

Anarendil
it's all gone funny
Да как бы гомосексуальность тут вообще не при чем и это правда не японская проблема. Никакого стыда по этому поводу там нет. Просто эта дискуссия начиналась с других вещей - с мужчин, якобы существующих в вакууме, где культивируется крепкая мужская дружба, а женщины задвинуты на периферию. И вообще все так печально, что, чтобы поговорить с женщиной, надо идти к хостесс, потому что с женой, видимо, разговаривать нельзя, о чем говорить с домохозяйкой, знающей только свои кастрюли.
Просто по интервью и вообще всей информации, которая к нам поступает, можно вполне себе представить реальных людей, которые не живут в мире, оторванном от реальности, людей, у которых есть жены, дети, привычки, увлечения - много чего вне работы. И если бы эти люди были на самом деле геями, как будто бы это было проблемой) То есть, это не защита от несправедливых намеков. Просто не хочется отрывать их от реальности, что ли)

2016-06-25 в 00:28 

White.Red.White.Red
KTSMYRSK!!
И вообще все так печально, что, чтобы поговорить с женщиной, надо идти к хостесс, потому что с женой, видимо, разговаривать нельзя, о чем говорить с домохозяйкой, знающей только свои кастрюли.

...

Я вас поняла: ассоциации и параллели -- это нехорошо, потому что при желании их можно довести до крайности.

Но если B-T не ходят в хостес-клубы (а я как раз склонна думать, что не ходят), то это не значит, что хостес-клубы не существуют и их никто не посещает -- и, кстати, веселого тут действительно мало.

URL
2016-06-25 в 00:49 

Anarendil
it's all gone funny
В конкретно хостес-клубах нет никакой проблемы они существуют и их посещают. Просто меня сильно удивил в этом плане вопрос про БТ - мол, все приличные люди ведь ходят. А БТ ведь приличные люди.

2016-06-25 в 00:54 

White.Red.White.Red
KTSMYRSK!!
Ага. Солидные. И состоятельные. :laugh:
Нет, ну это же ирония была, разумеется.

URL
2016-06-25 в 01:08 

~McLaren~
月抜ける
White.Red.White.Red,
Вступая в эту дискуссию, я совершенно не испытывала желания кого-то защищать) Слава Богу, ни Ацуши, ни кому-либо другому из тех, кто здесь обсуждается, не нужна защита. Тем более моя) Я просто решила, что если комментарии открыты, то существует возможность диалога, который может быть интересным и привести участников к каким-то новым для себя выводам. Что-то в этом роде)
как два фаната культурологии, адепта компаративистики и проч., на самом-то деле, друг друга понимаем.
Вот и поэтому тоже)
Я в ваших рассуждениях не поняла следующий момент. Вот вы пишете про
public eye. Обо всем, что показывается специально и как бы является аналогом промоматериалов.
Но так ведь те самые интервью, где Ацуши, например, рассказывает про то, как размышляет о воспитании ребенка, о своем тихом досуге и проч. - это оно и есть, это же статьи в печатных изданиях, а не фотографии, сделанные исподтишка. Если оно есть, то я делаю два вывода: 1. Он хотел это сказать. (Потому что когда Ацуши делает что-то через силу, это, по-моему, настолько заметно, что дальше некуда. Да и не стали бы его заставлять делиться такими вещами. 2. Менеджмент был не против/одобрил, чтобы это поступило в печать.
Получается, интервью с Иссэем ты "засчитываем", а это все отбрасываем?
По поводу фотографий, сделанных исподтишка и прочего. А также по поводу чем "вчитывать" в реальность какие-то свои идеи, или, упаси бог, теоретизировать на тему того, как-все-обстоит-на-самом-деле.
Я считаю, что есть разумная грань. Я не стану выискивать какие-то личные материалы, Боже упаси, сталкерить или общаться со сталкерами. По моему мнению, это мерзко, это неуважение, нарушение личного пространства и т.д. То, о чем здесь говорит Anarendil, и о чем говорю я - это то, что было преподнесено в контексте того самого public eye, мы не охотились за этой информацией, прячась в кустах. И если я знаю, что у Ацуши есть семья, вот в это время он женился, а в это время у него родился ребенок, и я знаю, что вот эти конкретные песни написаны в этот конкретный период и под впечатлением от этих событий, почему я должна от этого откреститься? И я не считаю, что это знание как-то портит "чистый эксперимент" и уводит восприятие творчества этого человека куда-то "не туда". Ацуши простой смертный, он пишет о том, что его волнует. Его эмоции, темы, настроения проистекают не только из впечатлений о французской литературе, но и из реальной жизни, чего он никогда не скрывал. Больше того, мне кажется очевидным, что множество его песен написаны о женщинах, для женщин, с огромной любовью к женщине и к женскому естеству, и вот тут для меня дух Древней Греции тоже несколько рассеивается.
Теперь по поводу слеша) Я всегда подчеркивала, что все мои окололитературные развлечения - это развлечения с образами, максимально оторванными от реальности. Это не РПС слеш. И, честно говоря, вера в возможность реальных сексуальных отношений между участниками обсуждаемой группы кажутся мне, как минимум, смешными. Не потому, что я против гейских намеков, я последний человек, который станет воевать против "гейства"))). А потому, что это выглядит для меня неправдоподобно и я не вижу никаких оснований так думать. Это как если бы, например, об артисте, который убедительно играет любителя арбузов, стали говорить, что он наверняка и в жизни так же их обожает. Арбузы любить не стыдно, многие их любят и в этой конкретной стране за это не казнят, но просто...почему так решили?
Мне кажется, очень важно все-таки не смешивать особую внутригрупповую культуру японских мужчин, у которых устанавливаются совершенно особые отношения, очень близкие, порой конкурирующие с семейными, западному человеку часто непонятные и неверно классифицируемые, сценическую эстетику, наши приятные фантазии и вот это "то-как-оно-на-самом-деле".

2016-06-25 в 01:31 

White.Red.White.Red
KTSMYRSK!!
Ох. Час поздний, 1491-е кандзи позади...

Получается, интервью с Иссэем ты "засчитываем", а это все отбрасываем?

Интервью с Иссэем -- это в чем-то продолжение фэнсервиса между Иссэем и Сакураем, который мы видим на фотографиях, а кто-то видел на сцене. Фэнсервис не нужно отыскивать и переводить, это как бы... первый уровень. Так же, как и малосодержательные интервью по ТВ.


Мне кажется, очень важно все-таки не смешивать особую внутригрупповую культуру японских мужчин, у которых устанавливаются совершенно особые отношения, очень близкие, порой конкурирующие с семейными, западному человеку часто непонятные и неверно классифицируемые, сценическую эстетику, наши приятные фантазии и вот это "то-как-оно-на-самом-деле".

Видите ли... Я еще раз повторю: лично у меня нет решительно никаких претензий на «вот это "то-как-оно-на-самом-деле"». О других я ничего не знаю. А если что-то смешивается в моей конкретной голове и я настолько несдержанна, что написала о каких-то смысловых перекличках в своем дневнике -- ну, по всей видимости, мне следует попросить за это прощения?? У вас?

Что ж, видимо, я не люблю, не уважаю и не понимаю B-T. Или люблю, уважаю и понимаю намного хуже других -- или просто как-то неправильно.

Пускай вам будет виднее. Я не против.

URL
2016-06-25 в 10:45 

Rauru
Дискуссия получилась занимательная... но совершенно бесполезная в плане взаимного убеждения.

Слова в интервью и любых излияниях для public eye - это лишь слова в интервью. Намеренные или свободные... этого мы тоже не можем знать... догадываться, исходя из собственного восприятия строить предположения, пожалуйста.
За этими словами стоит реальный мир, да... но мы о нём узнаем лишь в одном случае - будучи включены в reallife самих джейрокеров.
Кто-то видит "личные жизненные реалии" сквозь пелену слов и материалов интернет пространства (будем честными, это всё, что есть... если не меньше).
Кто-то их не видит... не попадаются или не ищут... и строит предположения, основываясь на других доступных для восприятия проявлениях.
В этих ситуациях люди увлекающиеся вольны думать так, как им подсказывает их внутренняя вера. И объединяться в группы по вере)
И это ни в коей мере не "оскорбляет" реальный мир конкретных артистов.
Они даруют нам широту и сакральность образов, не лишённую искренности, но четко выстроенную при этом... но им, по большей части, нет никакого дела до того, как воспринимается нами их реальная реальность.

Поэтому здесь вышла какая-то увлекательная "битва" предположений.

2016-06-25 в 11:26 

White.Red.White.Red
KTSMYRSK!!
Rauru,

бесполезная в плане взаимного убеждения

"битва" предположений

я даже не думала никого ни в чем убеждать — как раз таки потому, что у меня нет никаких "предположений" насчет чего бы то ни было, и убеждать не в чем. :smiletxt: Есть японская действительность и японский же культурный ландшафт, и они поворачиваются к нам разными гранями через наблюдаемое, прочитанное и увиденное. Выстраиваются интересные цепочки, а предметы ассоциаций интересно друг друга оттеняют, только и всего. B-T, при всей своей уникальности, существуют в каком-то контексте. Контекст можно прочитывать исходя из направления своих интересов и какого-то своего багажа. А мне фактически говорят, что я... ассоциирую B-T с мизогинией. :nope:

Но, пожалуй, я действительно зачеркну в последнем абзаце фигуральное "мы" и напишу "я", чтобы у никого не возникало желания решительно отмежевываться от всего написанного.

URL
2016-06-25 в 11:48 

~McLaren~
月抜ける
В том и дело, что здесь нет никакой битвы и речь не о предположениях. Речь была о том, как тщательно культивируется почти что древнегреческий образ мужчины в обществе мужчин, занятого своими отношениями с мужчинами и эстетикой крепкой мужской дружбы. И мне стало интересно, почему в контексте вот этой культивации принимаемся во внимание только то, что отвечает запросу, так сказать. То есть, интервью с Иссэем находится на поверхности, а нога жены или возлюбленной в сборнике стихов (ой как страшно звучит), разговоры о семье и досуге в тех же интервью, стойки в виде женской фигуры на сцене, манекены, которые облизывают, объявления о свадьбе - это приравнивается к тому, что нужно якобы выискивать, вычитывать, охотиться за этим по кустам, додумывать. Додумывать можно то, что за этим стоит, а факт высказывания или поступка чего додумывать?
Я никого не хотела ни в чем обвинять и тем более оскорблять. Мне удивительно, что простое обсуждение кажется со стороны таким агрессивным и похоже на битву.

2016-06-25 в 12:19 

White.Red.White.Red
KTSMYRSK!!
~McLaren~

(ой как страшно звучит)

...

ну толсто же. :-) Вы ведь понимаете, что для меня это звучит уж никак не более страшно, чем для вас. Может быть и такое, что вы действительно в этом сомневаетесь. Ну, тогда вы можете перейти на личности в менее завуалированной форме и просто сказать мне, что у меня -- как там? -- яой головного мозга и что в силу личной неустроенности я начинаю брызгать слюной, видя женщин рядом с выдающимися мужчинами, и поэтому предпочитаю не замечать их в упор. :crzjump: Как я вижу, до такого резюме остался буквально один шаг.

Хорошо, хорошо.
Совместное исполнение песни ICONOCLASM группами BUCK-TICK и SOFT BALLET в 1993 году, которым отчего-то проиллюстрирован этот пост, следует смотреть с мыслями об интервью Сакураи-сана, которые он будет давать после 2005 года, а также о том, что Имаи-сан, Хошино-сан и Эндо-сан в относительно недалеком будущем тоже станут любящими мужьями и отцами, и о том, что ФуджиМаки-сан скоро женится на Мари Хамаде, а в 2005 году разведется с ней и женится еще раз, на Шякуяку, причем проект Suilen начнется уже в 2004-м (братья Хигучи, конечно, не обидятся, что нам тут не до них, им не впервой).

Очевидно, именно такое восприятие этого выступления предусматривалось музыкантами как само собой разумеющееся, а взгляд на него под другим углом – это поверхностное отношение к творчеству музыкантов, нежелание мириться с действительностью и высосанные из пальца фантазии, плохие своей нереальностью и недостойные думающего человека.

URL
   

Анамнез

главная