Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
12:38 

Days of Innocence (продолжение): О Юте рассказывает Цунэмацу Мацуи из BOØWY

White.Red.White.Red
KTSMYRSK!!



____________________________________



Цунэмацу Мацуи родился 8-го сентября 1960 года в городе Такасаки. В 1980-м начал карьеру басиста. Год спустя начал играть на бас-гитаре в группе BOOWY. Альбомы JUST A HERO и PSYCHOPATH имели большой успех и превратили BOOWY в rock band number 1, но в 1988 году группа распалась, после чего Цунэмацу Мацуи продолжал свою деятельность уже как сольный артист и добился высокой оценки на этом поприще.



"Воспоминание о первой встрече... Не могу точно сказать, первая это была встреча или нет – но, помню, у нашей группы был лайв в Такасаки. Лайвхаус был маленький, но они – участники [BUCK-TICK] – стояли в первых рядах.


[См. 04м18с!]





[Могу ошибаться, но, по-моему, 03м35с. И можно попробовать еще повглядываться. Вообще сдается мне, что этот лайв был даже намного раньше, чем тот, о котором помнит Мацуи.]




Потом мы пошли отметить лайв в идзакаю, они были и там тоже, и мы с ними немного поговорили. Так что вот так.

Пожалуй, мои воспоминания о них скорее связаны с тем периодом, когда я жил в Асагае – еще до того, как наша группа добилась коммерческого успеха. Юта, по-видимому, как раз тогда закончил старшие классы – хотя про то, как он приехал в Токио учиться дальше, покинув родительский дом, я был не особо в курсе. Просто он вдруг в какой-то момент поселился рядом. В то время мы встречались практически каждый день. Кажется, он жил вместе со старшим братом. До моего дома можно было доехать на велосипеде минут за 10. И вот он каждый день приходил, брал бас-гитару, которая была у меня в комнате, и наигрывал песни BOOWY, задавая вопросы типа – «а в этой песне надо играть так-то?» Ежедневно. (Смех.) Но я вовсе не учил его играть на басу. Иногда мы брали еще какой-то другой инструмент и играли вдвоем, но я и тогда его не учил: он был коллегой, таким же басистом, как и я. По правде говоря, ему хотелось, чтобы я его научил разным вещам, но я этого не делал. Несмотря на это, он практиковался с огромным рвением.

Кроме того, он тогда стал в своей группе как бы ответственным за связи с общественностью. Вообще он очень легко располагал к себе тех, кто был старше него, так как характер у него был общительный и очень милый. К примеру, бывало такое, что парни постарше – такие, как я – говорили ему какие-то несусветные издевательские вещи, а он в ответ, как правило, просто улыбался во весь рот. [WTF вообще???] Я думаю, что у него, конечно же, очень стойкий и терпеливый характер. Если сравнивать его с братом, то Ани более серьезный: настолько, что иногда вообще не понимал шуток. А Юта ко всему такому нормально относился. Помню, над ним постоянно подтрунивали.

Что я помню о жизни в Асагае… Ну, во-первых, по утрам раздавался звонок от Юты: «Вы уже проснулись? Можно я сейчас приду?» Тогда я говорил, что проголодался, и просил что-нибудь купить по дороге. И он приносил какое-нибудь бенто с нори. В общем, часто покупал мне завтрак. У меня в то время не было денег, поэтому что касается походов по кабакам вдвоем… Но нет, про такое лучше не писать. (Смех.) Кроме того, в Асагае рядом со станцией был видеопрокат, где подрабатывали студенты, с которыми я тоже был в приятельских отношениях, и мы часто все вместе играли в маджонг. Юта был значительно младше остальных, и к нему очень нежно относились. [Да, мы из предыдущего абзаца так и поняли. :yes:] Что касается воспоминаний о тогдашних BUCK-TICK… Честно говоря, особо ничего не запомнилось. (Смех.) Помню, что ходил на их лайв, но каких-то очень сильных впечатлений не осталось. Кажется, я им в итоге сказал что-то типа: «Ну, вы вряд ли будете хорошо продаваться». Виноват, простите. (Смех.)

После того, как я переехал из Асагаи, мы потеряли возможность видеться. Да и у них самих появилось много дел. Когда мы [с Ютой] встретились в следующий раз?.. По-моему, когда они пришли на наш лайв. Помню, до меня доходили мнения, что «басист у них и вправду хорошо научился играть». И я думал, что, наверно, он с тех пор усердно практиковался и достиг успехов. Но где бы и когда бы мы ни встречались, Юта не меняется. Он постоянно тот же. «Тот же» в том смысле, что мы в наших отношениях всегда возвращаемся к тем временам, когда жили в Асагае, и это обоюдно. Когда я его подзуживаю, он очень умело отвечает. Хоть я тоже стал старше, но у нас с ним всегда так, когда мы встречаемся. Вот, например, на днях он мне позвонил – и было то же самое. Но мы не видимся регулярно, и звонить друг другу, чтобы сказать «пошли завтра выпьем вместе» – такого нет.

В последний раз мы с ним встречались в то время, когда он принимал участие в записи моего альбома HORIZON. Над этим альбомом работало много разных людей – и мы, я помню, сидели в одном ресторанчике в Эбису, где подают говяжий язык, в компании с Хитоки-куном [из Kuroyume и Dummy's Corporation] и [Фумиаки] Нишиямой-куном [из ROGUE]. И в тот раз функция Юты тоже заключалась в том, чтобы разряжать обстановку и всех смешить, то есть он был абсолютным moodmaker'ом. Хоть мы с ним и встречаемся лишь изредка, возникшая между нами нить не порвалась – и этот факт, я думаю, говорит о том, какими близкими были наши отношения времен Асагаи. Я вообще не склонен к тому, чтобы активно поддерживать с кем-то контакт, поэтому если я кого-то долго не встречаю, то мы с этим человеком обычно теряем связь. Но Юта периодически объявляется и дает о себе знать. Если бы он был в этом плане так же пассивен, как и я, то мы, возможно, отдалились бы друг от друга. А Юта, наоборот, как раз большой экстраверт, еще с асагайских времен. Ведь он каждый день приходил ко мне в комнату. (Смех.) Поэтому… Я вот только сейчас об этом подумал, пока говорил – но ведь Юта был моим другом. Младшим другом. Ведь мы с ним каждый день вместе бездельничали и ругались из-за всякой ерунды. Это и значит быть друзьями.

Их группа уже достигла серьезного положения, у них у самих есть много кохаев и тех, кто младше их по возрасту – но даже при всем при этом Юта не меняется. Я никогда не видел, чтобы он задавался [букв. «превращался в тэнгу», чудесное выражение :laugh:]. Наоборот, он у нас скромник. (Смех.) И старшие его за это очень любят. Поэтому, когда мы встречаемся, я нет-нет да и начну над ним подшучивать, как тогда в Асагае. А в последнее время он что-то редко стал звонить. Но даже когда он звонит без всякого повода, чтобы просто спросить «ну, как дела?» – я всегда очень радуюсь. Вы передайте это Юте, пожалуйста. (Смех.) Я не очень хорошо представляю его теперешнюю игру, так что не могу об этом сказать ничего определенного. Но я думаю, что свойства его характера стали для него как для басиста настоящим оружием. Кроме того, само его нахождение на сцене играет очень важную роль: Юта в полной мере обладает силой присутствия. Например, он только появляется в лучах подсветки – и сразу ясно, кто вышел. Думаю, это чисто рокерское свойство. Это здорово – обладать и рокерской харизмой, и такими свойствами личности. Возможно, если бы у Юты был более грозный характер, он не протянул бы с этим занятием так долго. Он мог бы наломать много дров. Но в его случае все иначе: он совсем не изменился как личность – и при этом по-рокерски харизматичен. Может, поэтому и группа существует так долго.

Тот факт, что BUCK-TICK играют непрерывно уже почти 30 лет – это, на мой взгляд, достойно зависти. Причем состав все время один и тот же. Иначе говоря, они уже целую долгую жизнь провели вместе, и я думаю, что как бы ни менялись времена и каким бы испытаниям участники ни подвергались извне – между ними постоянно было нечто такое, что осталось неизменным еще со времен их детства. И я этому очень сильно завидую. Да и просто – это клево, что в Японии тоже есть группы, которые не прекращают играть. Притом их звучание не утеряло своего андерграундного оттенка, которым отличалось с давних пор. Они не стремятся к популярности любыми средствами [?] – и все же неизменно продолжают играть. Наверно, такого ужасно трудно добиться, но все-таки это клево, когда рок-группа функционирует подобным образом. Поэтому я бы хотел, чтобы они сохраняли группу и когда им будет по 60 лет, и по 70. (Смех.) В общем, чтобы в этом они были как Роллинги."

____________________________________


Кстати, вот он:



Нет, это не Юта, а как раз таки Цунэмацу Мацуи образца 86-го или 87-го года.

И да, раз речь зашла о BOOWY.

Смотрела я их лайв, и Хотэи мне съел весь мозг вот этим:



Смотрю и думаю: что ж там написано? Неужели "жизнь"??

В самом конце оказалось -- вот что:



:facepalm:



@темы: колка дров, Days of Innocence, BUCK-TICK, BOOWY

URL
Комментарии
2017-06-25 в 13:32 

Do what I want
freedom
Цунэмацу Мацуи просто не обладает таким лёгким (или правильным) характером, как наш Юта. А если бы обладал, может, BOØWY и не распались бы, кто знает.
Вообще это нереальную выдержку иметь надо, чтоб не разозлиться, когда подшучивают... всякие семпаи. С их нежным отношением. Но Юта не только усердно трудится, как басист, но и является специалистом по связям с общественностью.

Имаи в видео такой внезапный. Имаи в зале. Нормально. ライブを楽しむ人。Первый раз такое вижу.
А во втором видео... ты Юту разглядела? Качество ужасное :(

Жир :lol: Вот и покупай вещи с модными принтами на неведомом языке. Но Хотэи жиром не испортишь :lol:

2017-06-25 в 14:51 

White.Red.White.Red
KTSMYRSK!!
Да вообще он какой-то неприятный тип, по-моему.

Впрочем, характер там у всех не очень. Хотэя в 2007 году за драку арестовывали.

Вот и покупай вещи с модными принтами на неведомом языке.

Как-то я от Хотэя ожидала более серьезного отношения к русским надписям. Все-таки у него же мать, как утверждает Википедия, наполовину русская (!!), родилась на Сахалине.

А во втором видео... ты Юту разглядела?

Если это он, то тогда его и в первом видео в начале хорошо видно, и на стоп-кадре он, видимо, пятый слева. Но я не уверена.

URL
   

Анамнез

главная