1) Верхний пост дополнен объяснительным текстом под названием «Как меня угораздило». (Писался в эйфорическом состоянии, был размещен на опустевшем сакурайфоруме в топике «Расскажи, Как Ты Начал Употреблять».)
2) Вводится новый тэг «апология Сакурая»
По второму пункту подробнее.
То и дело на глаза попадаются отзывы о фильме «Лонгинус».
читать дальшеВернее, не о самом фильме, где особенно не о чем отозваться, а о сакураевской игре.
(Оно, конечно, понятно: где еще возьмешь такой удачный способ показать, что в нашей дурке у больных наличествует критика – в отличие, например, от центрального японского госпиталя и от латиноамериканского филиала.)
Не, ну граждане... Сакураю выдается кирпично-прямоугольный блок строчек по типу «краткое содержание предыдущих серий» и предлагается «эффектно появиться, как вы это умеете» – такой фулл-блоун выход а-ля сэр Лоренс Оливье. Правда, не с Шекспиром, а с вампирскими хрониками. А потом только пострелять немножко – нет, не глазами, а из космических бластеров, – так что и наизусть много учить не надо. Может, хоть флэшбэков каких-нибудь понавставлять, чтоб оживить? Нет, не надо, это дополнительные деньги, съемки и мысли. Тогда, может, над мизансценой поработать? Над какой еще мизансценой, у нас и так расстановка актеров как к в театре. И вообще, Сакурай-сан сам по себе так неимоверно крут, что больше ничего не надо. Режиссуры тоже не надо. В телеспектаклях – надо, в дорамах – надо, а вот нам не надо.
Ну, и потом все такие – фе, а Сакурай-то как плохо сыграл. Стоит как вкопанный/сидит как бревно и [естественным, а оттого] монотонным голосом рапортует о какой-то несусветной хрени. Да, тем более что мы все, конечно, знаем по разным другим источникам, как он плохо играет – ну ни к черту просто.
Кроме того, let's, в конце концов, call the spade a shovel: в этом фильме есть окончание.
А окончание удалось?
Окончание удалось. (Вот эта улыбка, которая с третьего раза -- удалась.)
Есть ли кто-то, кто это окончание не пересматривал хотя бы однажды?
(Поясняю: под «пересматривать» я имею в виду зачем-то щелкнуть по этому фильму, зачем-то ткнуть в конец, зачем-то некоторое время смотреть в экран и слушать звук, а потом выключить. Так, чем мы там занимались до того, как совершить эту бессмысленную последовательность действий? Вот теперь продолжить как ни в чем не бывало, поверив в собственную бесстрастность.)
«Есть», «лично-я-ни-разу-так-не-делала» и «мне-оно-не-понравилось», – тут же скажут мне – сказали бы – двадцать человек. Ну, хорошо. Тогда я УМОЛКАЮ
.
И оставляю всех в дальнейшем ожидании трамвая. (<= Это была искрометная игра со словами.)