…Почти в каждом интервью всегда находится нечто, что, западая в голову, создает там концентрические круги эпического размаха. (Например, так было после пары дней неосторожного обстоятельного знакомства с этой залежью – еще в самом-самом начале моей истории болезни, я их пятерых еще даже по именам плохо знала.)
Да что там серьезные интервью – даже опросники. Например, Сакураи на вопрос «что вам в последний раз приснилось?» отвечает «лицо Праджняпарамиты»… Вот он, как всегда, уникально клево выпендрился и дальше пошел, а ты остаешься с целой цепочкой ассоциаций, мыслями о неимоверно давнем университетском семинаре по этой самой сутре, запавшем в память из-за какой-то просто несусветной зубодробительности, – а также с размышлениями о том, не являются ли B-T архатами и не вступили ли мы уже благодаря им на Восьмеричный Путь, сами о том не зная. (Хотя он, видимо, конкретно вот это имел в виду, и к тому же наверняка в некоем узком контексте, который нам неизвестен.)
Но это был очень примитивный пример, в основном речь идет о чем-то очень абстрактно-эмоциональном. В общем, тема для отдельного поста.
...К чему это всё: в связи с вышеизложенным я как-то редко стала читать/смотреть интервью с BT, постоянно откладывая их на некий более подходящий для углубления в другую вселенную момент – который, как известно, почти никогда не наступает.
И вот все же посмотрела это. (Раньше только пролистывала – и то всего лишь одна сказанная Сакураем эллиптичная и загадочная фраза, случайно попавшаяся в ходе пролистывания, в результате повлекла за собой написание целого фика – так что спасибо, но это все чересчур для моего мозга, думала я.)
Однако стоит ли говорить, что в том же интервью снова нашелся неимоверно будоражащий для восприятия старого слэшера момент.
Их там, значит, по анкете спрашивают про школу.
Имаи:
«Я в школе нравился девочкам. Не то чтоб я хвастался, но…»
(…)
Сакураи:
«А я больше нравился мальчикам. Где-то в последнем классе к нам перевели ученика из другой школы… В общем, мне признались в любви.»
…Ф и к . Средней или крупной формы. Так и просится. Но тут требуется перо T.Y., не моё. Моему явно не хватит ни гибкости, ни размаха.
Кроме того, я давно уже задаюсь вопросом, с чего это Хисаши Имаи пробило на написание такого текста, как Sissy Boy. (Возможно, он что-то где-то говорил на эту тему, но мне не попадалось.) Теперь мерещится некая… увязка.
...И еще понравилось: "Они не друзья, они – стая!"
Группа волков, стая товарищей...
whiteredfractal
| понедельник, 23 февраля 2015