(с) imai-bt

_____________________

5-е июля

Давал интервью журналу Eureka на тему Эндо Мичиро.
Перед интервью хотел подготовиться и освежить сведения, но нигде не мог найти [одну вещь], хоть и везде искал. Может, она осталась в родительском доме? Да нет, должна быть здесь. Но я никак не мог ее найти, а времени уже не было, так что я сдался и поехал на интервью, которое прошло без осложнений. После этого я вернулся домой, и вот сейчас взглянул на полку – #она здесь, #нашлась! #Сказал ''терпеть не могу'', но люблю! Помимо прочего – я думаю, что эта книга мало у кого есть. Это которая #«извращенец в поезде» и #«эробук из торгового автомата». Конечно, про нее знают все, кто любит #Мичиро. 💜
Кстати, этого «извращенца в поезде» мне в старших классах подарила девочка-#панк.
Семнадцатилетний я, получивший в подарок #эробук.
Девочка-старшеклассница, купившая мне #эробук – как она это сделала?
Может, купила в #автомате по продаже #эробуков?
#Эндо Мичиро – это сумасшедшее удовольствие.
#Спасибо, Мичиро-сан.




[Дебютное эссе Эндо Мичиро (The Stalin)
«Сказал ''терпеть не могу'', но люблю!»]





[«Мама, что-то я совсем забыл твое лицо» [название песни и док. фильма]]




[Stalin GoGO
Легенда Stalin]





[На странице можно прочитать следующее:]


____''…рука извращенца крепко сжала грудь студентки. От удивления и растерянности она не могла издать ни звука. А пальцы извращенца, не удовольствовавшись грудью, скользнули вниз и оказались между ног. Вопреки эмоциям, которые испытывала девушки, ее интимные места вдруг стали особо восприимчивы: будто подчиняясь движениям пальцев извращенца, они засочились влагой_____'' – на самом деле я и есть тот извращенец. Я нахожусь в поезде, который едет по линии Сейбу-Икебукуро. Сейчас полдень. [Далее видны обрывки: «эробук», «торговый автомат», «люди, издающие такие книги», «как загнанная лошадь», «жадность до денег», «из любопытства», «модель», «соблазнить игрой в боулинг девочку, сбежавшую из дома», «все наверняка завидуют».]

____как забавы с пластилином, иначе не скажешь. Что касается охоты к работе, то она хоть и присуща моделям-женщинам, моим партнершам, но зависит от целого ряда факторов, что вполне естественно – но на результате это не сказывается, он всегда один и тот же. Тем, кто не верит, рекомендую самим убедиться. Гонорары – очень скудные. Если женщина получает полноценное «модельное вознаграждение», то для мужчины все ограничивается «оплатой проезда». Не так должны относиться к моделям. Да еще к тем, кто составляет сущую малость относительно числа женщин. Конечно же, это дискриминация мужчин, иначе не скажешь.

Но вот «Извращенец в поезде», где я работал недавно – там было забавно и интересно. «Отчего?!» – спросят меня. Оттого, что там была не «тайная комната», а «общественное место». Снимали в поезде: при свете дня, всё чинно и солидно ([или все же не совсем]?). Для меня, ощущающего себя эксгибиционистом – музыканты все такие – это воспринималось в точности как уличный концерт.

Гигантские города типа Токио сплошь состоят из «общественных мест». Кстати, в лав-отелях и доходных комнатах индустрия «тайных комнат» цветет пышным цветом.______ [Далее снова обрывки: «набились битком», «даже стадо__», «в такой атмосфере__», «кавайная школьница», «прямо так __ гамбургеры», «салариман», «хоть выжимай», «набив живот комплексным обедом», «весь вагон целиком [оказался в содержимом?] желудка», «запачкавшись, посреди вони__», «и эти самые общественные места__ куда подальше», «__ на расходы». ]








__________________________