KTSMYRSK!!
«Теперь-и-у-нас!»
Пост о Концертных Костюмах (a) и Личной Жизни (b).
читать дальше(a) Часто пересматриваю некоторые вещи из metaform nights. Бросается в глаза то, как одет лидер-сан.
Вспоминается место не то из «Записок из изголовья», не то из дневника Мурасаки Сикибу, где описан необыкновенно изысканный наряд одной из всех этих знатных-дам-с-чернеными-зубами: надето на ней что-то такое больше восьми слоев одежды (причем наряд, кажется, летний), а изысканность заключается в том, что одеяния все разноцветные, и при этом от каждого виден лишь нижний край – узенькая полоска ткани.
Да.
И вот у лидера-сана под его флюоресцентным белым пиджаком как у хоста из Кабуки-тё/сутенера с западного побережья Соединенных Штатов Америки (нужное подчеркнуть) выглядывает кусочек какой-то неимоверно интересной рубашки, сияющей сусальным золотом (и, возможно, мелкими стразами).
Лидер-сан, ну дали бы посмотреть, в самом деле! Хоть бы расстегнулись! Зачем тогда вообще надевали??
(«Вам, западным варварам, не понять тонкости замысла», – отвечают лидер-сан и стилист-сан.)
...А наряд Сакурая – просто выше всяких похвал. Сакурай – произведение искусства, а не человек, и замечательно, когда этот неоспоримый факт получает соответствующее обрамление. Фасон прекрасно ему подходит – именно _ему_. (И антично-скульптурное происхождение покроя вспоминается моментально.) Тут все явно было продумано намного лучше, чем в случае с платьем для FT's only 2013, которое, возможно, прекрасно бы смотрелось на ком-нибудь другом. Нагромождение асимметричных дек. элементов очень хорошо пригодилось бы для сглаживания определенных особенностей женской фигуры, но на Сакурае выглядит явно избыточно. Впрочем, после многих просмотров удалось и это платье полюбить.
Но вот чего полюбить не удалось, так это манеру съемок Соджиро, черт возьми, Оцубо, у которого Сакурай, Юта и даже! Хиде! вдруг! внезапно! стали выглядеть старше!! и!! обрели! морщины! (и дело даже не в том, что у него фильтры какие-то неправильные, – хотя вон в Yumemiru Uchuu у Хаяши-сана какое использование фильтров было, красота, – а в том, что любви и романтической фасцинации там нет ни шиша) и которому принадлежит сомнительная честь снять первое за все годы концертное видео, – док. фильм не в счет, – где мы знакомимся с истинной формой сакураевских ног, даже зачем-то в самом начале. Заверните-прям-так-и-побыстрей, разумеется, тут все согласны – дело не в этом, а вот в чем: Хаяши-сан нешто снял бы таким образом, чтобы она, истинная форма, была видна?? Да ни в жизнь.
Думаю, ему бы и в голову не пришло, что так вообще можно сделать.
А могло бы у него попасть в кадр, как Толл себе перерыв устраивает, пока Имаи вступление к Miss Take играет, а? А??
…Ладно, счас не об этом.
Забавно, что в блоге стилиста-сана висит переведенное гугл-транслейтом на русский (!) предупреждение о том, что фоты нарядов утаскивать нельзя. Постоянно занимается мониторингом соцсетей, не иначе.
А вообще (b) мне больше всего нравится, как для них все делала та-самая-девушка.
Они у нее выходили просто какие-то нереальные сказочные герои. Ожившая фантазия — не в виде картинки/манги/аниме, как это обычно только и бывает возможным осуществить, а вполне живая, доведенная до максимального совершенства. Прекрасный исходный материал плюс эстетическое вИдение чувствующей это дело неравнодушной девушки.
Если я правильно всё понимаю, то та-самая-девушка каким-то образом смогла переквалифицироваться из стилистов в журналисты. Любопытно: быть главным редактором издания – это же все-таки требует соответствующего опыта, как ни крути. Интересно было бы узнать, в каком году она заняла должность и кто там был до этого.
При том, что она – а не только девушка-номер-два – тоже ведь выпускала некую книжку. (Но книжка вроде называлась как-то типа My life with BT, то есть тема позиционировалась как я-и-они, а не я-и-он).
Теперь вот является человеком-буфером между B-T и нами. В курсе всех дел группы; постоянно на связи; берет для Фиштанка все эти интервью по творческим и экзистенциальным вопросам.
Свой человек в родной компании – «компания» в смысле «ячейка японской системы пожизненного найма». Потому что отношения отношениями, а общее дело – это главное.
Хотя ведь нет, все как раз наоборот: полное смешение личного и профессионального.
В общем, не запутаться невозможно.
Интересно, что тут делать с обычным штампом про «высокие отношения (с)» – как-то он не хочет ставиться.
Всё это, конечно, крайне примитивные в своей умозрительности рассуждения.
Но ситуация необычная, что ни говори, и [свежее и оригинальное наблюдение] все-таки японцы очень своеобразные люди. Очень. [/свежее и оригинальное наблюдение]
Пост о Концертных Костюмах (a) и Личной Жизни (b).
читать дальше(a) Часто пересматриваю некоторые вещи из metaform nights. Бросается в глаза то, как одет лидер-сан.
Вспоминается место не то из «Записок из изголовья», не то из дневника Мурасаки Сикибу, где описан необыкновенно изысканный наряд одной из всех этих знатных-дам-с-чернеными-зубами: надето на ней что-то такое больше восьми слоев одежды (причем наряд, кажется, летний), а изысканность заключается в том, что одеяния все разноцветные, и при этом от каждого виден лишь нижний край – узенькая полоска ткани.
Да.
И вот у лидера-сана под его флюоресцентным белым пиджаком как у хоста из Кабуки-тё/сутенера с западного побережья Соединенных Штатов Америки (нужное подчеркнуть) выглядывает кусочек какой-то неимоверно интересной рубашки, сияющей сусальным золотом (и, возможно, мелкими стразами).
Лидер-сан, ну дали бы посмотреть, в самом деле! Хоть бы расстегнулись! Зачем тогда вообще надевали??
(«Вам, западным варварам, не понять тонкости замысла», – отвечают лидер-сан и стилист-сан.)
...А наряд Сакурая – просто выше всяких похвал. Сакурай – произведение искусства, а не человек, и замечательно, когда этот неоспоримый факт получает соответствующее обрамление. Фасон прекрасно ему подходит – именно _ему_. (И антично-скульптурное происхождение покроя вспоминается моментально.) Тут все явно было продумано намного лучше, чем в случае с платьем для FT's only 2013, которое, возможно, прекрасно бы смотрелось на ком-нибудь другом. Нагромождение асимметричных дек. элементов очень хорошо пригодилось бы для сглаживания определенных особенностей женской фигуры, но на Сакурае выглядит явно избыточно. Впрочем, после многих просмотров удалось и это платье полюбить.
Но вот чего полюбить не удалось, так это манеру съемок Соджиро, черт возьми, Оцубо, у которого Сакурай, Юта и даже! Хиде! вдруг! внезапно! стали выглядеть старше!! и!! обрели! морщины! (и дело даже не в том, что у него фильтры какие-то неправильные, – хотя вон в Yumemiru Uchuu у Хаяши-сана какое использование фильтров было, красота, – а в том, что любви и романтической фасцинации там нет ни шиша) и которому принадлежит сомнительная честь снять первое за все годы концертное видео, – док. фильм не в счет, – где мы знакомимся с истинной формой сакураевских ног, даже зачем-то в самом начале. Заверните-прям-так-и-побыстрей, разумеется, тут все согласны – дело не в этом, а вот в чем: Хаяши-сан нешто снял бы таким образом, чтобы она, истинная форма, была видна?? Да ни в жизнь.
Думаю, ему бы и в голову не пришло, что так вообще можно сделать.

А могло бы у него попасть в кадр, как Толл себе перерыв устраивает, пока Имаи вступление к Miss Take играет, а? А??
…Ладно, счас не об этом.
Забавно, что в блоге стилиста-сана висит переведенное гугл-транслейтом на русский (!) предупреждение о том, что фоты нарядов утаскивать нельзя. Постоянно занимается мониторингом соцсетей, не иначе.
А вообще (b) мне больше всего нравится, как для них все делала та-самая-девушка.
Они у нее выходили просто какие-то нереальные сказочные герои. Ожившая фантазия — не в виде картинки/манги/аниме, как это обычно только и бывает возможным осуществить, а вполне живая, доведенная до максимального совершенства. Прекрасный исходный материал плюс эстетическое вИдение чувствующей это дело неравнодушной девушки.

Если я правильно всё понимаю, то та-самая-девушка каким-то образом смогла переквалифицироваться из стилистов в журналисты. Любопытно: быть главным редактором издания – это же все-таки требует соответствующего опыта, как ни крути. Интересно было бы узнать, в каком году она заняла должность и кто там был до этого.
При том, что она – а не только девушка-номер-два – тоже ведь выпускала некую книжку. (Но книжка вроде называлась как-то типа My life with BT, то есть тема позиционировалась как я-и-они, а не я-и-он).
Теперь вот является человеком-буфером между B-T и нами. В курсе всех дел группы; постоянно на связи; берет для Фиштанка все эти интервью по творческим и экзистенциальным вопросам.
Свой человек в родной компании – «компания» в смысле «ячейка японской системы пожизненного найма». Потому что отношения отношениями, а общее дело – это главное.
Хотя ведь нет, все как раз наоборот: полное смешение личного и профессионального.
В общем, не запутаться невозможно.
Интересно, что тут делать с обычным штампом про «высокие отношения (с)» – как-то он не хочет ставиться.
Всё это, конечно, крайне примитивные в своей умозрительности рассуждения.
Но ситуация необычная, что ни говори, и [свежее и оригинальное наблюдение] все-таки японцы очень своеобразные люди. Очень. [/свежее и оригинальное наблюдение]
@темы: наблюдения, BUCK-TICK