KTSMYRSK!!
___________________________________________
читать дальше
__________________________________
Атсуши Окуно родился 25 июня 1963 года в городе Маэбаши префектуры Гунма.
В 1982 году была образована группа ROGUE, в которой он изначально играл на бас-гитаре, а в 1984-м занял место ушедшего вокалиста. В этом составе у группы состоялся мейджор-дебют.
После распада ROGUE, произошедшего в 1990 году, работал как актер.
В 2004-м вместе с Ютакой Хигучи создал WILD WISE APES.
В 2008-м из-за несчастного случая получил травму позвоночника, после чего оказался наполовину парализован. [Здесь не написано, но травма была получена на стройплощадке, где Атсуши Окуно подрабатывал в промежутках между творческой деятельностью. (1, 2.)] При поддержке друзей продолжает активную деятельность в качестве певца.
Впервые мы встретились в лайвхаусе «Янэура» [«Чердак»] в Шибуе. Я и наш гитарист [Макото] Кагава – мы там подрабатывали. У нас к тому времени уже состоялся дебют, и хотя самому об этом говорить не очень удобно, но мы уже были довольно популярны и ходили все из себя расфуфыренные. И вот Ани и Юта пришли в лайвхаус со своей демокассетой. Сказали нам очень дружелюбно: «А мы сами тоже из Гунмы». Кагава напустил на себя довольно сэмпайскую манеру и ответил: «Ну ладно, давайте, попробуйте». И забил им выступление на дневное время. В тот день на группу приехало посмотреть множество зрителей из Гунмы, и народу в зале собралось достаточно много. Тогда еще не было групп, которые бы ставили волосы и вообще так ярко выглядели, поэтому они у меня с самого начала вызвали интерес.
После этого у ROGUE были c BUCK-TICK совместные концерты-«битвы» в «Янэуре», но по-настоящему расстояние между нами сократилось после того, как мы вместе поехали в тур Touhoku Rock Circuit – к тому времени у них уже тоже состоялся мейджор-дебют. Веселый был тур. Там еще участвовали такие группы, как Angie, The Ryders, Laughin' Nose – мы все вместе разъезжали по городам региона Тохоку, жили в одних и тех же гостиницах, то есть такая как бы увеселительная экскурсионная поездка для рокеров. (Смех.) Каждый день звучал вопрос: «Ну, в чьем номере пьем сегодня?» И в связи с этим происходило много такого, о чем писать нельзя. (Смех.)
После этого мы очень сильно сдружились, стали часто ходить друг к другу на лайвы. Но надо сказать, что эти ребята всегда относятся к сэмпаям как к сэмпаям, со всем должным уважением. Так совпало, что в то же время, когда у них были концерты «Bakuchiku Genshou» в Tokyo Dome, наша группа два вечера подряд выступала в Коракуэн Холле. То есть наши два зала были буквально бок о бок. И вот мы репетируем – а они вдруг приходят. Не поленились и специально зашли нас поприветствовать, сказать: «Йорошику онегаи шимас!» Да у вас у самих дел еще больше, чем у нас, чего вы пришли-то. (Смех.) Нет, хорошие они все-таки парни.
Но общались и встречались мы тогда в основном через группу – а индивидуальное общение началось примерно в то время, когда ROGUE распались и я стал актером. Свой 29-й день рождения я собирался отметить вечеринкой на крыше студии. Стал думать, всех звать или не всех – и, короче, помимо своих приятелей из актерской тусовки пригласил еще Юту. Просто из всех BUCK-TICK я больше всего разговаривал именно с Ютой – а если взять, к примеру, Сакурая, то он слишком красивый [UPD: «ii otoko sugite» – здесь раньше был перевод "слишком положительный", но он, наверно, все-таки не это имел в виду x-D], и я как-то занервничал. (Смех.) В общем, празднование продолжилось уже в другом месте, я там дошел до кондиции – и именно тогда впервые спросил у Юты номер телефона.
Оказалось, что он в то время жил неподалеку от моего дома. Типа – «надо же, совсем рядом!» И вот я стал много бывать у него в гостях. А между моим домом и его жил еще актер Масанобу Кацумура, и мы часто ходили выпивать все втроем. Еще я тогда дружил с Кентой Харадой [вокалист группы Rey]. Бывал дома и у его отца, Йошио-сана – туда было очень близко ехать на такси, так что мы много раз ездили к нему вместе. А Юта – с ним очень легко, и Йошио-сан его за это полюбил. Еще в самый первый визит Юту все заставили раздеться и ходить совершенно голым. (Смех.) [
] Йошио-сан до самой смерти с большой нежностью к нему относился. Говорил – «Юта-кун такой милый». [«Yuuta kun wa kawaii nee.»]
У этого парня очень хороший характер. И он отлично умеет находить подход к людям. В доме у Йошио-сана всегда собиралось очень много актеров, и в этой среде Юта постепенно тоже завязал очень много контактов. Мы круглый год собирались у кого-нибудь дома и вместе пили. У Йошио-сана – тоже очень часто. И вот, бывало, пьем вместе с Йошио-саном, и если вдруг случается проигрыш в камень-ножницы-бумагу – то сразу: «Давай, сбривай себе (…)!» (Смех.) [Не сказано, где именно сбрить: стоит цензурный пропуск. Вообще сбрить себе _все_ волосы на теле – это кара за проигрыш, вроде бы ассоциирующаяся со строгим тренером по имени Ичиро Хатта, который готовил японскую сборную по дзюдо к Олимпиаде 1964 года.]
Юта – он как бы такая амортизирующая подушка для всех окружающих. Вот даже Кацумура: с ровесниками он ладит очень легко, но когда надо с кем-то оказаться один на один или типа того, он смущается. Но если рядом Юта, всем хорошо и комфортно. Когда рядом есть тот, кому можно сказать «ну-ка, ты, чего там у тебя» – то сразу и разговаривать становится гораздо проще. [
] В общем, это у него такой исключительный талант. (Смех.) У меня много было кохаев – но он такой один. И то же самое я подумал, когда мы позднее вместе начали проект Wild Wise Apes. Этот парень с поразительной объективностью смотрит на вещи. Я считаю, он обладает потрясающими продюсерскими качествами, и, думаю, у него бы отлично получилось самому взращивать новых артистов – потому что он все делает с огромным старанием. В то время, когда мы начинали Wild Wise Apes, я уже не играл в группе, а занимался только съемками в V-кино и музыкой к фильмам. В определенной степени я исчерпал себя и зашел в тупик. Закончив очередную работу, я обычно приглашал Юту сходить в сауну, и вот он мне всегда говорил: «Окуно-сан, вам необходимо нормально играть в группе, чтоб все как полагается». И когда для участников BUCK-TICK настал тот подходящий момент, чтобы заняться сольными проектами, Юта прямо-таки моментально мне предложил: «Давайте сыграем вместе!»
Надо сказать, я поразился тому, как этот парень работает над звучанием. Я стал совсем по-другому на него смотреть. Взять, например, то, как он многократно повторяет одну и ту же ноту, после чего каждый раз сбрасывает результат на минидиск и проверяет баланс звука. Еще он прекрасно разбирается в аранжировке. У него появлялись различные идеи типа «хочу, чтобы здесь был такой-то инструмент», и хотя он даже не владел компьютером, он мог сказать: «По-моему, тут лучше сделать на децибел громче». Все это, несомненно, и в BUCK-TICK тоже проявляется. Думаю, такое хорошее понимание своей роли и своих функций – оно очень способствует поддержанию баланса. Причем Юта старается быть винтиком в общем механизме, никак не выпячивая своего эго. В общем, он человек добросовестный и серьезный. И как раз потому, бывает, и насмешки послушает, и голым походит.
Конечно, время все сгладило – а поначалу не обходилось без острых моментов и обид. Ну, как бы, у рокеров же без этого никак. Но вообще все хорошие и добрые, и это в итоге становится очевидно. [Загадочно. Это все еще о Юте – или уже о чем-то другом?] Кстати, меня мой приятель попросил – и я какое-то время работал в одной изакае в Хараджюку, площадью всего лишь в три цубо [=10 кв. м.]. Нанялся я к нему на работу и месяца три простоял за барной стойкой. У Юты одно время был свободный период, и заходил он ежедневно. (Смех.) Там только мы двое и пили, но он всегда честно оставлял деньги за выпитое. Я ему говорю – «да ладно, можешь не платить», а он – «нет-нет, нехорошо, вы же здесь работаете». Так мы и накачивались до самого утра, после чего я сажал Юту в машину, чтобы его подвезти. И вот у станции Хараджюку мы с ним могли открыть окна машины – и (…) на виду у толп офисных служащих, идущих на работу. (Смех.) [В оригинале цензурный пропуск.] А однажды все BUCK-TICK и мы с Кацумурой пришли на день рожденья к Юкиноджо Мори. Ну, все напились, а в самом конце стали развлекаться разрисовыванием лиц. [Видимо, лица разрисовывали тем из присутствующих, кто вырубился и превратился в Джидзо/Кшитигарбху.] Я, помню, подумал – ужас, это ж до чего можно дойти от пьянства. (Смех.) Еще я много раз с этой полюбившейся мне дружеской компанией бывал в сауне, где все общение происходило голышом, так что можно было уже не обращать внимания на то, кто тут сэмпай, а кто кохай. Но Юта все равно относился ко мне со всем почтением, говорил: «Вы же мой сэмпай, Окуно-сан». Кстати, в эту сауну иногда захаживал Рё Ишибаши-сан – и тогда Юта от волнения убегал в бассейн и всю дорогу там сидел и мокнул, лишь бы только не находиться с ним в одной парилке. (Смех.)
Хотя он мог бы этого и не делать. Кажется, они с Ани вместе ходят в спортзал – считают, что необходимо обоюдными усилиями поддерживать физическую форму. И вообще Юта неимоверно крут. То, что BUCK-TICK так долго играют вместе – это же благодаря Юте, точно. Этот парень везде и всюду всех объединяет. Как теневой главарь в банде. (Смех.)
Если говорить про меня, то он мой самый заботливый кохай. (Смех.) Благодаря тому, что он позвал меня в Wild Wise Apes, мне удалось очень много всего выплеснуть наружу. До того у меня находилась тысяча причин, чтобы не играть в ROGUE, но были и моменты, когда хотелось снова решиться и попробовать – и Ютины эмоции по этому поводу очень сильно на меня подействовали. «Окуно-сан, вам надо играть в группе. Может, все-таки помиритесь с Кагавой-саном?» Да, этот парень всегда подтолкнет в нужном направлении. И то, что я смог опять задуматься о пении, хотя оказался наполовину парализован – это тоже благодаря Юте, который так сильно за меня переживал. Каждый раз, когда этот парень приходил меня больного проведать, еще в самом начале – он плакал. (Смех.) А я, наоборот, смотрю и думаю – ну вот еще, да что ж ты плачешь-то. (Смех.) Но все-таки именно благодаря ему я чувствую себя способным на то, чтобы стараться изо всех сил. Скорее всего, и у остальных участников BUCK-TICK то же самое. Я уже несколько раз говорил и повторю снова: в этом его исключительный талант. Я со многими группами играл на одной сцене, но других таких парней не встречал. И я очень рад, что в моей жизни произошла встреча с ним. Хочу, чтобы он навеки оставался моим самым близким кохаем. (Смех.)
________________________________
читать дальше
NB: Please DO NOT repost/retranslate/otherwise use any part of this without my expressed written consent. If you feel like you absolutely have to share something, share a link to this post. Thank you.
NB2: На diary.ru репостить можно.
NB2: На diary.ru репостить можно.
__________________________________
Атсуши Окуно родился 25 июня 1963 года в городе Маэбаши префектуры Гунма.
В 1982 году была образована группа ROGUE, в которой он изначально играл на бас-гитаре, а в 1984-м занял место ушедшего вокалиста. В этом составе у группы состоялся мейджор-дебют.
После распада ROGUE, произошедшего в 1990 году, работал как актер.
В 2004-м вместе с Ютакой Хигучи создал WILD WISE APES.
В 2008-м из-за несчастного случая получил травму позвоночника, после чего оказался наполовину парализован. [Здесь не написано, но травма была получена на стройплощадке, где Атсуши Окуно подрабатывал в промежутках между творческой деятельностью. (1, 2.)] При поддержке друзей продолжает активную деятельность в качестве певца.
Впервые мы встретились в лайвхаусе «Янэура» [«Чердак»] в Шибуе. Я и наш гитарист [Макото] Кагава – мы там подрабатывали. У нас к тому времени уже состоялся дебют, и хотя самому об этом говорить не очень удобно, но мы уже были довольно популярны и ходили все из себя расфуфыренные. И вот Ани и Юта пришли в лайвхаус со своей демокассетой. Сказали нам очень дружелюбно: «А мы сами тоже из Гунмы». Кагава напустил на себя довольно сэмпайскую манеру и ответил: «Ну ладно, давайте, попробуйте». И забил им выступление на дневное время. В тот день на группу приехало посмотреть множество зрителей из Гунмы, и народу в зале собралось достаточно много. Тогда еще не было групп, которые бы ставили волосы и вообще так ярко выглядели, поэтому они у меня с самого начала вызвали интерес.
После этого у ROGUE были c BUCK-TICK совместные концерты-«битвы» в «Янэуре», но по-настоящему расстояние между нами сократилось после того, как мы вместе поехали в тур Touhoku Rock Circuit – к тому времени у них уже тоже состоялся мейджор-дебют. Веселый был тур. Там еще участвовали такие группы, как Angie, The Ryders, Laughin' Nose – мы все вместе разъезжали по городам региона Тохоку, жили в одних и тех же гостиницах, то есть такая как бы увеселительная экскурсионная поездка для рокеров. (Смех.) Каждый день звучал вопрос: «Ну, в чьем номере пьем сегодня?» И в связи с этим происходило много такого, о чем писать нельзя. (Смех.)
После этого мы очень сильно сдружились, стали часто ходить друг к другу на лайвы. Но надо сказать, что эти ребята всегда относятся к сэмпаям как к сэмпаям, со всем должным уважением. Так совпало, что в то же время, когда у них были концерты «Bakuchiku Genshou» в Tokyo Dome, наша группа два вечера подряд выступала в Коракуэн Холле. То есть наши два зала были буквально бок о бок. И вот мы репетируем – а они вдруг приходят. Не поленились и специально зашли нас поприветствовать, сказать: «Йорошику онегаи шимас!» Да у вас у самих дел еще больше, чем у нас, чего вы пришли-то. (Смех.) Нет, хорошие они все-таки парни.
Но общались и встречались мы тогда в основном через группу – а индивидуальное общение началось примерно в то время, когда ROGUE распались и я стал актером. Свой 29-й день рождения я собирался отметить вечеринкой на крыше студии. Стал думать, всех звать или не всех – и, короче, помимо своих приятелей из актерской тусовки пригласил еще Юту. Просто из всех BUCK-TICK я больше всего разговаривал именно с Ютой – а если взять, к примеру, Сакурая, то он слишком красивый [UPD: «ii otoko sugite» – здесь раньше был перевод "слишком положительный", но он, наверно, все-таки не это имел в виду x-D], и я как-то занервничал. (Смех.) В общем, празднование продолжилось уже в другом месте, я там дошел до кондиции – и именно тогда впервые спросил у Юты номер телефона.
Оказалось, что он в то время жил неподалеку от моего дома. Типа – «надо же, совсем рядом!» И вот я стал много бывать у него в гостях. А между моим домом и его жил еще актер Масанобу Кацумура, и мы часто ходили выпивать все втроем. Еще я тогда дружил с Кентой Харадой [вокалист группы Rey]. Бывал дома и у его отца, Йошио-сана – туда было очень близко ехать на такси, так что мы много раз ездили к нему вместе. А Юта – с ним очень легко, и Йошио-сан его за это полюбил. Еще в самый первый визит Юту все заставили раздеться и ходить совершенно голым. (Смех.) [

У этого парня очень хороший характер. И он отлично умеет находить подход к людям. В доме у Йошио-сана всегда собиралось очень много актеров, и в этой среде Юта постепенно тоже завязал очень много контактов. Мы круглый год собирались у кого-нибудь дома и вместе пили. У Йошио-сана – тоже очень часто. И вот, бывало, пьем вместе с Йошио-саном, и если вдруг случается проигрыш в камень-ножницы-бумагу – то сразу: «Давай, сбривай себе (…)!» (Смех.) [Не сказано, где именно сбрить: стоит цензурный пропуск. Вообще сбрить себе _все_ волосы на теле – это кара за проигрыш, вроде бы ассоциирующаяся со строгим тренером по имени Ичиро Хатта, который готовил японскую сборную по дзюдо к Олимпиаде 1964 года.]
Юта – он как бы такая амортизирующая подушка для всех окружающих. Вот даже Кацумура: с ровесниками он ладит очень легко, но когда надо с кем-то оказаться один на один или типа того, он смущается. Но если рядом Юта, всем хорошо и комфортно. Когда рядом есть тот, кому можно сказать «ну-ка, ты, чего там у тебя» – то сразу и разговаривать становится гораздо проще. [

Надо сказать, я поразился тому, как этот парень работает над звучанием. Я стал совсем по-другому на него смотреть. Взять, например, то, как он многократно повторяет одну и ту же ноту, после чего каждый раз сбрасывает результат на минидиск и проверяет баланс звука. Еще он прекрасно разбирается в аранжировке. У него появлялись различные идеи типа «хочу, чтобы здесь был такой-то инструмент», и хотя он даже не владел компьютером, он мог сказать: «По-моему, тут лучше сделать на децибел громче». Все это, несомненно, и в BUCK-TICK тоже проявляется. Думаю, такое хорошее понимание своей роли и своих функций – оно очень способствует поддержанию баланса. Причем Юта старается быть винтиком в общем механизме, никак не выпячивая своего эго. В общем, он человек добросовестный и серьезный. И как раз потому, бывает, и насмешки послушает, и голым походит.
Конечно, время все сгладило – а поначалу не обходилось без острых моментов и обид. Ну, как бы, у рокеров же без этого никак. Но вообще все хорошие и добрые, и это в итоге становится очевидно. [Загадочно. Это все еще о Юте – или уже о чем-то другом?] Кстати, меня мой приятель попросил – и я какое-то время работал в одной изакае в Хараджюку, площадью всего лишь в три цубо [=10 кв. м.]. Нанялся я к нему на работу и месяца три простоял за барной стойкой. У Юты одно время был свободный период, и заходил он ежедневно. (Смех.) Там только мы двое и пили, но он всегда честно оставлял деньги за выпитое. Я ему говорю – «да ладно, можешь не платить», а он – «нет-нет, нехорошо, вы же здесь работаете». Так мы и накачивались до самого утра, после чего я сажал Юту в машину, чтобы его подвезти. И вот у станции Хараджюку мы с ним могли открыть окна машины – и (…) на виду у толп офисных служащих, идущих на работу. (Смех.) [В оригинале цензурный пропуск.] А однажды все BUCK-TICK и мы с Кацумурой пришли на день рожденья к Юкиноджо Мори. Ну, все напились, а в самом конце стали развлекаться разрисовыванием лиц. [Видимо, лица разрисовывали тем из присутствующих, кто вырубился и превратился в Джидзо/Кшитигарбху.] Я, помню, подумал – ужас, это ж до чего можно дойти от пьянства. (Смех.) Еще я много раз с этой полюбившейся мне дружеской компанией бывал в сауне, где все общение происходило голышом, так что можно было уже не обращать внимания на то, кто тут сэмпай, а кто кохай. Но Юта все равно относился ко мне со всем почтением, говорил: «Вы же мой сэмпай, Окуно-сан». Кстати, в эту сауну иногда захаживал Рё Ишибаши-сан – и тогда Юта от волнения убегал в бассейн и всю дорогу там сидел и мокнул, лишь бы только не находиться с ним в одной парилке. (Смех.)
Хотя он мог бы этого и не делать. Кажется, они с Ани вместе ходят в спортзал – считают, что необходимо обоюдными усилиями поддерживать физическую форму. И вообще Юта неимоверно крут. То, что BUCK-TICK так долго играют вместе – это же благодаря Юте, точно. Этот парень везде и всюду всех объединяет. Как теневой главарь в банде. (Смех.)
Если говорить про меня, то он мой самый заботливый кохай. (Смех.) Благодаря тому, что он позвал меня в Wild Wise Apes, мне удалось очень много всего выплеснуть наружу. До того у меня находилась тысяча причин, чтобы не играть в ROGUE, но были и моменты, когда хотелось снова решиться и попробовать – и Ютины эмоции по этому поводу очень сильно на меня подействовали. «Окуно-сан, вам надо играть в группе. Может, все-таки помиритесь с Кагавой-саном?» Да, этот парень всегда подтолкнет в нужном направлении. И то, что я смог опять задуматься о пении, хотя оказался наполовину парализован – это тоже благодаря Юте, который так сильно за меня переживал. Каждый раз, когда этот парень приходил меня больного проведать, еще в самом начале – он плакал. (Смех.) А я, наоборот, смотрю и думаю – ну вот еще, да что ж ты плачешь-то. (Смех.) Но все-таки именно благодаря ему я чувствую себя способным на то, чтобы стараться изо всех сил. Скорее всего, и у остальных участников BUCK-TICK то же самое. Я уже несколько раз говорил и повторю снова: в этом его исключительный талант. Я со многими группами играл на одной сцене, но других таких парней не встречал. И я очень рад, что в моей жизни произошла встреча с ним. Хочу, чтобы он навеки оставался моим самым близким кохаем. (Смех.)
________________________________
@темы: Wild Wise Apes, колка дров, BUCK-TICK, Days of Innocence
надеюсь, что он сам тоже не остаётся без поддержки
большое спасибо за перевод)
Интересно, что это за дамочка в красивом платье, которой отрезали голову вместо того, чтобы просто целиком зафотошопить.
Веселая у людей жизнь.
Нда, не все так гладко в королевстве Датском...
Но как он плакал... Я как прочла, что парализовало рассказчика, так представила картинку (в больничной палате), а она совпала с дальнейшим рассказом. Вот. Это сильно со стороны Юты.
Ага.
О. Ты прямо вот такое видела??
Да подумаешь, "напились". Имаи вон просто засыпает и спит ангельским/архатским сном, все хорошо и прекрасно,
если только ему усы не подрисовывают.Но вот то, что для благостной атмосферы просто необходим кто-то, кому можно сказать "эй ты, ты чё там", причем он только и рад...
Хотя с другой стороны -- а кто бы еще бегал по клубам выбивать выступления и просить послушать демокассеты, если не человек с таким характером? Имай с Сакураем, что ли??
Да, наверное, это и есть равновесие.
Не совсем. Я видела реакцию окружающих на это.
А вообще, пьяные японцы - зрелище угарное.
Да, наверное, это и есть равновесие.
Оно самое.
Я вообще восхищаюсь, как каждый из них органично вписался в свою нишу. При, в принципе, их похожести. Неспроста они сидят и молча бухают (читай - понимают друг друга без слов) и "выглядят так, будто убивают людей... колдовством" (с)
...Но тут примечательно, насколько свободно и уверенно чувствуют себя _пожилые_ пьяные японцы. "Of course I'm respectable. I'm old!" (c)