KTSMYRSK!!
1) Праздные наблюдения и еще более праздные размышления. Большой объем, хаотический поток.
***
На обратном рейсе (___смешно: один тур сменит другой, год пройдет за годом, а я, скорее всего, все буду тут со своими воспоминаниями о паре июньских дней, как лягушка-путешественница из мультфильма. «Помню как сейчас: лечу это я, лечу…» – «Да-да, вы это уже рассказывали.»)
Так вот, на обратном рейсе делала кое-какие обобщающие записи в блокноте. О том, что___
_____после пары дней в Японии стала смотреть на B-T по-новому.
Ведь все-таки в глубине души нам, я думаю, кажется (или ладно: мне кажется, а вам не кажется, ОК?), что для наших инопланетных, но в то же время таких любимых и душевно нам созвучных музыкантов все то, что входит в понятия «Япония» и «японское» – это на самом-то деле некий medium / выразительное средство / экран для проекции / площадка. И что _на самом деле_ им тоже должно казаться забавным, странным и эксцентричным то, что кажется таковым нам. (Ну, например… Я не знаю… Все эти сюсюкающие под маленькую девочку женские голоса, например. Или манера улыбаться и молчать, если что-то не нравится. Или японские телепередачи.) Хоть это и большой секрет, о котором не говорят. И что они не совсем оттуда, а немножко и отсюда, и вместе с тем вообще из каких-то неведомых мест. И что эта фантасмагория, которую они создают, для них роднее, чем японская действительность, в которой они – так уж получилось – находятся.
Но ведь нет: они родились в этой работающей как часы замкнутой системе, среди этих людей. Они такие же. И то, что они делают – это для тех людей, которые такие же, как они. (И в какие бы цвета лидер-сан ни раскрашивал свои волосы, ребенка своего он наверняка отдаст в начальную школу вроде той, которую я видела сбоку от улицы Накамисе-дори, где он(а) будет ходить в японской-школьной-форме, приучаться к аккуратности и складывать оригами – и не будет учить никакого английского языка, а если и будет, то только для проформы.)
Для меня стало вдруг непонятно, как B-T сами видят то, что делают. И каким это видят японские фанаты. То, что видим мы – это, возможно, нечто третье, вообще никак не предполагавшееся.
Есть выражение «стеклянный потолок», а здесь – «стеклянная стена». Это касается и Японии, и B-T. (И фиг бы с первым пунктом, я к нему всегда относилась очень здраво, а вот__)
Да, и вообще поразительно, как можно прочитать тонны книг по культурной антропологии и японскому характеру, – как всех этих «сакур с дубами» и «хризантем с мечами», так и чего-нибудь посерьезнее, – и все равно ничего себе правильно не представить, пока не приедешь хотя бы на три дня и не понаблюдаешь за функционированием этого механизма. (Тут же становится понятно и то, НАСКОЛЬКО! не в кассу все наши фанфики, которые мы пишем. Всё, всё не то.)
_____________________________
Впрочем, все вышесказанное имеет для меня очень мало значения.
Можно сказать, что вообще никакого.
Потому что любовь первична, а все остальное, соответственно...
(Хотя любовь к B-T – она... трудная. И тяжелая. Да.)
***
...Продолжаем разговор.
***
У творческой плодовитости и неутомимости B-T есть только одна негативная сторона: старые концерты не издаются на dvd. Вечно не до них.
Мечтаю что-нибудь из 89-91 годов целиком на dvd увидеть, чтобы элементарно насладиться красотойи фэнсервисом.
А если выпустят целиком концерт 1990 года в клубе Citta, можно будет вообще спокойно умереть. Или вот это, новогоднее. (Отмечать в тот день явно начали очень рано.
)
Однако же в некоторых старых исполнениях …IN HEAVEN… невозможно видеть, как он на слове «suicide» невидимый кинжал в себя втыкает… Сакураи-сан, ну примета же есть – на себе не показывать!
...А вот что это за адский адЪ от 2012 года под названием BUCK-TICK on CDTV?
Зачем они там???
(Совсем я не разбираюсь в прочих группах... Думаю: "Что это там сзади за любитель лолиточег такой жутковатый?"

А это кто-то из Abingdon Boys School, оказывается... :-x x-D)
…Впрочем, Сакураи, судя по лицу, в полной мере осознавал ошибку. Хоть Нишикава их и смешил всю дорогу, как всегда. (Вообще никогда ничего не понимаю из того, что он говорит...
)
И в конце.
«Ну, как вам у нас показалось?»
«… Я нервничал.
»
Давать стандартные ответы тоже надо уметь.
(Да, и "hajimemashite" – это факт, конечно...)
***
Очень нравится эта Candy. И не припомню, когда еще видела лидера-сана в таком замечательном неадеквате x-D. Вокалист-сан, по-моему, в определенный момент даже испытывает... недоумение (1.51-1.59) .
А клип Candy всегда очень радовал этими чудесными отсылками к Дали. Я все думала – интересно, где снимали? Может, и правда слетали в какой-нибудь Кадакес или Порт-Льигат? Нет, из мейкинга выходит, что совсем в другую сторону: на Хоккайдо. x-D
***
В одной из последних FT-анкет был вопрос о том, какой из мультфильмов студии Ghibli им больше всего нравится.
Сакураи, как известно, назвал «Могилу светлячков». Ну, Сакураи-сан, вы посоветуете так посоветуете… (Хотя, с другой стороны, он ведь не советовал, а просто на вопрос ответил.)
Хиде сказал – «Panda Kopanda». Прелесть что такое. (Хотя тоже грустно, если разобраться.)
Юта, кажется, нарисовал Тоторо. (Не видела. Не идет у меня Миядзаки почему-то.)
А Толл сказал – «Lupin III, самый первый сериал».
С подачи Толла нашла и скачала несколько серий. Третий аниме-сериал в моей жизни. 1972 года выпуска, китчевый коллаж из всего на свете, очень занимательный – и с неимоверным sexploitation'ом.

Так и представляю себе малютку Толла, который это смотрел. X-D
...А еще, помню, взялась я читать первый Фиштанк, который мне пришел: за март этого года (а я тогда еще не пробовала ничего читать, кроме того, что в учебниках). Открыла наугад на интервью с Толлом. И вот вижу нечто, что с первого взгляда выглядит так: каждый год… устраивается… дорама???, для участия в которой собирается сотня человек, и Толл вместе с ними. ЧТО? В общем, и так я читала, и сяк… Но написано же: ドラマー! Да что ж такое, думаю. Вбила в словарь. И оказалось, естественно, что dorama и doramaa – это две большие разницы. Первое – это «дорама», а второе – это «драммер». ДРАММЕР. (Это сейчас кажется само собой разумеющимся, а тогда ну прям хоть плачь.)
Короче, каждый январь проходит конвенция драммеров, в которой участвует около ста человек. (Толл счел нужным сообщить, что если видит там кого-то впервые, то представляется: «Я Толл Ягами из группы BUCK-TICK, очень приятно» – а ему в ответ говорят: «Ну что вы, я вас и так знаю!» 8-) ) В прошлом году отмечали шестидесятилетие Макото Такахаши из BOOWY, и он получил в подарок — как раз от Толла, видимо — красную кожаную куртку и сапоги…
...Но к этому месту я что-то уже сильно утомилась и читать прекратила.

Интересно, а съезды басистов устраиваются? А клавишников? А вокалистов?..
Между прочим, самая-самая любимая покупка из того набора, который из Web Shop'а доставили в отель – это берет-как-у-Толла. Добавляя его в корзину, била себя по рукам с воплями: «Что ты делаешь?!», потому что он дорогой, как я не знаю что – но в итоге не пожалела ни разу. Чудо что за вещь. Смотрится отлично, можно на уши натянуть, чтоб не мерзли, внутри картинка с Толлом, сбоку чудненький BT-значочек. А главное, конечно, что и о картинке, и о значочке всегда помнишь, когда носишь. :-)
*
...Продолжая тему расширения кругозора в плане аниме и манги: благодаря лидеру-сану открыла для себя мангака Йошихару Тсугэ. Ощущение от его вещей, как от каких-нибудь артхаусных короткометражек. Но очень мало что можно найти, к сожалению. Я не могу сейчас вспомнить, где я прочитала эту информацию, но — поправьте, если ошибаюсь — Имаи вроде бы больше всего нравится вещь под названием "Soto no Furukami". ("The outside inexplicably threatens to collapse a man's house, leading him out to a world of anxiety and oddness".) Найти удалось только на испанском. На английском было здесь, но больше нет.
...Еще лидер-сан восторгался по поводу манги "Kodoku no gurume" ("Одинокий гурман"). Мангу не нашла, нашла дораму.
Скачала три серии этого фуд-порно.
Посмотрела.
Приняла волевое решение дальше не качать и не смотреть.
Но настоящее порно – это, конечно, мультиэнглы...
...Нет, не будем об этом.
Лучше про клип Kagerou.
(Режиссер:
— Имаи-сан, вы не могли бы не трогать все время свой нос? Клип же снимаем.
Имаи-сан.
— Да какая разница, все равно всена брюки Аччана на Аччана будут смотреть...)
Потому что у tigerpal и про этот клип написано, как-надо-правильно-смотреть!..
...Да что ж такое, опять получается про порно...
...Вернемся к серьезному.
Наткнулась снова вот на эти дела минувших дней, где фанат(ка) с 23х-летним стажем обвиняет Имаи в том, что сестра его жены якобы устраивает шахер-махеры с благотворительным мерчем.
Я не понимаю: как фанату могло такое вообще прийти в голову?
И насколько же Имаи должен был близко к сердцу это воспринять, чтобы накатать такую простыню? (В конце задается полуриторическим вопросом: "Интересно, а что бы было, если бы эти сумки появились в нашей семейной табачной лавке? Присылайте ваши предположения.")
Не знаете вы, дорогие, где вас действительно любят и ценят, по-настоящему. Не знаете. Лишь один из многих поводов это сказать. Да и все эти поверхностные восторги в формате твиттера... Ну, манга-арты еще, согласна...
И снова возвращаемся в начало поста, ха-ха-ха.)
2) Дневник сновидений.
В ночь с 24-го на 25-е приснилось, как я чуть не опоздала на лайв THE MORTAL – еле успела к тому моменту, как все музыканты стали выходить на сцену в венецианских масках. И так разволновалась от того, что я это увижу, что проснулась. x'-(
За пару дней до того снился лайв на сцене, расположенной над амфитеатром, уходящим под землю – и Сакураи-сан с определенной проблемой. Прямо даже стала за него волноваться, хотя понимаю, что это фигня все.
...А еще раньше приснилось, как B-T играют кавер на "Take On Me".
И очень круто у них получилось, между прочим! :-)
UPD: М-да. Бедный мой пост... x-)
***
На обратном рейсе (___смешно: один тур сменит другой, год пройдет за годом, а я, скорее всего, все буду тут со своими воспоминаниями о паре июньских дней, как лягушка-путешественница из мультфильма. «Помню как сейчас: лечу это я, лечу…» – «Да-да, вы это уже рассказывали.»)
Так вот, на обратном рейсе делала кое-какие обобщающие записи в блокноте. О том, что___
_____после пары дней в Японии стала смотреть на B-T по-новому.
Ведь все-таки в глубине души нам, я думаю, кажется (или ладно: мне кажется, а вам не кажется, ОК?), что для наших инопланетных, но в то же время таких любимых и душевно нам созвучных музыкантов все то, что входит в понятия «Япония» и «японское» – это на самом-то деле некий medium / выразительное средство / экран для проекции / площадка. И что _на самом деле_ им тоже должно казаться забавным, странным и эксцентричным то, что кажется таковым нам. (Ну, например… Я не знаю… Все эти сюсюкающие под маленькую девочку женские голоса, например. Или манера улыбаться и молчать, если что-то не нравится. Или японские телепередачи.) Хоть это и большой секрет, о котором не говорят. И что они не совсем оттуда, а немножко и отсюда, и вместе с тем вообще из каких-то неведомых мест. И что эта фантасмагория, которую они создают, для них роднее, чем японская действительность, в которой они – так уж получилось – находятся.
Но ведь нет: они родились в этой работающей как часы замкнутой системе, среди этих людей. Они такие же. И то, что они делают – это для тех людей, которые такие же, как они. (И в какие бы цвета лидер-сан ни раскрашивал свои волосы, ребенка своего он наверняка отдаст в начальную школу вроде той, которую я видела сбоку от улицы Накамисе-дори, где он(а) будет ходить в японской-школьной-форме, приучаться к аккуратности и складывать оригами – и не будет учить никакого английского языка, а если и будет, то только для проформы.)
Для меня стало вдруг непонятно, как B-T сами видят то, что делают. И каким это видят японские фанаты. То, что видим мы – это, возможно, нечто третье, вообще никак не предполагавшееся.
Есть выражение «стеклянный потолок», а здесь – «стеклянная стена». Это касается и Японии, и B-T. (И фиг бы с первым пунктом, я к нему всегда относилась очень здраво, а вот__)
Да, и вообще поразительно, как можно прочитать тонны книг по культурной антропологии и японскому характеру, – как всех этих «сакур с дубами» и «хризантем с мечами», так и чего-нибудь посерьезнее, – и все равно ничего себе правильно не представить, пока не приедешь хотя бы на три дня и не понаблюдаешь за функционированием этого механизма. (Тут же становится понятно и то, НАСКОЛЬКО! не в кассу все наши фанфики, которые мы пишем. Всё, всё не то.)
_____________________________
Впрочем, все вышесказанное имеет для меня очень мало значения.
Можно сказать, что вообще никакого.
Потому что любовь первична, а все остальное, соответственно...
(Хотя любовь к B-T – она... трудная. И тяжелая. Да.)
***
...Продолжаем разговор.
***
У творческой плодовитости и неутомимости B-T есть только одна негативная сторона: старые концерты не издаются на dvd. Вечно не до них.
Мечтаю что-нибудь из 89-91 годов целиком на dvd увидеть, чтобы элементарно насладиться красотой
А если выпустят целиком концерт 1990 года в клубе Citta, можно будет вообще спокойно умереть. Или вот это, новогоднее. (Отмечать в тот день явно начали очень рано.

Однако же в некоторых старых исполнениях …IN HEAVEN… невозможно видеть, как он на слове «suicide» невидимый кинжал в себя втыкает… Сакураи-сан, ну примета же есть – на себе не показывать!
...А вот что это за адский адЪ от 2012 года под названием BUCK-TICK on CDTV?
Зачем они там???
(Совсем я не разбираюсь в прочих группах... Думаю: "Что это там сзади за любитель лолиточег такой жутковатый?"

А это кто-то из Abingdon Boys School, оказывается... :-x x-D)
…Впрочем, Сакураи, судя по лицу, в полной мере осознавал ошибку. Хоть Нишикава их и смешил всю дорогу, как всегда. (Вообще никогда ничего не понимаю из того, что он говорит...

И в конце.
«Ну, как вам у нас показалось?»
«… Я нервничал.

Давать стандартные ответы тоже надо уметь.

(Да, и "hajimemashite" – это факт, конечно...)
***
Очень нравится эта Candy. И не припомню, когда еще видела лидера-сана в таком замечательном неадеквате x-D. Вокалист-сан, по-моему, в определенный момент даже испытывает... недоумение (1.51-1.59) .
А клип Candy всегда очень радовал этими чудесными отсылками к Дали. Я все думала – интересно, где снимали? Может, и правда слетали в какой-нибудь Кадакес или Порт-Льигат? Нет, из мейкинга выходит, что совсем в другую сторону: на Хоккайдо. x-D
***
В одной из последних FT-анкет был вопрос о том, какой из мультфильмов студии Ghibli им больше всего нравится.
Сакураи, как известно, назвал «Могилу светлячков». Ну, Сакураи-сан, вы посоветуете так посоветуете… (Хотя, с другой стороны, он ведь не советовал, а просто на вопрос ответил.)
Хиде сказал – «Panda Kopanda». Прелесть что такое. (Хотя тоже грустно, если разобраться.)
Юта, кажется, нарисовал Тоторо. (Не видела. Не идет у меня Миядзаки почему-то.)
А Толл сказал – «Lupin III, самый первый сериал».
С подачи Толла нашла и скачала несколько серий. Третий аниме-сериал в моей жизни. 1972 года выпуска, китчевый коллаж из всего на свете, очень занимательный – и с неимоверным sexploitation'ом.






Так и представляю себе малютку Толла, который это смотрел. X-D
...А еще, помню, взялась я читать первый Фиштанк, который мне пришел: за март этого года (а я тогда еще не пробовала ничего читать, кроме того, что в учебниках). Открыла наугад на интервью с Толлом. И вот вижу нечто, что с первого взгляда выглядит так: каждый год… устраивается… дорама???, для участия в которой собирается сотня человек, и Толл вместе с ними. ЧТО? В общем, и так я читала, и сяк… Но написано же: ドラマー! Да что ж такое, думаю. Вбила в словарь. И оказалось, естественно, что dorama и doramaa – это две большие разницы. Первое – это «дорама», а второе – это «драммер». ДРАММЕР. (Это сейчас кажется само собой разумеющимся, а тогда ну прям хоть плачь.)
Короче, каждый январь проходит конвенция драммеров, в которой участвует около ста человек. (Толл счел нужным сообщить, что если видит там кого-то впервые, то представляется: «Я Толл Ягами из группы BUCK-TICK, очень приятно» – а ему в ответ говорят: «Ну что вы, я вас и так знаю!» 8-) ) В прошлом году отмечали шестидесятилетие Макото Такахаши из BOOWY, и он получил в подарок — как раз от Толла, видимо — красную кожаную куртку и сапоги…
...Но к этому месту я что-то уже сильно утомилась и читать прекратила.


Интересно, а съезды басистов устраиваются? А клавишников? А вокалистов?..

Между прочим, самая-самая любимая покупка из того набора, который из Web Shop'а доставили в отель – это берет-как-у-Толла. Добавляя его в корзину, била себя по рукам с воплями: «Что ты делаешь?!», потому что он дорогой, как я не знаю что – но в итоге не пожалела ни разу. Чудо что за вещь. Смотрится отлично, можно на уши натянуть, чтоб не мерзли, внутри картинка с Толлом, сбоку чудненький BT-значочек. А главное, конечно, что и о картинке, и о значочке всегда помнишь, когда носишь. :-)
*
...Продолжая тему расширения кругозора в плане аниме и манги: благодаря лидеру-сану открыла для себя мангака Йошихару Тсугэ. Ощущение от его вещей, как от каких-нибудь артхаусных короткометражек. Но очень мало что можно найти, к сожалению. Я не могу сейчас вспомнить, где я прочитала эту информацию, но — поправьте, если ошибаюсь — Имаи вроде бы больше всего нравится вещь под названием "Soto no Furukami". ("The outside inexplicably threatens to collapse a man's house, leading him out to a world of anxiety and oddness".) Найти удалось только на испанском. На английском было здесь, но больше нет.
...Еще лидер-сан восторгался по поводу манги "Kodoku no gurume" ("Одинокий гурман"). Мангу не нашла, нашла дораму.
Скачала три серии этого фуд-порно.

Посмотрела.
Приняла волевое решение дальше не качать и не смотреть.

Но настоящее порно – это, конечно, мультиэнглы...
...Нет, не будем об этом.
Лучше про клип Kagerou.
(Режиссер:
— Имаи-сан, вы не могли бы не трогать все время свой нос? Клип же снимаем.
Имаи-сан.
— Да какая разница, все равно все
Потому что у tigerpal и про этот клип написано, как-надо-правильно-смотреть!..
...Да что ж такое, опять получается про порно...
...Вернемся к серьезному.
Наткнулась снова вот на эти дела минувших дней, где фанат(ка) с 23х-летним стажем обвиняет Имаи в том, что сестра его жены якобы устраивает шахер-махеры с благотворительным мерчем.
Я не понимаю: как фанату могло такое вообще прийти в голову?
И насколько же Имаи должен был близко к сердцу это воспринять, чтобы накатать такую простыню? (В конце задается полуриторическим вопросом: "Интересно, а что бы было, если бы эти сумки появились в нашей семейной табачной лавке? Присылайте ваши предположения.")
Не знаете вы, дорогие, где вас действительно любят и ценят, по-настоящему. Не знаете. Лишь один из многих поводов это сказать. Да и все эти поверхностные восторги в формате твиттера... Ну, манга-арты еще, согласна...
И снова возвращаемся в начало поста, ха-ха-ха.)
2) Дневник сновидений.
В ночь с 24-го на 25-е приснилось, как я чуть не опоздала на лайв THE MORTAL – еле успела к тому моменту, как все музыканты стали выходить на сцену в венецианских масках. И так разволновалась от того, что я это увижу, что проснулась. x'-(
За пару дней до того снился лайв на сцене, расположенной над амфитеатром, уходящим под землю – и Сакураи-сан с определенной проблемой. Прямо даже стала за него волноваться, хотя понимаю, что это фигня все.
...А еще раньше приснилось, как B-T играют кавер на "Take On Me".
И очень круто у них получилось, между прочим! :-)
UPD: М-да. Бедный мой пост... x-)
А разве фанфики - это не просто способ поделиться своими эмоциями с другими такими же фанатами? Я люблю хорошие фики именно из-за этого - что автор открыл свои эмоции. Да, он вложил их в одного или сразу нескольких персонажей. Тем не менее, так оно все и пишется. Зачем вообще нужно угадывать действительность?
Практически все время, что нахожусь здесь, не расстаюсь с примерно похожей мыслью: как вообще все вот это окружающее и Б-Т могут быть связаны? Как вообще в этой стране могло вырасти такое явление, как Сакураи или как Имаи? Хотя, может, вы и не совсем про это... или совсем не про это... Но порой мой мозг отказывается верить в то, что вот это все - это среда, в которой они ежесекундно существуют, но каким-то образом они умудряются не впитывать в себя то ее аспекты, которые охотно впитывает большинство, принимая это за данность и норму....
Определенно, эти люди из каких-то других миров.
Разумеется!
Пишем мы для себя и друг для друга, так что нечего и переживать по этому поводу.
(Но факт, тем не менее, передо мной предстал. :-) )
>>но каким-то образом они умудряются не впитывать в себя то ее аспекты, которые охотно впитывает большинство,
Например, какие? Буду рада, если захотите развить в более конкретной плоскости. Интересно ваше мнение.
...На самом деле, вы говорите — "Определенно, эти люди из каких-то других миров.", и меня это обнадеживает, т. к. вы все-таки уже давно там находитесь. А то мне после моей поездки стало казаться, что я уже совсем ничего не понимаю...
И про это спрошу: а у нас разве мало людей, которые живут в созданной ими фантасмагории, отвергая нашу действительность, в которой взросли, и которую, по идее, должны были впитать?
Наш дорогой совок?Везде, кругом есть такие люди! Особенно люди искусства. Как Гёльдерлин страдал среди собственного народа? Что поэты и музыканты вообще обычно говорят про социум, в котором они появились на свет? Обычно они появляются вопреки социуму, а не благодаря.
нечего и переживать по этому поводу
Тогда зачем переживать, что незнакомая нам действительность - другая?
Pikopiko,
как вообще все вот это окружающее и Б-Т могут быть связаны?
А вот подумайте. Сами-то вы как ощущаете связь с родной страной и своим народом? Чувствуете себя кровь от крови и гордость за достижения или же чувствуете себя чужаком и стыд за соотечественников? Возможно, они чувствуют примерно то же.
Конечно, никто из нас не знает, какие они в повседневной жизни. Поэтому такие рассуждения все равно будут однобокими...
Например, какие?
Вы уже упомянули кое-что из этого: ТВ, например. Я бы это расширила вообще до всех медиа, степень неадеквата (вернее того, что нам таковым кажется) которых порой достигает космических масштабов. Или порой просто выносящие мозг преувеличенные реакции, из-за которых с человеком довольно трудно начать общаться более или менее серьезно, потому что ты просто не понимаешь, действительно ли его интересует то, о чем ты говоришь, стоит ли развивать и углублять эту тему или нет. Японцам кажется, что показывая преувеличенную реакцию, они показывают, как глубоко интересуются тем, что говорит собеседник (хотя в общем-то им до фени). Для японского общества - это норма. Такая же норма, как и улыбка. Когда я смотрела интервью Б-Т или одного Сакураи, меня всегда удивлял контраст между поведением ведущих и его поведением. Он всегда как-то... ну, нормально реагирует, без преувеличений. Хотя, казалось бы, почему в него не въелось то, что его окружает повсюду с самого рождения.... Ну это в качестве одного примера.
>>Когда я смотрела интервью Б-Т или одного Сакураи, меня всегда удивлял контраст между поведением ведущих и его поведением. Он всегда как-то... ну, нормально реагирует, без преувеличений.
!
Да...
Хэвенли,
>>Тогда зачем переживать, что незнакомая нам действительность - другая?
Потому что это переживание от неразделенной любви в космически увеличенных масштабах. :-)
И непонимание того, как так получается, что B-T -- чужие среди своих, но все, что они делают, тем не менее, направлено ими _исключительно_ на вот этих вот своих. И больше ни на кого.
И ЭЛЕМЕНТАРНО АДСКОЕ КАРАБКАНЬЕ НА СТЕНКУ ОТ НЕВОЗМОЖНОСТИ БЫТЬ ТАМ И ХОДИТЬ НА ВСЕ ЛАЙВЫ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ.Все, что они делают, направлено на любого, кто придет их слушать. На любого слушателя. Но при этом они не особенно думают о том, как это будет понятно слушателю, а то они не играли бы такую музыку)))
Но да, эти визжащие девчонки - это их девчонки, уж какие ни есть.
Чтобы так ходить на все лайвы, надо адски вкалывать)))) Это возможно. Но очень затратно по ресурсам.
>>Все, что они делают, направлено на любого, кто придет их слушать.
Они за 30+ лет своего существования только _один раз_ ездили за границу с целью _один раз_ выступить.
>>>Чтобы так ходить на все лайвы, надо адски вкалывать)))) Это возможно. Но очень затратно по ресурсам.
...
8-)
А вот наши, русские группы, тоже только для России работают? Или же... все просто - они никому за бугром не нужны?
И вот БТ, на минутку, ради чего бы им ехать за море? Разве они за морем сдались кому-то? Их ждет в какой-нибудь стране аудитория, размеры которой сделают подобное путешествие осмысленным?
По моему, фанату рентабельнее съездить в Японию. И на концерт нормальный, и посмотреть чего.
БТ просто адекватно оценивают собственную ценность.
Хэвенли, не, ну понятно, куда им до ваших Ларкансьелей. :-)
Вы, счастливый фандом, БТ-фандом! То, что вы своего счастья не осознаете, уже другой вопрос.
Кстати, сольник-то новый Атсуши не стал у себя "дома" выпускать, а пошёл в Avex, кто знает, по каким соображениям.
... разумеется, такие люди, пробившие лбом систему вопреки всему, и становятся настоящими артистами... в Японии, похоже, сделать это намного труднее - может быть, именно этим и объясняется высочайший уровень, и творческий, и технический, на котором они работают.
... что касается того, что, мол, не для нас с вами они поют, а для своих.. ну-ну :-)
Достоевский тоже для нас с вами писал о загадочной русской душе?.. А нам-то что в ней, родимой, не ясно?.. Зато иностранцы читают... познают, типа... Ну вот и мы - читаем, слушаем, смотрим. Познаём.
А голодный до информации фанат прочтёт всё - и интервью, и отчёты, и фанфики - поначалу даже не разбиря, хорошие или плохие :-) И спасибо скажет.
Увы. Я боюсь, чем крупнее организация, тем в ней с этим делом хуже. Моя любимая группа, когда заключили контракт с мейджер-лейблом, тоже так подумали и предались безудержному сочинению музыки. И вообще, занимались только музыкой. В итоге, они пропустили все возможные сроки для промоушена, а уж съемки, журналы, оформление, мерч... это все было таааакое, что их чуть удар не хватил. С тех пор они такими глупостями не занимались, пришлось контролировать все, от начала до конца... Короче, альбом - самый их прекрасный альбом, был запорот от и до. Хорошо хоть, что релиз состоялся.
Это в маленькой фирме, работая с постоянными, понимающими людьми, можно что-то и им доверить. В большой это просто невозможно.
Тем, у кого есть имя, наверняка куда проще. И если человек, имея все возможности выпускать альбом на своём лейбле, приходит тем не менее к ним, значит, это уж как минимум взаимовыгодно.
А счастье мы осознаём, и ещё как осознаём :-)
То, что любимая группа с годами становится только лучше, это и есть счастье.
Ну в лучшем случае другие проекты, где многие уже не достигают былой популярности, что опять-таки сказывается на количестве и качестве записей.
>>Ты так говоришь, будто вся японская культура сводится к улыбкам
Видимо, ты что-то не так прочитала, если тебе кажется, что я "так говорю, будто".
С улыбками был просто (четко обозначенный) пример, я вообще не о том.
Да и passive-agressive mode они тоже очень хорошо умеют включать, если что.
А вот вопрос про фанфики - да, животрепещущ. Ну то есть, в зависимости от того, для чего фанфики пишется. Если для своих чувств и переработки собственных переживаний, то глубоко пофиг, как оно там у них. Но когда я писала свои романы, пофиг не было совсем, и проблема эта была, и была она очень велика. Ну в итоге пришлось смириться с тем, что, конечно, это все равно будет очень европейский взгляд. С одной стороны, я писала для своей аудитории, и им так лучше. Но с другой этого очень жаль.
Ну да, "какэгоэ"! :-) Я тоже где-то тут писала про это, люблю такие преломления. (И да, я тоже из своего медвежьего угла немножко покричала "Имаи-саааан!", а рядом со мной никто не кричал, между прочим, фанаты называеццо...)
...Насчет фиков вдруг вспомнилось (но это не пример того, насколько "все не то", а так, мелочь... :-))
У меня в фике пару раз было "он пожал плечами"...
Фик уже был практически готов — и тут я спросила себя...
А ПОЖИМАЮТ ЛИ ЯПОНЦЫ ПЛЕЧАМИ? x-D x-D
Откопала из пыльных недр книгу "Жесты и мимика в общении японцев", некогда купленную в Серьезном Востоковедческом Книжном Магазине.
Ни слова про пожатие плечами.
Погуглила.
Кто-то где-то один раз написал, что нет, японцы плечами не пожимают.
...Короче, переделала...
Замена, впрочем, вышла довольно фиговой... Лучше было оставить...
Возможно, обратно переделаю x-D
Я бы покричала, да, сцуко, горло так пережало от чувств, что дышать было тяжело, какое там кричать. Но из моего угла было кому кричать)))
Кстати, я слышала, как кричали не только А-чан и Атсуши, но и Сакураи-сан. Прямо порадовалась))
Епт. У меня они везде пожимают плечами. И.... так и оставлю!))))