KTSMYRSK!!
DO NOT retranslate/repost/otherwise use ANY part of this on facebook, tumblr, blogspot, etc.

__________





LONDON

Фото/текст: Хитоши Оджима [Согласно информации с B-T Zone – одноклассник Хиде и Юты, ставший техническим менеджером группы.]

//сканы: tigerpal//


15-е июня

18.55. С 25-минутным опозданием садимся в аэропорту Хитроу. Ненадолго подзастреваем на таможне, но в итоге проходим без проблем. В аэропорту нас встречает местный стафф: Линн-сан и Кикугава-сан. Вместе с ними мы едем в Мэйда-Вэйл, где находится квартира, которая станет нашим жилищем. (Команда Имаи – это Кубота /директор из Victor/ и Оджима.) Примкнув к команде Фуджии-сана, мы поужинали спагетти в ресторане, потом вернулись в квартиру и немножко выпили, после чего устроили совещание, а затем пошли спать.


16-е июня

Подъем в 11 утра. Сегодня выходной, поэтому идем за покупками. Имаи-кун отправляется в музыкальный магазин (Virgin__ нет, не Records) в Сохо, чтобы набрать себе разных CD. Затем вдвоем идем искать костюмы для будущего клипа, но не находим ничего подходящего. Довольно долго бродим просто так. На Кингз Роуд неожиданно сталкиваемся с командой, состоящей из Фуджии-сана и Оохаши-сана (человека из B-Project, конторы SB), которые с десяти утра ходят по магазинам, и идем выпить чайку (то есть пивка). Не успели оглянуться, как уже 7 вечера. В Лондоне и в 9 так же светло, как в Японии в 6. «Нет, сегодня не надо» [??] – поэтому, заглянув в супермаркет за ингредиентами для карри, мы возвращаемся в квартиру.

В квартире вдвоем разглядываем купленные CD – и тут звонок от Куботы-сана: «Я дома у Рэймонда (вокалиста PIG), приходите». Вдвоем садимся в такси и едем к Рэймонду. Угощаясь едой, которую приготовила его подружка, проводим совещание. По ходу дела я оставляю Имаи-куна с Рэймондом вдвоем, чтобы они пообщались один на один, но для Имаи-куна эта ситуация оказывается очень сложной. Где-то в час ночи садимся в такси, возвращаемся в квартиру, выпиваем по бокалу пива и засыпаем. Завтра начинается запись.


17-е июня

Подъем в 11 утра. Имаи-куну даже удается проснуться с первого раза: видимо, это из-за разницы во времени. В 11.30 покидаем квартиру и на автобусе едем в студию. В студии застаем Сюзанн, которая сегодня записывает вокал. Пока обмениваемся приветствиями, появляется Фуджии-сан. Приветствуем его тоже и завтракаем. После завтрака идем в mixer room и приветствуем Хелен, звукоинженера.

Пока идет запись вокала, Имаи-куну необходимо написать текст песни, поэтому мы возвращаемся домой. По дороге Имаи-сан заходит за ингредиентами в магазин, где [продавец] индиец, и готовит карри-суп, а я – белый соус для пасты. Вдвоем ужинаем. Имаи-кун отлично готовит. После еды моем посуду и идем в гостиную, где Имаи-куна смаривает сон. Не трогая его, я отправляюсь уладить кое-какие рабочие дела, а три часа спустя застаю его все так же спящим в гостиной. Устал? Что-то рано сегодня заснул.



18-е июня

Подъем в 11.30. В 12.15 отправляемся в студию. После обеда в студии появляется Рэймонд. Обсуждение будущего клипа, знакомство с текстом Имаи-куна. Из-за того, что в студии работает Рэймонд, Имаи-кун не может записать гитару, поэтому мы идем прохлаждаться в холл на втором этаже. В три с чем-то мы вместе с менеджером Рэймонда, Хошина-саном, едем в магазин электротоваров. Вчера я купил там кассетник, но он оказался сломан, и мне его меняют. По дороге видим на светофоре бабушку на инвалидной коляске, которая, по всей видимости, попала под машину: у нее ноги в крови. Вернувшись в студию, застаем там Стива, гитариста из группы Рэймонда. На первом этаже есть маленькая бильярдная. Под шум, издаваемый Suede, играем в бильярд. Такое ощущение, будто мы уже месяца три работаем в студии.

Но на самом-то деле мы после приезда сюда еще даже не занимались ничем похожим на работу – а сроки у нас сжатые. Переживаю, все ли будет в порядке.


19-е июня

Подъем в 13.30. Сегодня у Имаи-куна нет никакой работы, поэтому – выходной. Отправляемся за покупками в окрестности Оксфорд-сёркас – но сегодня воскресенье, и почти все магазины закрыты. Fuck! Заходим поужинать в итальянский ресторан и на такси едем домой.

Часов в 11 вечера возвращается Кубота-сан, так что мы наливаем выпить и слушаем кассету с тем, что сегодня было записано в студии. Через некоторое время у нас начинается блэкджек [… … «честное благородное слово: только чай!» (c)], и спать мы ложимся в пятом часу утра. На следующий день снова за покупками.







20-е июня

Подъем в 12.30. Сегодня понедельник, а это значит, что магазины открыты. Вдвоем идем на Оксфорд-сёркас. Мы собирались также обойти Пикадилли-сёркас, Кингз-роуд и Слоун-стрит – но еще на Оксфорд-сёркас набрали столько всего, что никаких рук не хватало, и отправились домой. По дороге зашли в индийскую едальню, однако заказанное Имаи-куном чикен-карри оказалось жгучим как огонь, так что пришлось тяжко.

Вечером снова выпивали. В гости пришел Рэймонд, так что выпивали все вместе, а спать легли в четвертом часу. Итак, со следующего дня начинается настоящая работа.


21-е июня

Подъем в 12.00. Сегодня Имаи-кун записывает гитару к двум песням, которые написал Рэймонд, а Стив записывает гитару к двум песням, которые написал Имаи-кун. Пока Имаи-кун записывал свою гитару, Стив слушал и восклицал: «Great! Cool!» Это потому что Имаи-кун – great и cool гитарист. Звукоинженер Хелен тоже то и дело поднимала большой палец. В одиннадцать мы без проблем все заканчиваем и возвращаемся в квартиру. Там нас снова ждет алкоголь.



22-е июня

Подъем в 12.00. Сегодня будет записываться вокал Имаи-куна. В час приезжаем в студию и завтракаем (то есть обедаем). Я иду в банк и снимаю там крупную сумму. При мне также деньги Имаи-куна, которые нужно обменять, и из-за этого я волнуюсь. Когда я возвращаюсь в студию, запись вокала Имаи-куна идет установленным чередом – и с произношением, кажется, тоже особых проблем не возникает. В шесть приходит Фуджии-сан, мы вместе ужинаем, потом Фуджии-сан записывает свои звуки, и в восемь работа завершается.

В 11 мы вернулись домой, и через некоторое время появились Стив с Рэймондом. Но пока Имаи-кун занимался приготовлением [второго] ужина, они внезапно сказали «чао» и ушли. И мы поели втроем. Эти двое должны жалеть, что не попробовали такой вкусноты.



23-е июня

Подъем в 11.30. В 12.30 – прибытие в студию. Имаи-кун уже задавался этим вопросом, но все же: раз мы спим по восемь часов в сутки, то почему так трудно вставать? Ведь казалось бы – ложимся до трех, встаем в двенадцать…

Сегодня – день записи гитары. Справляемся на раз и заканчиваем. Сегодня вечером запланирован поход на лайв группы Prong.

Я написал открытку для четырех участников и тандема менеджеров [?], оставшихся в Японии. Текст получился нелепый и дурацкий – но эта открытка пересечет океан специально для того, чтобы добраться до японских адресатов, и эта мысль величественна до такой абсурдной степени, что вызывает слезы на глазах. Отправить открытку я собираюсь завтра – хотя еще более нелепо то, что она дойдет до остальных уже после нашего с Имаи-куном возвращения.


24-е июня

Подъем в 11.30. В 12.30 Имаи-кун тоже встает. Сегодня последний день работы в студии. Запись гитары Имаи-куна будет вечером, поэтому есть время пройтись за покупками.

В семь звоним на студию, а в восемь приезжаем. Имаи-кун записывает немного оставшейся гитары, и на этом его лондонская гитарная запись окончена. Фуджии-сан делает sampling из этой записи. Таким образом, дела на этот день окончены – но тут Фуджии-сан обнаруживает, что на песнях Рэймонда отсутствует click [??? クリックが入っていない Что это значит?], и обеспечивает себя работой до самого утра. Но у Имаи-куна все закончено, поэтому в час ночи мы возвращаемся домой.






25-е июня

Сегодня встаем немного пораньше и отправляемся на блошиный рынок Портобелло. Все очень сложно, так как мне и самому надо кое-что себе купить, включая сувениры. Мы немного плутаем, но потом находим улицу с торговыми рядами. По дороге нам попадается магазин пластинок Rough Trade, и Имаи-кун принимается рыться в компакт-дисках. (За то время, что мы в Лондоне, Имаи-кун уже накупил себе дисков на 700 фунтов.) Пройдя еще немного, находим секонд-хэнд, и Имаи-кун покупает там две кожаные куртки. Но, оказывается, уже шесть вечера, и магазины начинают закрываться. На отваливающихся ногах возвращаемся домой. Через некоторое время решаем поужинать вместе со всеми. Заглядываем в квартиру к Фуджии-сану, а потом в составе десяти человек, включая Рэймонда, идем в расположенный поблизости итальянский ресторанчик. Я сегодня безумно устал.



26-е июня

Так получается, что сегодня мы опять идем в Портобелло. Cейчас проходит [фестиваль] Camden Rock[s]. Сегодня обязательно нужно купить сувениры для участников группы, так что мы решительно и целеустремленно отправляемся в путь. В отдалении от Портобелло и тех мест, где мы были вчера, есть хорошие вещи, и японских покупателей там много. Моментально находим сувениры для участников. Я набираю десять штук отличных антикварных зажигалок – получается громадная куча. Увидев такое количество, продавец спрашивает: «У тебя в Японии свой магазин? Будешь там продавать?» Имаи-кун снова находит магазин с кожаными куртками, мы вдвоем меряем там все подряд, но в итоге вконец запутываемся и выходим оттуда, так ничего и не купив. Но открытых магазинов становится все меньше, а сувениры для группы мы уже купили – поэтому решаем, что идем домой.



27-е июня

Сегодня день фотосессии. Встаю в 11.00, принимаю душ и бужу Имаи-куна. Он заснул под утро и никак не может проснуться. Вызываем такси, заезжаем к Фуджии-сану и в 13.30 оказываемся на Кингз-кросс, в Electric Studios. Фотограф Питер и его компания встречают нас радушно, хотя мы и опоздали. Место скорее похоже на складское помещение: о том, что это студия, говорит только табличка, находящаяся у входа, где-то внизу. Рэймонд уже здесь, он гримируется. Фуджии-сан и Имаи-кун тоже делают себе грим, и их снимают по очереди. Мне в ходе процесса пришлось уйти по делам, но съемка проходит своим чередом и завершается в 19.30, на полтора часа позже запланированного. Зайдя по дороге поесть спагетти, возвраща[юсь] в квартиру. Но Имаи-кун и Фуджии-сан должны дома у Рэймонда обсудить с режиссером клип, который будет сниматься послезавтра, поэтому в 9 вечера снова на выход. Быстро обо всем договариваемся и возвращаемся в десять с чем-то. Завтра выходной. Наверно, опять пойдем по магазинам.


28-е июня

Сегодня у нас запланирован совместный ужин с Фуджии-саном и компанией. Проснувшись после полудня, я пошел на почту и по другим делам, в 16.30 вернулся и увидел Имаи-куна, который сказал: «А я только что встал». У нас были планы на ужин (кроме того, в Лондоне по другой работе находился человек из Victor, который должен был быть в нашей компании), но решено было повидаться с Джоном Фрайером, который делает для нас микс, поэтому к семи мы отправились в студию. В песне требовалось многоканальное микширование – решили, что сделать это здесь, в Master Rock, будет слишком сложно, поэтому надо отправить запись на другую студию. В девять закончили и поехали ужинать с Фуджии-саном и компанией в китайский квартал. Как всегда, заказали слишком много, поэтому кое-что осталось. Потом Фуджии-сан сотоварищи зашли к нам, выпили по стаканчику, а затем уже поехали домой. Завтра съемки клипа, вставать надо в семь утра. Это будет нелегко.






29-е июня

Подъем в 7.00. Сегодня снимаем клип. Вчера забыли в студии ремень для гитары, поэтому в 10.00 я заглядываю в студию и уже оттуда выезжаю на место. Таксист-чан так же плохо знает эти места, как и я – поэтому я высаживаюсь в подходящем месте и звоню, чтобы меня встретили. В студии оказывается, что Имаи-кун уже снялся в своей сцене с гитарой за один дубль, а ремень для гитары позаимствовал у Рэймонда. В 12.00 – обед. Оохаши-сан с товарищами ходил в Хэрродз и купил там суши-бенто, мисо-суп и японский чай. Мисо-суп, который так давно не приходилось есть, был очень вкусен – но Имаи-кун, видимо, переволновался, так как заварил [суп? чай?] чуть теплой водой. После обеда и сцен Рэймонда – сцены с Имаи-куном. Его фотографируют большие камеры, расположенные в угл[ах] комнаты и за кроватью. [大きいカメラで写真を撮っている様子] Потом, когда заканчиваются сцены с Рэймондом и Фуджии-саном – последняя сцена. Картины забав с гайдзинской женщиной. Мне кажется, что я сейчас услышу вопли отчаяния. [外人女性とたわむれの図。悲鳴が聞こえてきそうだ。] В 19.00 съемки заканчиваются, все прошло без каких-либо проблем. Потом с Фуджии-саном и стаффом идем ужинать в тайскую едальню, но спустя два часа ожидания нам не принесли ничего, кроме супа. Мы все разозлились и ушли оттуда. Зайдя к Фуджии-сану, заказали еду с доставкой, а в полпервого ночи вернулись домой, выпили по чуть-чуть и заснули в полчетвертого. Я ооочень устал.





30-е июня

Вчера я так устал, что в 13.30 просыпаюсь с мыслями о смерти. Бужу Имаи-куна в 14.30, и мы идем в Ковент-гарден за покупками. В Лондоне сейчас разгар распродаж, и есть магазины, где скидки доходят до 30 процентов. Десять дней назад Имаи-кун купил себе кожаную куртку от Джона Ричмонда – а в сегодняшнем магазине находит [то же самое?] идеально подходящего размера, да еще и с отстегивающимся воротником, которого на ранее купленной вещи не было, и теперь безумно жалеет. В 16.30 встречаемся с Кубота-саном и Хошина-саном в Virgin Mega и идем есть в китайский ресторан. После этого отправляемся в CD-магазин, который называется Mr Rain [?? ミスターレーン]. Снова набираем дисков, а в 19.30 возвращаемся домой. Послезавтра мы летим обратно, я собираю вещи, но их стало в два раза больше. Я предвидел нечто подобное и привез один лишний чемодан. Хочу поскорее вернуться в Японию.


1-е июля

Подъем в 13.00. Сегодня последний день шоппинга. Проверив, кому еще не купил[и] сувениров, снова отправля[емся] за ними. Нил-стрит, Пикадилли-сёркас, Найтс-бридж, Слоун-стрит, Тоттенхэм Корт-роуд, Карнаби-стрит… Ноги отваливаются. В девять должен прийти в гости Рэймонд, поэтому в полдевятого уже дома. Ровно в девять появляется Стив с компанией из трех человек, через 10 минут – Рэймонд со своей компанией and барабанщик Кит со своей. Всего пришли десять гайдзинов. Я в очередной раз убедился, что когда гайдзины собираются в коллектив, становится очень шумно. В три часа гайдзины начали расходиться по домам – и только я подумал, что наконец-то стало тихо, как появился Мураки-сан из Victor. В этот момент времени я принял решение, что спать сегодня не пойду. Так как это был последний вечер, выпили мы на славу, а в шесть утра все уважаемые гости изволили разойтись по домам.

В три часа дня по японскому времени я звоню Хиде и Юте. «С возвращением!» – говорит Юта. «Мы еще в Лондоне», – говорю я. «Как? Все еще?» – смеется он. А Хиде слезно умоляет: «Привези мне джинсы!» Делать нечего, пришлось в девять утра одному идти на утренний рынок и покупать ему подарок. Хочется, чтобы бережно носил. Сейчас 12.12. Имаи-кун, конечно же, спит. В 14.00 мы покинем квартиру, а в 16.30 вылетим в Японию. И я смогу наконец поесть натто.


_______________________



 

@темы: SCHAFT, Fujii Maki, колка дров, BUCK-TICK, ktsmyrsk!, "я подумал: «Хм-м»"

Комментарии
01.01.2019 в 02:31

i wanna be my god
Спасибо за подарок! С наступившим вас!
я смогу наконец поесть натто
Какой оригинальный молодой человек
01.01.2019 в 02:50

KTSMYRSK!!
Вас также.

Ну, натто -- это реально такая вещь, без которой трудно становится жить, если привык есть.
01.01.2019 в 08:16

☥ ♠ 櫻
Спасибо за перевод
И с праздниками!
01.01.2019 в 13:03

Taiyou Ni Korosareta
Спасибо большое! *v*
03.01.2019 в 11:23

freedom
Очень интересно! Спасибо :love: